таинственный Хронос...

…   настоящего нет без прошедшего, будущего нет без настоящего,
настоящее мост между прошедшим и будущим, будущее и прошедшее,
в каждом прошедшем есть настоящее и путь к будущему
и все времена связаны воедино… ночь на 26 октября 2013 года
   5 ноября утро… вот настоящее, в котором я вспоминаю прошлое…
Эта секунда уже прошла, вот я фиксирую то, что она прошла,
пока я фиксирую ту секунду, проходит эта, и что? Каков результат?
Я снова в своём настоящем…  то, что я вспоминаю,
оно во мне в эту секунду, в этот миг, а потом оно снова
в своём настоящем, я не могу удержать его, оно там и здесь,
но здесь оно в моей душе, во мне, вот сейчас оно ноет и болит…
   5 ноября 12 часов 23 минуты по зимнему…
День в серовато-белой туманной дымке…
   Мы идём вдоль берега белого белого моря, оно почти неподвижно,
штиль, но в глубине зарождается движение, время поднимает
быстрые мгновенья и поверхность моря покрывается еле видимыми волнами,
они слегка серебрятся от лучей невидимого сегодня солнца,
туман скрывает даль и, если оглянуться, вот, оглядываюсь,
или мне так кажется, время скрывает от меня, от нас, от нас с тобой,
суть происходящего, оно невидимо, как невидим этот день,
как и многие другие дни, они в памяти, они живут там, а мы здесь,
а будущее и там, и здесь, и в настоящем, и в прошлом…
   5 ноября 12 часов 31 минута по зимнему   

     ..и вот уже стараниями Хроноса
       великого
       день катится к вечернему
       и за, я ничего не понимаю
       во времени, таинственно спрягая
       секунды в вязь веков,
       не знаю, видит ли оно,
       когда с тобой мы смотрим
       друг на друга,               
    ...я ничего не понимаю
       во времени...
       таинственный хронос...
       великий, кто кто кто...
                5 ноября 14 часов 29 минут...по зимнему...
                тех лет...


Рецензии