Школьники. Глава 28. 5D-страшилки

…Я и Коля сели на эту «штуку». Девочки кричали:

- Смотрите не описайтесь от страха, герои!

- Не ликуйте, вы будете следующие! - закричал Коля.

Парень завёл аттракцион и тут началось такое... Мы перевернулись вниз головами, казалось, что я сейчас упаду. Я закрыл глаза. Коля сказал:

- Не боись, Саш! Главное... аааааааааа!!!!!

Нас начало переворачивать, я думал, вот-вот упаду. Ощущения незабываемые. Когда мы вышли, голова сильно кружилась.

- Вы в порядке? - спросили Надя.

- Да, любимая, теперь вы, - ответил я.

- Нет, не хочу, ну пожалуйста, давайте лучше куда-нибудь сходим, я заплачу, только не надо!

- Надь, успокойся. Хорошо, вы не будете кататься на этом аттракционе.

- То есть как? - спросил Коля.

- Коль, ну мы не звери.

- Уговорили, ладно уж, не идите.

- Вот и спасибо, давайте лучше я завтра у мамы денег попрошу и мы сходим на 5D, - предложила Вика.

- Да, это лучше, давайте, - ответила Надя.

- Коль, ты как, согласен?

- Да, Сань, конечно, только на ужастик.

- Вот и отличненько. Ну что, по домам?

- Давайте, Надь, идём.

- Куда идём? Нам ещё на поезде с вами ехать, - сказал Коля.

- Идёмте, то есть едимте.

Настало завтра. Коля позвонил и сказал к 2-м, у кинотеатра. Я сообщил это Наде и мы пошли туда. Коля и Вика обогнали нас, они уже были на месте.

- Ну что, не струсили? - спросил Коля.

- Не, я много раз был на 5D.

- Посмотрим, посмотрим.

Мы стали смотреть, на что бы пойти.

- Так, сходим на 2 сеанса. Выбираем, - сказала Вика.

- Я предлагаю на "Дом страха", - ответил Коля.

- Ну давай. А я на "Призрак во тьме", - предложил я. – Девочки, вы как?

- Мне без разницы, ужастик он и есть ужастик, - ответила Надя.

Вика сказала:

Мне тоже, но я кричать буду, предупреждаю.

- Ничего, я с тобой справлюсь, - усмехнулся Коля.

Нам выдали очки, мы сели. Я возле Нади, а Коля возле Вики.

- Я, если что, тебе руку держать буду, Вик.

- Зачем?

- Что бы ты сеанс не прервала.

- Так, тихо там, началось, - влез я.

Во время сеансов "Дом страха" и "Призрак во тьме" девочки очень сильно кричали. Я не буду описывать, что там было, тем более признаюсь, иногда от неожиданности закрывал глаза, страшновато было и резко. Ну и весело тоже. Во время просмотра на нас лили воду, какие-то палки под ногами двигались, а ещё Надя опять мне вцепилась в руку как кошка.

После просмотра мы вышли довольные, ну а девочки испуганные.

- Ещё куча времени, может погуляем?

- Давайте.

Мы ходили по разным местам, катались на лифте для прикола, на турниках лазили и так далее. Наступил вечер.

- Коль, ну что, мы домой. Завтра не получится погулять, собираться надо.

- Я понял, Сань. Ну - счастливой поездки. Вы приезжайте почаще.

- Конечно.

Надя обратилась к Вике:

- Пока, Вик.

- Пока, Надя, приятного отдыха, фоток побольше делайте.

- Обязательно.

Они обнялись, а я и Коля пожали друг другу руки.

- Ладно, ребят, не грустите, через неделю приедем ненадолго!

- Ловим на слове!

- Пока!

- Пока!

Я и Надя пошли домой. Ну то есть сначала я проводил Надю, а по дороге спросил:

- Надь, ты больше рада или расстроена нашей поездкой?

- Рада, конечно, ведь я с тобой.

- И я.

- Ты, Саш, бери с собой всё что нужно.

- Конечно.

- Завтра увидимся?

- Я тебе позвоню, когда освобожусь.

- Окей, ладно. Мой дом, пока!

- Пока!

Идя домой, я радовался, что послезавтра едим, но все равно было грустновато…


Рецензии