Совет родителям аутистов и не только

КАк известно прямой контакт с аутистами не возможен . Но выход есть . У любого человека есть высшее Я - Божественный идеал , проекцией которого на земле и является человек . все мы - существа космоса , все несём в себе божественное совершенство . К этому существу - Высшему Я можно обратиться прямо . Для этого даже не надо приближаться к этому человеку , можно на расстоянии шепотом сказать - я обращаюсь к высшему Я такого-то человека . Скажите ему комплименты , что вы верите в его силы , что желаете ему добра и благодарите за отклик и попросите его сделать то-то и то-то , помочь вам . Говорите уважительно и он вам ответит - действиями. ПОтом попросите ангелов Вс-могущего донести до адресата ваше послание . аНгелы - наша небесная почта . А Творца попросите дать результат и конечно поблагодарите .В общении доходят те слова что есть у вас в сердце .
Когда то давно я прочитала об этом и провела опыт . Мы были в гостях у подруги . Мой сын попросил её сына подарить ему что-то . Мальчик отказался . Тогда я попросила его Высшее Я об этом - шёпотом , когда мальчик не слышал и мальчик исполнил !
 У животных тоже есть высшее Я - это их коллективная душа , ангел управляющий их видом . Когда собаки дрались , я попросила их высшее я разогнать животных и драка прекратилась.
 Этот совет пригодится и тогда когда  люди плохо понимают друг друга , что не редкость и в обычных семьях . Конечно не стоит ждать гарантий - а вдруг то что вы просите - не правильно ?У высшего я тоже есть свобода воли . НО шанс получить отлик большой . Да благословит Г-сподь всех нас миром и взаимопониманием !


Рецензии