Дебют

Автор Владимир Иванов, написано 17 марта 2011 г. в 13:26
Вышел в свет первый номер журнала «Подарки&праздники». И что характерно – в первый месяц весны и к моему Дню рождения. Так бывает, но в данном случае совпадение не случайное. Просто Главный редактор журнала: Екатерина Карпова, а Арт-директор –Иванова Мария Владимировна, по совместительству – моя дочь. Можно считать, что я организовал себе подарок по –блату. «Первый блин» – он и есть первый блин, но Велика беда – начало. А кто начал, тот не начинающий. Чтой-то я шпарю одними афоризмами «с чужого плеча». Но я вот что хочу сказать: мало у нас праздников, а подарков и подавно ;если не считать подарком –Цунами, не приведи Господь. Поэтому любые попытки сделать нашу жизнь красивее и счастливее должны приветствоваться. И я аплодирую первому номеру журнала «Подарки&праздники» и выкладываю в сети картинки, которыми иллюстрирован журнал.  http://trilobitityur.wordpress.com/2011/03/17//


Рецензии