Тотемы человека и мир маркетинга
Корпорации строят весь свой маркетинг исходя из аксиомы, что в среднем люди - законченные безмозглые идиоты. И они в этом правы. Среднестатистический человек платит больше за сам лейбл, чем за сам товар. Он это прекрасно понимает, но упрямо продолжает покупать. Чтобы продавать дорого и много надо создать бренд, его историю. Возьмем, к примеру, Apple. Вся истерия, связанная с ее продукцией не поддается пониманию. Стабильно раз в год выходит новая модель IPhone и вокруг нее поднимается бешеная истерия, люди занимают очередь у фирменного магазина за неделю. Что это? Коллективное безумие? Помешательство? Нет. Это поклонение тотемам эпохи потребления. В такой момент человек утрачивает самоидентификацию, собственную аутентичность, становясь в один ряд с такими же, как и он, шаблонными клонами. Самая великая иллюзия и обман, когда ты одеваешь бренд и думаешь, что выделился. Нет. Просто ты лишился еще одной части своей личности, заменив ее фабричным продуктом с чьим- то именем.
А тем временем конвейер продолжает свою работу.
Свидетельство о публикации №213110500263
С улыбкой, Леонтий.
Зюлёв Леонтий Михайлович 27.07.2021 06:40 Заявить о нарушении