и где мотив? флейта

ты губки закусив,
шептала:
«отпусти…
Войди в меня…
сейчас…
а бедра
отпусти…»

я начал целовать тебя
с колен…
ужель, невольница моя,
тебе
не сладок плен?...
язык шершав
и что ж
ведь это
не наждак…
я пью и пью
Тебя…
И что же здесь
Не так?...

Ведь вечность кажется
Прошла…
Когда собой будил…
И
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ…
Лишь
мыслью о Тебе
Я жил…

Я набираюсь сил…
Меня собой пои…
Они же нам нужны
Для таинства любви…

Как от воды колодезной,
По телу мураши…
Язык по ним скользит…
Касаясь в миг
Души…
 
И вот…
Сейчас…
Когда
Объятия отпустив…
Повержен был Тобой…
И в голове –
Мотив…

Песок в часах намок…
Начало из начал…
Открыли Мы замок
Во временной портал…

В потусторонний Мир
Летят наши тела…
Ведь только там
Я – Твой…
Ты – полностью Моя!...

…прищурил глазки кот
свернувшийся в клубок…
и ветки за окном
качает ветерок…

и Ты
прикрыв глаза...
губами обхватив…
сосешь
и пьешь
мундштук…

«Ну, флейта, где мотив?...»


Рецензии