Контрольные закупка

 Безусловно, передача «Контрольные закупки» заслуживает внимание и конечно  ее рейтинг выше, чем у Собчак или « Адова кухня». Насколько она продуктивна, не мне судить. В нашей семье любимая передача «Жди меня», но её настолько изгадили рекламой. Что смотреть её можно ну разве, только в противогазе.
                Но я хочу рассказать о свое контрольной закупке, может, пригодится для вашей передачи. Появился у меня щенок, весьма милое игривое существо, к тому же очень сообразительное. Получили мы пенсию, вовремя как положено, но, такую бы нашим депутатам. Сходили со старухой в наш супермаркет. Отоварились, разные крупы, яйца от молодой курочки, так по мелочам, Много ли может себе позволить пенсионеры? Решили себя побаловать: купили сосиски, чуток сарделек, ломтик колбаски, ну очень красивой на вид.
В охотку съел одну сардельку, да решил пёсика порадовать. Вышел во двор, протягиваю щенку. Джек - По, так его зовут. Но он тщательно обнюхал моё царское угощение, как то с явной укоризной взглянул на меня, и даже не вильнув хвостиком, а он у него своеобразный, до земли не достает, а закручивается бубликом в верх и в благостном, хорошем настроение его хвост в постоянно  движение. От чего на прививке ветеринар ни как не мог определить его породу. И спрашивает у моей благоверной – Это не дворняжка? Нет, отвечает она, но живее во дворе, Значить дворянская порода! Так и записали в паспорте прививок. Дворянин, три месяца от рода. Но мы несколько отвлеклись от темы, хотя почему? Ведь именно Джек-По наш главный герой сюжета.
         - Да, подумал я, « Зажрался», ну ничего, проголодается, съест! На следующий день моё угощение всё так же продолжало, пылится возле его миски. Поскольку я человек тоже упрямый, я вынес кругляшек аппетитной колбаски, купленной вчера. Все повторилось, наверно щенок не знаком с мясом, решил я.  Достал из холодильника суповой набор, для тех, кто не знает что это такое, рассказываю: это тщательно обработанные кости, и если  местами  подаются крохи мяса, то это явная не доработка, руководителей комбината.  Для пенсионеров это подарок судьбы,  оллегархи такие наборы не берут, а зря навар- то, все равно есть, даже неплохой! Выбрал косточку ну и к конуре. На этот раз Джек-По после того как обнюхал косточку принял весьма приветливо, завилял хвостиком-  бубликом, Улегся, зажал косточку, мое подношение между передними лапами и начал обгладывать те крохи которые не были замечены директором мясокомбината.
                М - м - м -  м хмыкнул я, значить пес настоящий, инстинкт есть, что такое мясо знает.
     Но наверно нужно предоставить несколько слов и третьему члену нашего сюжета.
                – Ты посмотри на него, возмущалась наша хозяйка, традиционно именно она заведует нашей кухней, и необходимо признать честно, что лучше её никто не готовит. Не буду рассказывать, что и как, эти я спасу вас от не минуемой смерти, ведь многие, кто знает как она готовит, не будет удивлена, что вы только слушая описание ее блюд,  и прочувствуете их ароматы, элементарно захлебнётесь слюной. И вдруг такой случай, то, что она приготовила для щенка, съедено не полностью. Хотя он всегда отличался отменным аппетитом. И если есть, как утверждала ещё моя мама, существует «общество чистых тарелок « Джек - по, там бы занимал почетное место, всё съедалось до блеска 
          -Да помолчи ты, успокойся, скажи, в чем дело?
          -Сам сходи, посмотри, ничего не ест, твой капризный пес. Пошёл, гляжу на дне кастрюли лежат кусочки сосиски, но похлебку, хлебушек, картошку пёс выхлебал. Супруга считает, что кормя кошек, собак  сухими поп кормами, люди калечат животных, у них из- за не правильного   питания образуются камни в почках. Поэтому, она даже для пса готовит супы, А уж если на меня посмотреть, какой я сдобно- упитанный. Вы поймёте, как мы тут жируем с Джеком-По.
          – Что ты сердишься, он только сосиски не съел, говорю  рассерженной хозяюшке.
          – Почему? Они же варенные!
          – Варенные да не съедобные,
          - Но мы- то, съели?
          – А мы что, собака?   
          -Это только человек, ест любую гадость. А собаку не заставишь, видно ее разум в этом плане выше нашего.  Слава богу, до скандала дело не случилось.
       Но на следующий месяц, получив пенсию с добавками, которые давно были съединны повышением цен. Мы уже втроём от правились в наш супермаркет. Правильно вы догадались, впереди Джек - По на коротком поводке, хозяйка с одной корзиной, раньше ходили с двумя, следом я попыхивая сигаретой. У входа мы разделились. Супруга пошла, выбирать колбасы, а мы с Джеком-По остались ждать ее с образцами мясных пищевых комбинатов. Ожидание всегда утомительно, но наконец, оно закончилось, Я пронумеровал образцы, все как у вас на передачи. Благоверная расщедрилась и закупила  шесть сортов колбас, и столько же сосисок с  сардельками. Ну конечно, ну как без этого, вокруг нас образовалось кольцо любопытных. Вначале все  шло хорошо и спокойно. Люди не понимали, что делает чудак.  Раскладывает на пронумерованные листочки сосиски. Оживление вызвал выход Джек - По. Признаюсь я даже взмок от волнения беспокоясь за пса. Не облажается? но надо сказать, даже не ожидал какое спокойствие, сопряженное с собачьим достоинством. О подошёл к первому кусочку, Как раз счет начинался  с левого  плеча Джека-По, верней лапы. Видно у него четко выработался механизм, верней последовательность дегустации. Как и в первый раз, пес бегло обнюхал весь ряд сосисок, вернулся на начальную позицию,  теперь более  детально, тщательней стал принюхиваться своим черным, как угольком носом  к каждому представленному    образцу, вскоре он подхватил первую сосиску и положил у моих ног. Так из шести, им было выбраны две, но для меня вдруг возник вопрос, а что он принес, брак или съедобные. Будучи неведение я присел около Дже-По и, погладив его, сказал ему.
         –Ну, отдыхай, можешь кушать, Я был в восторге, когда именно те сосиски, которые он принес ко мне под ноги, оказались для него пригодными, Он начал их кушать, а я занялся колбасками. В толпе произошло оживление, видно суть происходящего дошла до присутствующих, да я еще бросил реплику.
             - Что, что, контрольная закупка! Две освобожденные от сосисок бумажки, со словами -Эти можно покупать.
 я передал супруге. Вскоре и колбаса была разложена и  пронумерована. И Джек-по приглашён   так сказать, на подиум. Не буду, повторятся, Дже-  По не она  йоту не отступил от регламента, хотя на этот раз его выбор пал на три из шести предложенных вариантов. Шквал апплодесментов  присутствующих, от неожиданности напугали даже меня, не говоря уже  Джек- По. Он прижался к моим ногам, чёрненье глазки пуговки беспокойно заметались. А тут  ещё, какой то идиот, сунул ему в морду целую палку колбасы. Мирный и дружелюбный по своему характеру Джек-  По рявкнул, вскочив на ноги и посмотрел на меня. Я тоже рявкнул на этого господина,
       - Ты, что ему взятку толкаешь в морду, это что тебе, депутат, Моему псу трехэтажная конура не нужна, ему из мебели плотного  половичка хватает. Он пес честный и лоббировать вас не будет.
       Я вновь отдал бумажки пригодной продукции супруги, которая пошла в магазин, при этом  увлекая часть любопытных за собой. Думается их целью было прикупить полноценную колбасу указанную нашим экспертом Джек-По. Ведь действительно, прилавки завалены, но что мы едим. Производители готовят нам такую снедь, что и собаки отказываются кушать. Кончился тот голод, который наш человек постоянно испытывал     при правлении коммунистов,  теперь он хочет не только хорошо поесть, но и вкусно, кушая качественную, полноценную колбасу.          Мы с Джек – По, начали собираться домой. При этом Джек- По весьма миролюбиво, но как, по грустно  наблюдал за котами, которые жадно набросились на бесхозные обрезки колбаски. А мне пришлось за песика отвечать на массу вопросов,: какой он породы, а где я его купил, как дрессировал, а что я с ним буду делать. Уже отойдя на приличное, был остановлен подбежавшим покупателем, который слезно умалял протестировать колбасу, которую он только что приобрел по заказу тёщи она женщина Ого- го. Пришлось, задержатся,  колбаса  оказалась не годная, он поклялся, вернутся и засунуть её заведующей, он знает куда. Правда с сосиской ему повезло. По человечески заведующею жалко.
          Вот теперь, я сижу и думаю, что делать мне с Джеком-По, а может действительно определить его на государственною службу. В санпедстанцию, или товароведом в магазин. А может к вам  на ТВ на первый канал, в контрольную закупку. Глядь на колбасных обрезках жизнь его прошла бы сытно и далеко не хило, да и нам с его гонораров набежали бы деньжата на похороны, так сказать гробовые, накопить то невозможно. А  что. Привольнов, присоветуй.


Рецензии