Орлянка

* * *
Я с судьбой не играю в «орлянку»
Все что дадено сверху — беру.
И хоть жизнь моя часто изнанка
Я ее и такою люблю.

Я люблю белоснежные горы,
Чтоб до них дотянуться рукой.
Заливные луга и озера,
Их дыхание вечно со мной.

Я безумно люблю океаны,
Шёпот рек и журчанье ручья,
Проливные дожди и туманы,
Одинокую трель соловья.

Мне по сердцу степные просторы
И лесов молчаливая грусть,
И небес утомленные взоры
На мою непонятную Русь.

И тебя я люблю, моя пава.
Моя сладкая нежность и боль.
И ведет меня горькая слава -
От строки до строки — за тобой.

Эх, нарушу обеты, обряды!
Разверну коренную судьбу!
Для меня нет милее отрады,
Лишь бы видеть тебя наяву.

Вот такая настала потреба:
Провалиться в колодец пустой;
Лишь квадратик лазурного неба
И твой образ в нем вечно живой.

Я с судьбой не играю в “орлянку”...
Но ты только меня позови,
И тогда я приду с позаранку,
И прижмусь к твоей теплой груди.

Лед растает, расплачутся тучи,
Вспыхнет радуга новой игрой.
Нет на свете желания лучше -
Жить и грезить тобою одной...

Вот и все, что поделать мы можем,
Пребывая  в орбите земной.
“Но Судьба и Любовь – не похожи”, -.
Пишет небо всесильной рукой.


2013 г.


Рецензии