Статья. Мои воспоминания!

Я,вчера ,получила рецензию на стихотворение "ИЛЬИЧ".Мне написали,
Что я,мужественная женщина! Почему? Я,должна кого-то бояться?       
люди пришедшие от Царя! Забитые нуждой и горем,но с большой
Русской Душой! С верой в Прекрасное Будущее! Ильич и его соратники
сделали всё,что могли для своего народа!Бесплатные школы,Вузы!
Бесплатная Медицина.Бесплатные лагеря!Санатории;моя мама очень
часто отдыхала.Детские сады бесплатные! Я,делала операции и
никогда денег не давала!Работы как говорят в народе "навалом".
Но,главное,я чувствовала себя человеком! Я,ни перед кем вышестоящим
Человеком не унижалась! Я,уважала себя. А,сейчас,у матери умирает
на руках ребёнок,она просит Миллиардеров помощи,а те, долго думали
и ребёнок умер.И,ещё"    очень и очень много можно говорить,но нужны
годы и месяцы.Сотни Заводов,Фабрик,Метро!Освоение Целинных Земель!
А,сейчас Великая Разница,между Богатыми и бедными! Так не должно   
быть!Нельзя стать богатым самому! Нужно сесть на многие чужие шеи!
Эксплуатация чужого труда давно изучена в философии прошлых лет!
Бедные люди вынуждены бежать миллионами в чужие страны,работать
жить,А кучка богатых Монстров Закупает тысячи г.,Земель Заповедников!
И, так ,по Всей Планете идёт грабёж бедного народа! Сплошная
неграмотность!Национализм! Великое столкновение Вер-противоположных
Развал Советов ещё о себе скажет! Я,за сближение всех наций!
За Дружбу народов!Но,нужно всё поменять! Пока на Земле будет хоть
ОДИН НЕГРАМОТНЫЙ И НИЩИЙ ЧЕЛОВЕК,НЕРАВЕНСТВО, -БУДУТ ВОЙНЫ!         



 


Рецензии