Окончен наш роман

Однажды я расстался с одной девушкой, её прощальная речь была такой эмоциональной и интересной, что я её записал, а потом перевел в стихи. 


Душа моя светла – озарена апрелем
 И всё во мне поёт в сиреневом саду,
 Хотя еще вчера кружились здесь метели
 Сокрыв от глаз моих полярную звезду.

 Сегодня я с утра беспечна и игрива
 И делаю для всех веселый реверанс,
 Хотя была вчера грустна и молчалива
 Лишь пела у окна трагический романс.

 Я пела о зиме,
 Я пела о страданьях,
 Смотрела на портрет того, кого люблю,
 Казалось, никогда не сбудутся мечтанья,
 Но нынче в честь меня дан будет твой салют.

 Ты написал письмо и пригласил на ужин
 И терпеливо ждешь признательный ответ,
 Где я скажу: «мой принц, лишь только ты мне нужен,
 И ровно в семь примчит меня кабриолет»

 Но где ты был вчера, когда мне было трудно?
 Не надо лишних слов, к чему теперь обман.
 Я лучше посмотрю на город изумрудный
 Без розовых очков – окончен наш роман.

 Душа моя светла – озарена апрелем
 И всё во мне поёт в сиреневом саду,
 Хотя еще вчера кружились здесь метели
 Сокрыв от глаз моих полярную звезду.


Рецензии