Благодать божья

Эту проблему надо было решить! И он думал, думал,  не мог он согласиться с тем, что он умный успешный почти всемогущий с ней не справится.
Чтобы всё было понятно, надо по-порядку. Он, Садык, ему тридцать два года, к этому возрасту, он смог сделать все, о чем может мечтать сильный мужчина. Получил высшее образование, смог заработать денег на собственное дело, раскрутить это свое дело, да так, что у него уже было несколько мини заводов приносящих хорошую прибыль. Когда он смог все это сделать он смог отдать замуж свою единственную сестренку и «запихать» в престижный ВУЗ единственного братишку. Отремонтировав до блеска отчий дом, чтобы родители чувствовали себя в нем комфортно, он успокоился  и купил себе шикарный двухэтажный особняк.
Следующим этапом было жениться, да жениться так, чтобы его девушка была самой изысканной, самой красивой с аристократическим вкусом и воспитанием.
Все были в восторге от выбранной им девушки. Высокая стройная как кипарис с ангельским лицом, она была не только хороша собой, но при этом образованна, в совершенстве знала английский и итальянские языки, потому что окончила институт иностранных языков.
Когда он на следующий день после незабываемой брачной ночи вышел на свою шикарную веранду, сердце его сильно стучало от полного ощущения счастья и удовлетворенности. Озода вышла к мужу, он ее крепко обнял и тихо на ушко шепнул:
- Хочу сына, пухленького крепыша, ты же любимая мне его подаришь?
Она всем тело прильнула к мужу, красноречиво без слов давая обещания о неукоснительном выполнении ею  его желания.
Любовь, любовь, нерастраченное им чувство захлестнуло мужчину. Он не мог надышаться своей красавицей, которая создавала его душе и телу невероятный комфорт и удовлетворение.  Занимаясь на работе своими мужскими, делами он иногда не мог понять, от чего ему вдруг так радостно, ах да! Да от того, что вечером его дома встретит его Ангел!!!!
Но поошло восемь месяцев после свадьбы, а его Ангел не подавал признаков беременности.
Тогда он принял решение, нужно провериться, сходить к лучшим специалистам и, если с ним все нормально осторожно, чтобы не ранить сердечко любимого Ангела, проверить и ее.
В лучшей клинике, которую ему порекомендовали друзья, он решил провериться от «А до Я». Мысленно он был уверен в том, что у него все нормально, и услышанное им на следующий день известие привело его в глубочайший шок.
Доктор пригласил его в свой кабинет и осторожно сказал:
-  Я очень сильно сожалею,  но анализы показываю, что у вас не может быть детей.
- Почему?!
- Сейчас уже трудно сказать точно, но вероятней всего это последствие перенесенного инфекционного заболевания.
- И что это никак не лечится?
- Поверьте моему опыту, но с такой подвижностью вашей "мужской силы" лечение мало что даст.
Садык так сильно был потрясен, что просто окаменел. Ничего не сказав и не попрощавшись с врачом, он ушел из клиники  сел за руль своей машины и долго ехал  никуда. Затем остановил машину и позвонил своему офис менеджеру:
- Меня сегодня не будет, ни с кем меня не соединять.
- Что - случилось Сыдык – ака?! -  спросила его девушка.
Не ответив ей на вопрос, мужчина отключил свой мобильник.
Он не мог понять, как это могло случиться с ним,  С НИМ! Такого просто не могло быть! Наконец собрав все свое мужество, он пришел к своему Ангелу.
Озода увидев лицо мужа, сильно испугалась.
- Что случилось Милый!- вскрикнула она, крепко его обнимая.
Садык молчал, не смотрел ей в глаза, а потом камнем упал  на диван, крепко обнял подушку и спрятал в ней лицо.
«Эту проблему надо решить! Эту проблему надо решить!» - думал он, но ничего не приходило ему в голову.
- Из любого положения есть выход,- вдруг услышал он голос своей жены.
Он поднял голову и пристально посмотрел ей в глаза.
- Я знаю, что с тобой происходит, я уже давно сделала то, что ты сделал вчера.
- А что я сделал?
- Сдал анализы, ведь ты ходил сдавать анализы, я ведь угадала?
- Да,- удивленно  ответил Садык.
- Когда я поняла, что со мной все нормально, я стала изучать этот вопрос с пристрастием. Первое, что я сделала, узнала у твоей мамы, не болел ли ты «свинкой» в детстве, второе я стала думать, как сделать так, чтобы твоя очень уязвимая гордость не пострадала, думала я очень долго и, если ты одобришь то, что я придумала, мы с тобой можем это сделать.
- Усыновить чужого ребенка,- прошептал он,- НИКОГДА!
- Я знала, что эта мысль тебе не подойдёт, и придумала нечто другое.
Он смотрел на нее с удивление. Эта хрупкая, милая очень кроткое создание открывалось для него с новой стороны.
- Ангел мой,- сказал он, обнимая ее,- что ты придумала.
- Сначала я просто плакала, когда ты уходил на работу, потом я стала думать, что слезами горю не поможешь  решила....
- Просто я залезла в интернет и стала изучать этот вопрос и поняла, что мы можем сделать процедуру,которая сокращённо называется Эко. Тогда, если все пройдет нормально у нас будет ребенок, наш с тобой родной ребенок.
Сказав это, она закуталась в шерстяной платок, поджав под себя ноги, утонула в кресле и, тихо заплакала.
- Милая моя, как же это тебе пришло в голову?!
Он стал ее целовать, а она плакала, плакала.
- Садык, милый не надо так сильно жать на «педали», ведь ты не БОГ. Не будь таким самоуверенным, помолись! Если ты и дальше будешь таким гордецом, у нас и эта задумка не получится. Сходи в мечеть, открой свое гордое сердце высшим силам.
Садык долго сидел и молча, смотрел в одну точку.
- Я всегда стремился к лучшему и, хотел, чтобы всё у меня было перфектно, но не от повышенного тщеславия, а просто я был в семье старшим и ответственным и привык все делать четко и доводить все дела до конца. Видимо я что-то в жизни упустил.
                ----
Громадный лимузин полный цветов и подарков подъехал к дверям родильного дома. Садык с волнением у дверей приемного покоя ждал своего Ангела и малышей.
«Вот что такое БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ!» - подумал он, беря в руки  сына и дочку.
«БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ БОЖЕ!» - неустанно повторял он про себя,  усаживая в лимузин свою Озоду.

               
                СЕВИНЧ


Рецензии
Молиться надо всегда!

Нина Богдан   06.06.2017 11:54     Заявить о нарушении
Нина! Спасибо за внимание!

Севинч Севинч   06.06.2017 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.