Автопортрет

Автор Владимир Иванов, написано 1 апреля 2011 г. в 17:59
Я ждал красивых девушек. Ждал, что они сфотографируют меня,  как сфотографировали они Yuriy Synytskyy.  Не дождался. Девушки прошли мимо. Я взял фотоаппарат и сам себя сфотографировал. Получился автопортрет .Так сказать. «Картина маслом».На самом деле –Digital.На «масло» у меня средствов не хватает. Хотя, на акварель, если пожиже развести, мог бы и наскрести. Но  Digital проще. «Чик» - и ты уже артефакт для потомков. Не в бронзе, правда, - в цифре. Так это еще круче.  «И будет с кафедры лобастый идиот что-то молоть….Профессор, снимите очки – велосипед, я сам расскажу о времени и о себе».
                Мне семьдесят, а я еще живой. Как это согласуется с  «Генеральной линией»  Партии? Никак не согласуется. Средняя продолжительность жизни российского мужика   57-59 лет. Пенсия –  с шестидесяти. При таком  раскладе Зурабов и его последователи – в полном  шоколаде. А таким, как я, которые портят статистику. яица надо отрывать без суда и следствия, чтобы не мешали строить «Светлое будущее» для наших олигархов.
P.S.Портрет суровый получился.  Это я на девушек  осерчал, которые мимо просквозили.


Рецензии
Как то я подумал и решил - буду жить вечно.
С тех пор прошло семь дней.
Пока все получается!

Владимир.
На девочек не серчайте.
У Вас еще все впереди.
Я так думаю.

А вот что я еще вспомнил.
После того, что наше государство (как Российское, так и Украинское) с нами сделало, оно просто обязано на нас жениться.

С улыбкой,

Николай Воробьев   11.02.2015 00:43     Заявить о нарушении