Губная помада. Отрывок из романа

  Отрывок из романа: "Любовная хроника тайного агента"

  Кравцов открыл отмычкой дверь в бухгалтерию гостиничного комплекса, и с компьютера Марины, скачал на флешку секретную папку с документами. Он собрался уже выходить, как вдруг услышал в наушнике Ольгино сообщение об опасности. Александр начал искать другие пути отступления, осматривая кабинет. Единственным запасным выходом оказалось окно, открыв, которое, он обнаружил, что подоконник снаружи  довольно широкий, и расстояние между окнами не такое большое, а через три оконных проёма – балкон, с которого можно спуститься на второй этаж, а потом и на первый.
  Перебираясь с подоконника на подоконник, и держась за рамы, Кравцов приближался к заветной цели. Когда он уже был на месте, намереваясь предпринять спуск на второй этаж, неожиданно на балкон вышла молодая белокурая женщина с ярко-красной помадой на губах, как он понял по одежде – горничная. Деваться ему было некуда, поэтому решил разыграть тайного воздыхателя. Увидев у неё на высокой груди,обтянутой голубой униформой,  бейджик, с именем: «Лариса Голубева», подошёл поближе и негромко поздоровался:
   – Лара, здравствуй!
Она смотрела на него изумлёнными широко открытыми глазами и, приложив ладони к губам, произнесла еле слышно:
  – Саша, это ты? Ты откуда взялся?  Ты  что, у нас в гостинице проживаешь?
  – Да нет… Я к тебе, – оторопев от удивления, что женщина его знает, произнёс Кравцов. – Мужа твоего тут встретил, поэтому решил через балкон, вспомнил он официанта с такой же фамилией на бейджике, попавшегося  ему в коридоре.
Но блондинка его как будто не слышала и продолжала причитать:
  – Господи, как ты меня нашёл? Я же здесь случайно – освободившийся номер убираю. А ты абсолютно не изменился, те же усы, такой же красивый.
Они зашли в комнату, и Кравцов, отвечая на её вопросы, понял, что женщина его хорошо знает, а он её не помнит, поэтому  придумал на ходу, что он её увидел мельком сегодня в холле гостиницы и решил навестить. В таком состоянии Лариса ничего не слышала от счастья, поэтому он мог ей говорить любой бред, и это бы прошло незамеченным. Повиснув у него на шее, пышногрудая красавица стала целовать гостя, приговаривая:
  – Я так рада тебя видеть. Какой ты молодец, что зашёл, а он судорожно пытался вспомнить-кто это.
  Лариса продолжала его целовать, не останавливаясь, то в щёки, то в шею, то в губы, то обратно в щёки, а в это время Александр думал: «Что делать? Как бы эта сумасшедшая бутафорские усы мне не отклеила. Кстати, она меня знала, когда у меня были ещё усы, а это было в моей глубокой юности. Да кто же это?»
Александр попытался оторваться от неё:
  – Лара, извини, я на минутку зашёл, увидимся завтра.
Но она ничего не слышала. Наконец, Кравцов взял её за плечи и, с силой посадив на стул, сказал:
  – Лариса, мне пора идти, я завтра к тебе приду.
Она сидела и смотрела на него глазами, полными слёз, и обиженно говорила:
  – Да не придёшь ты. Ты мне тогда тоже обещал – прийти завтра, а сам исчез на шесть лет, а я тебя ждала.
  – Ты же вышла замуж.
  – Я замуж вышла три года назад, без любви. Я же тебя одного любила всё это время. Она встала со стула и подошла к Александру, глядя в глаза, как преданная собака на хозяина.
Кравцов смотрел на эту красивую женщину с огромными голубыми глазами и пухлыми губками, и ему стало стыдно за то, что она, его столько лет любит, а он её не может никак вспомнить, как ни старается.
  «Что же делать? Как от неё сейчас уйдёшь? И в то же время меня ждут Ольга с Андреем в машине и ждать будут ещё сорок минут, а значит, у меня на всё про всё всего тридцать минут и десять минут на дорогу».– Пока он это прикидывал, Лариса снимала с него рубашку, продолжая осыпать поцелуями, а его одолевали мысли:  «Видно она меня хорошо знает, если раздевать сразу начала. Похоже знакомство было  короткое, или она сильно изменилась, поэтому я её не узнаю»? Он окончательно понял, что эта соскучившаяся по нему за шесть лет женщина, его так просто не отпустит, а уговаривать её не было времени, и сердцееду Кравцову ничего не оставалось делать,как последовать её примеру, и моментально её раздеть, достав из кармана своих джинс, средство защиты от незапланированных детей и от всего остального. Для неженатого мужчины, да ещё бабника, такие моменты не были чем-то необычным, но единственное, что напрягало Александра, в данной ситуации – это ограниченное время, поэтому пришлось действовать во временных рамках.Но зато была широкая двухспальная кровать, которая ни всегда имеется в наличии, при подобных случайностях.
Через тридцать минут он попросил Ларису вывести его через запасной выход на улицу, и она, тяжело вздохнув, согласилась, взяв с него обещание, что они встретятся в ближайшее время.
Ровно в срок Александр был уже в машине, весь в губной помаде ярко-красного цвета, очень удивив Ольгу с Андреем,большим количеством  отпечатков губ по телу, и яркости помады. 
 


Рецензии
вот они тайные агенты! опять исчезнет на 6 лет и ищи свищи! Увлекательный отрывок из романа!!! я все романы у Вас жду целиком:) Надеюсь, время найдете и допишите!!!:) Так увлекает!

с теплом от души,

мира, счастья и ВДОХНОВЕНИЯ!!!

Ренсинк Татьяна   26.11.2014 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам того же!!!

Света Ланика   27.11.2014 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.