Провинция

Покровск - это обычный  небольшой городок. Здесь не рождаются великие, здесь рождаются обычные малютки. В городе на восемь  тысяч жителей, было три церкви и около полусотни питейных заведений. Правда, они назывались по-разному. Даже аптеки, торговали настойками боярышника, который шел у местных  жителей  как коньяк, поэтому можно и их отнести к питейным заведениям.  Жители делились на две группы. Первая – те, кто взял кредит, и вся их дальнейшая жизнь развивалась от даты уплаты до очередного взноса. Другая группа - которые еще не взяли кредит, но  уже подсчитывали свои возможности, и готовились совершить это таинство. Взять деньги на неотложные, по их мнению покупки. Люди, имеющие дом, машину и заработок считались богатыми. Остальные занимались доставанием денег, всеми доступными средствами, кроме тех которые гарантировали посадку в тюрьму.
В Покровске был чудный климат. Летом необходимо было защищать себя от солнца, зимой от мороза. Мужчины ходили в джинсах и сорочках с длинным рукавом, иногда их заворачивали, а женщины в сарафанах, с обязательными туфельками или сапогами по сезону.   В этом городе, в каждом доме, даже самом маленьком была собака.  Собаки были разные, большие и маленькие. Породистые и дворняги, их роднило одно,  они были голодными и злыми. Буквально каждый день кто - то из жителей, преимущественно мужчины были покусаны, а брюки разодраны. Соответственно они приходили к врачу. Врач, Иван Никифорович, кроме лечения собачьих укусов, занимался зубами, нарывами. Лечил расстройство желудка, и просто выслушивал текущие события города, передаваемые посетителями как истории и сказания. Иногда ему перепадали подарки, очень редко деньги. Так что собачий произвол очень разнообразил жизнь Ивана Никифоровича. Вот и сейчас у него был клиент Кузьма Петрович. Ему лихой пес разорвал штанину и поранил щиколотку. Иван Никифорович наложил повязку и уже в режиме диалога обсуждал с Петровичем происшествие. Петрович рассказал, что вдова Кузьминична, собрала митинг, на котором выдвинула требования к мэрии города:
а) мужчины должны сами ремонтировать свои брюки
б) всех собак привязать и следить, что бы они ни срывались с цепи.
в) полицейским следить за выполнением этого требования.
Требование было передано  мэру города через почтальона.
Доктор выслушал Петровича и произнес: “ Да! Демократия” Непонятно было он восхищается действиями Кузьминичной или порицает ее.
В это же время, три  женщины, стояли возле здания мэрии, и ругалась с начальником полиции. Тот,  держал в руках их петицию и,   голосом напоминающим звук от удара по треснувшему  чугунку,  говорил:
- Уважаемые дамы! Мы разберемся! Я убежден, что собаки должны быть на привязи, если мы этого добьёмся, то и ремонтировать штаны не придется. Они попросту не будут выходить из строя.
- Тогда случится, что ни будь еще, закричала одна из женщин.
- Да и доктор останется без работы, добавила другая.
Они загалдели и уже забыли о том, что пришли сюда решать судьбу собак и штанов их мужей.
Начальник полиции, славился тем, что мог успокоить любого дебошира, и что не маловажно,  он мог успокоить даже свою жену. Он считал, что бы победить женщину, надо найти ее слабое место. Он делил женщин на шесть категорий: сначала крошка, потом ребенок, потом девочка, потом девушка, потом женщина, и в последующем только женщина. Его обращения : “ Девочки”,  ” Мои хорошие ”, “ Вы очень хороши и красивы”- позволили добиться расположения митингующих. С их помощью в течение недели все собаки городка были посажены на цепь. Вывод собак разрешался только на поводке. Все нарушения, выявлялись активистками и докладывались в полицию. Наступил мир. Но врач Иван Никифорович, остался не удел. Покусанных большее не  было, пропали даже комариные укусы, так как комары умерли от алкоголизма,  опившись кровью жителей Покровска. И вот к нему зашел пациент. Он видел его впервые.  Как то жители Покровска ему примелькались. Он практически уже знал их в лицо, многих по имени.
- Вы кто, любезный?
- Я?  Я представлю районную организацию” Защитников собак”. Фамилия моя Редькин. Имя – Савелий.  Я бы очень просил Вас, доктор, дать мне статистику укусов собаками, жителей Покровска. Я уверен, что претензии надуманные. Собаки умные животные и кусаться  просто так не будут. Вот мои требования, которые я передам сегодня в мэрию. Он передал доктору листы, на которых было напечатано:
1. Свободная страна, свободный человек. Собака должна быть свободной –  это позволяет демократизировать общество.
2.Антигуманно и незаконно удерживание собак на привязи, а равно одевание намордника, что ограничивает собак в желании обнюхивать друг друга, тем самым общаться.
3. Жителям Покровска необходимо одеваться так, что бы их одежда ни прокусывалась зубами собак.
4. Начальника полиции освободить от должности, за жестокое обращение с животными.
5. Если эти требования не будут выполнены, мы оставляем за собой право обратиться в суд, и областную Думу.
Ограничения свобод, начинается с ограничения свобод собак, с пафосом окончил Савелий Редькин. Доктор смотрел на посетителя. Он думал. Дать правдивую информацию о бандитизме собак, он потеряет клиентов навсегда. Поэтому он взял бланк, и написал: “ Укусы собак, результат  игры собак. Их укусы   не причиняют страдания потерпевшим. Врач, и витиеватая роспись”
Это заключение сыграло свою роль при рассмотрении обращения представителей  районной  организации” Защитников собак”. Через неделю, все собаки города получили полную свободу.
Начальника полиции не уволили, а просто наказали. Затаив злобу, он запросил  все данные на  Ивана Никифоровича. Провел расследование и установил. Иван Никифорович по профессии ветеринар. А диплом врача, он купил у своего родственника,  ректора одного из частных университетов.
Жители  Покровска были возмущены. Проходимец пять лет водил их за нос. И теперь понятна любовь врача к собакам.



 


Рецензии