Маленькая

Моя сестрёнка Оля ещё совсем маленькая. Это потому что она родилась недавно. Недавно – это позже, чем я. Я родился раньше, и поэтому я старший, а она младшая. А вообще я братика хотел.
Олька сама маленькая, и всё у неё маленькое. Маленькие ножки и ручки, и пальчики тоже маленькие. Уши маленькие, рот и нос. Только волосики почти как у меня. Но меня-то стригли, а её – ни разу. Мама говорит, что если бы меня не стригли, то у меня волосы уже до пояса были бы. Это сзади до пояса, а спереди – до самого живота. А может быть даже и длиннее. Так что волосики у Оли тоже маленькие, и тонкие, как паутинки.
У Ольки щёки-пампушки – это она кушает хорошо. Олька хочет вырасти поскорее, чтобы со мной играть. Пока что она только погремушки умеет хватать, и сразу их в рот тянет. Мама и папа говорят, что она так «мир узнаёт». А когда я что-нибудь в рот тяну, меня ругают. Они говорят громко: «Макси-им!» - и мне сразу приходится вынимать игрушку изо рта и прятать за спиной. Я говорю: «Я так мир узнаю!» - и мама с папой смеются. Мне только еду можно в рот засовывать, потому что я уже большой. А Ольке всё можно, потому что она маленькая.
Иногда Оля плачет, и из маленьких глазиков льются крошечные слёзки, прямо малюсенькие. Они затекают ей в уши. Тогда надо Ольку взять на ручки. Или дать ей погремушку. Или покормить. Иногда просто можно ей улыбнуться – и она перестаёт плакать. Значит, ей просто скучно было.
У Оли большой палец на ноге прям как мой мизинчик. А мизинчик ещё меньше, с бусинку.
А зубов у неё вообще нет.


Рецензии