Почему я разбил Иисуса

Зачем я это сделал, спросишь ты? По правде, горячо любимый всеми, он должен оставаться неприкосновенным. И я его люблю. Но я никогда не пойму, почему люди стали считать, что чтобы следовать его правде, нужно становиться его фанатом.
Как все наши психологические травмы (хотя вряд ли это травма), это зародилось в моей голове в детстве, как раз в тот период становлениия из мальчишки в юношу. Я был вполне послушным и беспроблемным до того небольшого происшествия, да в принципе, и после него не сильно изменился. Разве что повзрослел. Я очень любил учиться, всегда работал над собой. Ну, просто прелесть, а не сын. Мать и сестра так гордились мной.
Так, в один из своих беззаботных дней я вернулся домой из школы. Такой счастливый от того, что единственный в классе получил отличную оценку по тестам. Сейчас я понимаю, эти старания тщетны. Я так несся с дверей в комнату, что задел комод с фарфоровой статуей Иисуса. Да-да, она разбилась вдребезги. «Ты меня разочаровал, сын» ли «Я от тебя такого не ожидала, брат…»- это мягко сказанные обвинения в мой адрес от моих чересчур набожных членов семьи. Если бы не ОН, тебя бы не было! Интересно, каким таким образом? По моей глупости, я чуть было не разочаровался в себе, своей семье и Иисусе. Эта статуя того не стоила.
Сейчас мне уже за 50, я человек, который самостоятельно встал на ноги. Как ни странно, я все еще не принял определенной веры, поэтому, я добился всего без воли Божьей. Я все так же люблю Его. Я все так же не хочу предаваться тотемизму. Я купил новую статую, дороже и красивее той, что я разбил тогда- она выполнена одним из величайших художников по глине, или как там сказал продавец.… И теперь, я считаю, что имею право сделать с ней то-же самое, что и тогда.
Я вновь прихожу домой, а ты, юный последователь своей бабушки и матери, бранишь меня за то, что я разбил статую Иисуса. На этот раз специально. А я тебе отвечу предельно внятно: если бы не Я, ЭТОГО Иисуса бы здесь не было.


Рецензии