Поссорились... шутка

Ты меня не по-ни-ма-ешь!
Все! Прощай! Я улетаю!
Оторвусь я от земли,
От сует, и от любви…

Я тебе неинтересен…
В космос, в бездну,
В неизвестность…
За три моря, за три горя,

Да хоть в тундру! В пустоту!
Хоть к медведям,
Хоть к оленям!
За тридесятую версту!

Что б не видеть твои губы,
Не смотреть в твои глаза…
- Ты не против?
Значит,  за?

Вот теперь я точно знаю,
Отчего ты вся такая,
Будто с глянцевой обложки,
Сти ли зо ван ная…

Платье, рюшки,
Туфли, ножки,
И одежки от Кутюр…
Одним словом - конфитюр…

- Где рюкзак?
Так жить нельзя!

- Милый, ну а как же я?


Рецензии
А ее с собой! Рюкзак на плечи - и вперед!
Девушка с веслом - это так изящно и в то же время спортивно! :о)

Владимир Репин   11.11.2013 14:10     Заявить о нарушении
Правильное решение, Владимир...
Лишь бы в рюкзаке уместилась..)))
*
С улыбками

Людмила Владимирская   11.11.2013 15:12   Заявить о нарушении
Свежее решение! :о)
Владимир

Владимир Репин   11.11.2013 17:32   Заявить о нарушении
Мы в рюкзаке таскали кошечек, и собачек...
Выживали...)))
*
С улыбашкой

Людмила Владимирская   11.11.2013 17:38   Заявить о нарушении
Видел как-то фокса в комбинезоне, проходящего с хозяином в метро.
- С собакой нельзя!
- А он у меня в сумке!
Хозяин вытаскивает из боковин комбинезона ручки, поднимает "сумку" и проходит через турникет :о)

Владимир Репин   11.11.2013 20:04   Заявить о нарушении
Забавное зрелище, когда из сумки покорно выглядывают
два черных собачьих глаза...)))

Людмила Владимирская   11.11.2013 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.