Глава 3 - Столб желания

«Желания сопровождают метаморфозы, и метаморфозы сопровождают желания» - Rogue Mako ©

Я смотрю на его длинные волосы – они божественны. Легкая бородка дает пикантности образу, подчеркивая чуть припухло-очерченные уста, которые так и хочется поцеловать со всей страстью своих ласковых губ. Теперь я любуюсь его торсом, который мысленно освобождаю от одежды, взгляд падает ниже: я приблизительно пытаюсь оценить на вид размеры его достоинства через джинсы. Но всё нормально, ничего не выпирает у него в области паха. Зато у меня уже от такого зрелища начались кое-какие метаморфозы там. Тут я наконец-то рискнула посмотреть ему в глаза. Пусть узнает о моих игривых желаниях…
Он начал смотреть на меня в ответ, правда с приподнятой вопросительной бровью и чуть искривленным ртом, как будто не может понять моего кокетливого взгляда. Некоторое время посмотрел на меня так, а потом улыбнулся и подмигнул. Интересно, а что означает его подмигивание? Ответное кокетство? Шутка? Теперь я хмурю бровь, глядя на него, но при этом улыбаюсь скромно. Хотя я и не знаю, с какими мыслями он смотрит на меня. Зато мне очень нравится смотреть в эти глаза, меня охватила уже полная страсть! Я не могу терпеть и перевожу очи свои опять на паховую область. Его паховую область…. Ой, у него там выпирает не по-детски! Оказывается, не только у меня за это время произошли метаморфозы в теле… Я представляю, там наверное целый столб, «столб желания».
И вот, я опять подняла на него взгляд, а он посмотрел на свои джинсы (в область ширинки), похотливо улыбнулся и с виноватым видом пожал плечами в мой адрес. Скорее всего, это «пикапер»1, у которого в мыслях использовать меня как дополнение к резиновому изделию №2. Хотя, может, я ошибаюсь? Ведь, если подумать, то «пикапер» сразу ко мне бы подошел без стеснения и попросил бы номер телефончика…. А тут молодой человек смотрит на меня и, даже, желанием горит, а подойти ко мне так и не подошел. Может, я сама первая познакомлюсь? Нет! Он может подумать, что я легкая на поведение и тогда не захочет со мной поддерживать серьезные отношения. Эх, если бы он знал, как я хочу ощутить его «столб желания»…


1-Пикапер (от англ. pick up -
подцепить)


Рецензии
... А столб-то где?

Ефим Неперсон   06.11.2013 13:41     Заявить о нарушении
Неперсон, вы хорошо это заметили, к сожалению, когда выкладывала, было мало времени и не успела написать полностью главу. Я обязательно на днях подредактирую и допишу продолжение, в котором будет указан "Столб желания".)))

Лейла Пушкина   06.11.2013 16:48   Заявить о нарушении
Неперсон, всё, я отредактировала. Если вам интересно, то читайте.)))

Лейла Пушкина   06.11.2013 17:20   Заявить о нарушении
ну, теперь столб появился, конечно. только вот эта выпирающая штукенция - она разве столб? ведь что можно сделать со столбом?.. а со штукенцией - оч-чень многое :)

Ефим Неперсон   06.11.2013 17:52   Заявить о нарушении
Неперсон, ну столб - это как бы метафорическая гипербола, сравнение штукенции со столбом... Это скорее воспевание функции метаморфоз "штукенции" .))) Ждите продолжения, в следующей главе будет воспевание нечто другого, но не менее интересного.)

Лейла Пушкина   06.11.2013 21:58   Заявить о нарушении
Что можно сделать? Вот в следующих частях я это подробно опишу.)))

Лейла Пушкина   06.11.2013 22:00   Заявить о нарушении