Хомо в экстазе

  Анатолий Бешенцев

http://proza.ru/2013/11/03/749 

 Хорошо!     ©

Хорошо лежать в стогу
Скошенного сена,
На постриженном лугу
С лучшею из женщин;

Млеть под запах павших трав
И цветов погибших,
Что легли не для забав –
Для лошадки-рикши;

Целовать любимой грудь
До самозабвенья,
Ну, а после (будь что будь!) –      
Взлёт грехопаденья;

И, от страсти не устав,
Нежности не выев,
Целовать любовь в уста,
Очи голубые;

Не сомкнув до зорьки век,
Повторить всё снова,
Чтоб запомнилась навек
Месяца подкова,

Что с усмешкой смотрит вниз
На сюжет знакомый,
И кричит нахально: «Бис!..
Продолжайте, homo!..»

Хорошо потом, зимой,
Вспомнить эту лунность,
Да и с парою гнедых
Закатиться в юность:

Средь сугробов и берёз,
Под метель и вьюгу,
Обнимать опять всерьёз
Старую подругу!..

Пусть летит кибитка в лес,
К домику с оградой,
Где повтором всех чудес
Будет фея-лада!..

Хорошо!.. Лучше и не надо!..

Подрожания. Хомо в экстазе

Я обычный человек, по латыни хомо.
У меня и девка есть, и пока все дома.
Я люблю лежать в стогу мертвых трав и веток,
И с девицею своей делать страстно деток.

Луг пострижен, но не мной, парикмахер местный
Стриг его под ноль вчера, пел блатную песню.
Я ж под запах мертвых трав, от девицы млея,
Целовал ей грудь и пах с силой суховея.

Ах как с любой хорошо средь цветов умерших!
Я б на кладбище пошел, там так много женщин...
Но любил я лишь ее, старую подругу-
Лошадь-рикшу, так зову за ее заслуги.

Как вынослива она! Пять часов в соломе
Наслажденье дарит мне та малышка-пони.
Я в кибитку запрягу милое созданье,
В домик мы поскочем с ней, в хату дяди Вани.

Что находится в лесу на пригорке лысом.
Там продолжим мы игру, вот о чем все мысли!
Станет понюшка моя быстро феей-ладой.
Нет, к могилам не пойду, мне других не надо.


Рецензии
Просто браво! Изумительная пародия.
Очпон - 10 раз:)))

Олена Приймач   07.11.2013 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Адель Францевна! Увидела у Вас на страничке г-на Жириновского. А он еще вот так могет : "Ни в одно жилище никто не имеет права входить ночью и вообще днем." Сама лично подслушала.

Екатерина Привольнева   07.11.2013 23:41   Заявить о нарушении
Адель! Ты сейчас в образе Белки с саблей или сама по себе? Катя такая неуступчивая и развитая, ну прям ты вылитая, так что я беспокоюсь как бы две хохлушки не вспылили и не разругались))))

Александр Секстолет   07.11.2013 23:48   Заявить о нарушении
Почему? Зачем? Из-за чего? Я лично ни с кем сегодня не разругиваюсь. Я про Полю ( чемодан ) прочитала и теперь вся такая добродушнолегкоотзывчивая. Аж зло берет

Екатерина Привольнева   07.11.2013 23:52   Заявить о нарушении
Да-да и я про это же! Вы, Катя, такая вся внезапная))))))

АС

Пы.Сы. А что за чемодан?

Александр Секстолет   07.11.2013 23:54   Заявить о нарушении
А я еще сегодня почитала Ирену Карпу. Она новенькое подсочинила. Сочненькое такое. Душевненькое и, главное, как я люблю - про любовь. "Суки отримують все" называется. Романтичненько так. Со вкусом названьишко. Я аж расплакалась трошечки. Думала подрожалку написать, но, наверное, на украинском не смогу :(. Хоть и родной он мне, а мне по-английски и то легче...

Екатерина Привольнева   07.11.2013 23:57   Заявить о нарушении
Ой як я була сім літ удовою
То й не чула землі под собою
Де на мене вороги взялиси
Піди замуж або й утописи…

Александр Секстолет   08.11.2013 00:00   Заявить о нарушении
Ого, какие у меня тут за спиной фигли-мигли происходят:)

Доброе утро, товарисчи!

Александр, это Вы свои фантазии озвучили: чтобы две хохлушки из за Вас подушками бились?:)))

Катя, Вы поаккуратнее с Александром. Рвет девичьи сердца в клочья. Но чертовски обаятелен, привлекателен и остроумен.

Ирэну Карпу не люблю, хоть и читаю для общего развития. Какая-то она мне бабл-гамовская: дуешь, дуешь пузырь, а он хлоп и весь вокруг рта у тебя прилип.
Спасибо за "Чемодан", сегодня почитаю.

Всем очень приятного дня!

Олена Приймач   08.11.2013 11:08   Заявить о нарушении
Кхыхг! Привет, Адель! Катя в засаде сидит. Разглядывает гостей и тебя особенно. А вдруг с саблей пришла?))))) но я-то знаю, что Адель нынче дружелюбная. И с чего бы это?)))))

Александр Секстолет   08.11.2013 11:17   Заявить о нарушении
Сны эротические снились. Вот я вся и на позитиве. Гыгыгы:)))
С Катей присмотримся друг к другу и, глядишь, подружимся. Я к блондинкам - хорошо, а они ко мне - восторженно:)))

Олена Приймач   08.11.2013 11:21   Заявить о нарушении
Насчет Александра вполне согласна. Есть в нем, что-то такое...Недаром он такой себе псевдоним взял. Так, Александр, не задаваться!

Екатерина Привольнева   08.11.2013 11:24   Заявить о нарушении
Катя, это не псевдоним. Это - его сущность:)))))))))))))

Уж сколько их упало в эту бездну - прекрасных карих глаз.
Настанет день, когда и ты растаешь - без долгих, лишних фраз:))

Олена Приймач   08.11.2013 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.