Зомбированные

                ЗОМБИРОВАННЫЕ
    Обращаюсь к каждому, кто сейчас читает эту миниатюру, ПОСЛУШАЙТЕ НАС - СОВРЕМЕННУЮ МОЛОДЁЖЬ. Крайне редко Вы сможете услышать беседы о спорте, о книгах, о живописи. Всё реже, посмотрев на лицо подростка, Вы сможете разглядеть счастливую улыбку. Именно счастливую. Вглядитесь в наши каменные лица, уставившиеся в мониторы компьютеров и экраны планшетов, и Вы увидите отражение сегодняшней эпохи. Так называемой ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ, ЭПОХИ ПРОГРЕССА. А мы дети этого ПРОГРЕССА и его же рабы. Я со слезами вспоминаю минувшие дни, своих старых друзей. Что с ними теперь стало? Зомбированные - вот слово, которое я вспоминаю, когда смотрю на них. Недавно у моего друга было день рождения. Представьте картину: сидят весь день сгорбленные парни с планшетами, царит немая тишина. А ведь ещё пару лет назад мы радостно смеялись, от нашего веселья трясся весь дом. Куда делось это время? Круг предметов общения очень сузился, самые популярные среди них: видеоигры, секс, разная пошлятина и т.д. И это в лучшем случае. Я постоянно вижу людей, мозг которых разрушен до основания. Это КОНЧЕННЫЕ люди. С каждым годом их становится всё больше и больше. Среди них есть один человек, который постоянно задирает меня в школе. Даже мой ручной мышонок и то находится на более высокой ступени развития. Держу ли я обиду на него? Конечно нет. Самое последнее дело - держать обиду на глупого человека.
    Но давайте хорошенько подумаем о том, кто же в этом виноват? Инженеры, придумавшие современную электронику и интернет? Учёные, открывшие способ беспроводной передачи данных? Лично я так не думаю. Во всём виноваты родители. Именно родители. Многим из них просто плевать на своих детей. Им лень заниматься своими чадами: читать детям книги, приобщать к культуре, прививать интерес к хорошей музыке. Родители, которым лень заниматься своими детьми, отдают их в цепкие лапы современных развлечений, которые заменяют ребёнку родителей, родительское воспитание. Развитие маленького человека останавливается, он лишается способности мыслить, чувствовать, любить.
    А теперь подумайте о том, что будет с нашим миром через 20 лет. Как вам эта картина? Честно говоря, я вообще сомневаюсь, что человечество сможет дожить хотя бы до XXII века. Куда мы идём? Куда движемся? А движемся мы снова к переходу от человека разумного к человекообразной обезьяне. И это ужасно.
    Я начал писать для того, чтобы поддерживать свой мозг в тонусе. Культурный человек, попавший в общество невежд, непременно становится таким же невеждой. Это печальная правда жизни. Я уже потерял большую часть своей культуры, я сам вогнал себя в лапы бесцельных развлечений. Теперь я вновь пытаюсь воспитать в себе культурного и образованного человека, а родителям, читающим эту миниатюру, хочу сказать лишь одно: УДЕЛЯЙТЕ ВРЕМЯ СВОИМ ДЕТЯМ, ВОСПИТЫВАЙТЕ ИХ С РАННЕГО ДЕТСТВА, ИМЕННО ОТ ВАС ЗАВИСИТ, КАКИМИ ЛЮДЬМИ ОНИ СТАНУТ В БУДУЩЕМ.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ВЫСЛУШАЛ МЕНЯ.


Рецензии
КАкой ты молодец , Даниил .Как приятно видеть такие умные мысли .
ПОнимаю твою боль за друзей . НЕ думай , что ты один . Твои цели правильные и ты сможешь их достичь с Б-жей помощью.
Действительно это беда - не правильное использование компьютера и интернета . Это великие инструменты даны нам для важных целей - помочь друг другу , дать возможность заработка в любую точку земли , хоть в пустыню , и конечно объединить человечество в одно целое информационно. И всего важнее - прославить Творца и донести до каждого знание о Нем , Его мудрости , Его законах . " И наполнится земля знанием Г-спода как море водами и перестанут люди воевать"-так сказано в пророчестве , то есть именно из-за недостатка этих знаний и происходят войны !
Любое орудие применяемой неправильно - опасно , хоть спички , хоть нож и т д. Молись за своих друзей Отцу НЕбесному - сам , дома или на природе , без икон и ОН обязательно услышит тебя , и за родителей тоже молись . Они сами нуждаются в твоих молитвах. Без веры невозможно победить это зло . Все испытания чтобы обрести веру . ВСё к лучшему - так хочет Г-сподь ! Это убеждение и есть вера . Всех тебе благословений и всем вам , дорогие дети ! Заходи в гости . С уважением

Сара Това Кунин   11.11.2013 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв

Даниил Цветков   12.11.2013 16:27   Заявить о нарушении