С днём Рождения, Инночка!

                посвящается
                моей Любимой,
                Прекрасной и
                Гениальной
                Инне
                Шмарановой






Не нужно славы,преклонения толпы. -
Кто хочет меня слышать,тот услышит. -
Богатства золотистые столпы
Меня не привлекают.Сердце дышит
Моё - совсем иным...совсем иным...
Мой голос - слышен,Именем Твоим.
И Ты - мой Свет,моё Предначертание,
Спасение.Времён суровых лязг -
Не страшен.Я дышу одним дыханием,
С Тобой.Пусть Бог хранит,
Во всякий час - Тебя,
Моя Прекрасная!Родная!
Пусть небо слышит,
Как Тебя Люблю!
Твой День Рожденья - мой.
И я желаю
Нам - Вместе встретить
Светлую зарю,
На Счастье пробуждённое
Взирая!








Море волнуется...


Ты - Лучшая из
Поэтесс и актрис. -
От губ до глубин,
Поцелуями,
Проникнуть...Зайти
За пределы кулис,
К источнику
Радужной бури,
Волнуя...Волнуя...
Волнуется вновь
Любовь,Сокровенное Море...
Алмазной стрелою,
В грот бархатных снов,
В начале,иных
Категорий -
Вонзиться...Наполнить...
Быть терпким вином,
Молочной росой
На устах...
В глазах Твоих -
Счастье
Найти,а потом -
Стать Целым,с Тобой.
Крыл размах -
Достаточен,чтобы,
Обнявшись,лететь,
Оставшись друг с другом,
Навек.

Мы - Будем...

Мы - Были...

Мы - Вместе...

Мы - Есть,


Богиня и
Человек.


Рецензии
Прекрасно, Игорь!

Счастья, любви и добра!!!

С теплотой, О.Н.

Олеся Незнамова   09.11.2013 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное,Олеся!
Взаимно!
С Теплом,

Игорь Щеулов   10.11.2013 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.