Безвдохновенность

* Из серии Стихошутки

Нету совсем вдохновения
Стихи иль пародию сделать мне
Иль написать чтоб фантастику.
А раньше писать была мастер я…

Нет ни единой зацепочки,
О чем написать ну хоть весточку!
Я жду, ожидание тянется,
В бессловном безделии маюсь я!

Спасите хоть кто-то, родимые!
Без авторских строчек ведь сгину я!
Люблю сочинять, что поделать тут?
В пустыне безмолвия вся умру.


Рецензии
Привет, Света! Оценила сокровища, покусала локти, погрызла ногти от зависти)
Видела фоты с концерта, руки в саже и лицо все чернее и чернее!)))) Ничего, зато душа светлая! Все никак не найду время отсмотреть концертные записи. Хнык, опять я пролетела((

По стихотворению. У меня то же самое. Все ушло куда-то. Наверное, это к лучшему. Еще столько всего не прочитано настоящего, не просмотрено, не прослушано

Анетта Сочиняйкина   13.11.2013 13:59     Заявить о нарушении
О, я еще свои впечатления не собрала в кучу. Было, мягко скажем, кое-что не так. Мне пришлось даже вспомнить уроки английского языка и накатать жалобу в фейсбук прямым письмецом группе. Но это же мелочи ) Они опять блистали на сцене, и в акустическом звучании они... великолепны! Потрясающи! Небожительны. В конце концов, когда Марко запел "All 4 U", в самом вкусном моменте этой песни - ООООО!!! Этот голосище! Этот тембр, этот размах... Мне казалось, воздух в его легких неиссякаем ))) У меня сердце билось аки отбойный молот... И еще сильно разочаровал момент, что группа не вышла давать автографы в конце шоу. В общем, они выходили за деньги перед концертом. Типа, "Meets and Great"... Фуууууу.
Да и черт бы с ним! Я бы заплатила, если бы знала заранее, как это приобресть. Стоила фотосессия и автографораздача всего один Ярославль. Всего-то! Потом смотрела фотки других и тоже грызла ногти ) Заразы!
А об остальном я потом напишу где-нибудь.

Светлана Ветер   13.11.2013 19:50   Заявить о нарушении
Узнаю, наш милый, старый алчный Марко) Хотя, если разобраться, ну сколько уже можно распродавать имущество ради записи нового диска?
Фотки посмотрела) Интересно, а на котором из концертов у него почти все лицо было вымазанным?

Анетта Сочиняйкина   14.11.2013 10:40   Заявить о нарушении
О... Не встречала, по-моему, такого :О
Вообще, весь концерт он был юлой ) Юзал туда-сюда по сцене! А вот расстроил меня звук. Прикинь, пришли люди послушать, а слышно только барабаны и гитары? Это нормально? Марко пел тише мыши... И только на акустике он пел как Бог! Я услышала по-настоящему фантастический голос. Да, тот самый, который звучит в плеере. Без какой-либо корректировки... Он исполнил громкие хиты The Distanse и All The Way 4 U, где надо выложиться по полной. Короче, You know what I mean ))))

Светлана Ветер   14.11.2013 10:49   Заявить о нарушении
"Хотя, если разобраться, ну сколько уже можно распродавать имущество ради записи нового диска?" - О, да! И вполне понятно, что фанаты готовы помочь им выпуститься ))) Я тоже помогу обязательно предзаказом! С миру по нитке - и у Поэтов новый клип или аж Альбом! Жаль тогда, что 07.11. они не вышли давать автографы. Я видела в руках девчонок и мальчишек увесистые подарки. Наверняка, шарфики и новые браслеты, и даже кофту кто-то сам сшил. Зря не вышли )))))

Светлана Ветер   14.11.2013 10:55   Заявить о нарушении
All The Way 4 U - люлю вэри мач))))
Эх((

Анетта Сочиняйкина   14.11.2013 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.