Я стал хорошим

(По мотивам Ники Капарис «По Фрейду»)


Прожита осень…
Прожито лето…
Осень не помню…
Лето забыто…
Пошлое в пошлое…
Прошлое  в прошлое…
Режу от корня…
Чтобы не было больно…
Тихо, предательски…
Прошлое в пошлом…
Пошлое в прошлом…
Вырвано с корнем…
Вместе с либидо…
С запахом боли…
Лишь на висках только…
Легкая проседь…
Задано время…
Перепахано поле...
Теперь я хороший…
Простой и понятный…
Пустой и никчемный…
Без цвета созревших полей…
Без запаха знойного лета…
Без жизни – на грани…
На лезвии бритвы.


Эд Гемадзе
05.11.2013


Рецензии
Ну, зачем же либидо трогать?)))))Жалко же!))))))Пригодится ещё.)))

.......

"Когда-нибудь я стану лучше,
Положительной для всех,
Ничто на свете не встревожит,
Не смутит.
На фотографиях забытых,
Хранящих мой весёлый смех,
Никто моей любви
Не разглядит..."
(Из ранних песен Пугачёвой).
С теплом, Алла (не Пугачёва))))))

Алла Бур   07.11.2013 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Мне стало теплее)))

Эд Гемадзе   10.11.2013 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.