2. Хомяк

4. Кого боится Блюм

- Я задолбалась! Я задолбалась долбанной перепиской! Я хочу его увидеть! Я хочу его потрогать! Я хочу выйти за него замуж! И родить ему тройню!

Промозглым ноябрьским вечером мы с Маней курили по ужасно печальной сигарете в темном подъезде.



Два месяца назад переполненная биосферной страстью я отправила Блюму ненавязчивое сообщение.

   «Чего ты надолго пропала...» – написал Блюм мне в ответ, что сильно встревожило мои нежные чувства. Я долго и мечтательно размышляла о троеточии в конце фразы. Неужели в троеточии крылось сожаление из-за того, что я надолго пропала?

Мы с Блюмом начали переписываться.
 
Блюм писал сообщения отстраненно и настороженно. Я силилась отвечать Блюму адекватно, а сама билась в истеричном ожидании от ответа до ответа, бесконечно названивала Мане и ныла-ныла-ныла. Если ответ задерживался, на меня обрушивалась хандра, тоска и бездна одиночества! А получив его пару слов, я впадала в полнейшее безумие и эйфорию!!!



 В конце концов, вымученная переписка угасала, несмотря на стратегически выверенные сообщения, провоцирующие Блюма на ответ.

- Давай предложим ему встретиться, - сказала Маня, гася сигарету в банку из-под сайры.

- Наивная Маня! Блюм меня боится! Нам нужно сделать для Доктора нечто большое и прекрасное, чтобы он понял, что я не маньячка-извращенка, а добрая адекватная девушка! И перестал меня бояться!!!

-  Ась, не боится он хомячков.

- Точно! – заорала я, и глаза мои заблестели  - Хомячки!




5. Большой и прекрасный Хомяк

- Хомяк – как основа большого и прекрасного! -  разъясняла я Мане концепцию гениального плана, - Доктор падок на хомяков! Доказательства – его аватарка раз!

Его домашняя морская свинья – олицетворение мегахомяка два!

Хомяк – это то самое слабое место Доктора, через которое мы пробьем с ноги и обрушим недоверие к нам Блюма!

Вопрос! Через какую форму преподать идею «Хомяк»? Живой хомяк, Я в костюме хомяка, купить фигурку хомяка? Нет! Объединяем задумки, тщательно перемешиваем и …
Создаем уникального Хомяка!
 
Пусть будет фигурка – лепим ее из глины и раскрашиваем! Раз!
Оживим Хомяка – снимем о нем фотоисторию! Два!
Сюжет – Хомяк ищет Блюма – чем не олицетворение меня?! Три!

Шедеврально!!!! – аплодирую себе стоя. Маня вздыхает:

- Может, все-таки предложим Блюму встретиться?

- Мы не ищем простых путей, Маня! Мы набиваем себе цену! Блюм будет умолять о свидании и сморкаться слезами умиления!!!!! Ха!



Проект «Путь Хомяка» занял месяц работы, месяц счастливых дней, потому что радость от творчества перебивала даже сильнейшую тягу к Блюму. 

Грандиозный замысел был расписан в блокноте и исполнялся мной неукоснительно и четко.

Лепка хомяков – один подарочный экземпляр, его двойник и пять копий в движениях - заняла один вечер.

Сушка, чтоб не лопнули при обжиге, - неделю.
Обжиг в лично мной протопленной печке – все целы! – один день.
Съемка фотоистории Хомяка – две недели.

Замысел новогоднего антуража практически сдох, когда в середине декабря растаял снег, лежавший сугробами с конца октября.
 
Когда снегом слегка покапало, мы ринулись с хомяками в поля. Собака носилась за птицами, а я, примкнув к земле, смотрела через объектив на бескрайнее поле: для Хомяка перейти его -  жизнь прожить.
 
 На Неве в день съемки дул пронизывающий северный ветер, руки деревенели от холода, а у фотоаппарата быстро садилась батарейка. Я увидела льдину и подумала, что обязательно нужен кадр - Хомяк на льдине. Льдина примерзла к берегу прозрачным льдом, чуть погрузившемся под воду, поэтому она казалась плывущей. Но льдина была метрах в трех от берега! Начерпав сапогами ледяной воды, я героически отсняла хомяка на льдине!

Вместе с Маней, хомяками и фотоаппаратом мы носились по городу – по значимым для Блюма местам, клеили подарочную  коробку, монтировали фильм и, наконец, в коробку, дно которой было выложено еловыми ветками и шишками,  встала банка с опилками и хомяком в желтом банте. Сверху на банку с хомяком накинута мишура, конфеты и корица. Поверх этого – диск с видео «Путь Хомяка»…

(Если Вы хотите посмотреть, что получилось – пройдите по ссылке внизу авторской странице «Ссылки на другие ресурсы»

Или воспользуйтесь этой ссылкой:


6. Хомяк действует!

31 декабря в шесть вечера Маня налила нам рому. После рома все пошло хорошо.
 
- Свезло так свезло! – радовалась я, потому что Блюм простудился, - Маня, надо же какая удача – больной несчастный Блюм сидит один дома в Новый год, а тут – такой подарище!!! Эффект гарантирован! Блюм – мой! Хоть бы сработало!!! Хоть бы сработало…

Мы шли по праздничному Невскому, я крепко прижимала к себе коробку, боясь, что  глиняный Хомяк может долбануться об банку. В темном дворе на улице Рубинштейна в тени фонарей мы молча курили в предвкушении дарения Хомяка. Окна Блюма уютно желтели, на подоконниках горели подсвечники.

Наконец, мы подошли к двери подъезда. На звонок домофона ответила мама Блюма. И тут у меня задрожал голос. Я сдрейфила. Я еле выдавила чужим дрожащим голосом, что мы пришли к Косте.

Стискивая в руках коробку, ватными ногами я перебирала ступеньки наверх. Маня подталкивала меня сзади.

Сердце клокотало, руки тряслись, когда на последних ступеньках, я увидела открывающуюся дверь. Меня парализовало от счастья, и я остолбенела, потому что спустя три месяца томлений я, наконец, увидела …Блюма!

Держась за ручку входной двери, Блюм возвышался над нами, а из-за его спины падал яркий божественный свет в темный холодный подъезд, где топтались мы. Весь Блюм был окутан мягким теплым свечением, как будто свет исходил от самого Блюма.

Столь головокружительного чувства свободного падения на ровной твердой поверхности лестничной площадки трудно вообразить! В полуобморочном состоянии мои онемевшие руки протянули Блюму подарок. Ледяные пальцы почувствовали на мгновение тепло его рук. Спотыкаясь в словах, я пролепетала «С Новым годом…», Маня поддержала меня громким и праздничным: «С новым годом!!!».
 
Сраженный наповал Блюм с коробкой в руках сказал смущенно:

- Спасибо… Я бы вас пригласил, но …

- Нет-нет! Мы просто пришли тебя поздравить!!! С новым годом и выздоравливай! – срывающимся голосом вырвалось у меня покрасневшей и вспотевшей, и я спешно ретировалась на ватных ногах счастья,  увлекая за собой Маню, пока Блюм подвисал от удивления.
 
- И вас с наступающим! Спасибо! – раздавался в подъезде голос Блюма, эхом спускаясь по лестнице.



Сияющий предновогодний Невский померк в сравнении с моим сиянием! Я ликовала и бушевала в эйфории!

- Аааааа!!! Я его увидела! Маня, я его увидела!!!! – бросалась я на Маню с воплями, от которых могла полопаться праздничная подсветка - Ооооооооо каааакооооой Блюм классный! Какой классный!!!! Хочу Блюма!!! Даааайте Блюма!!!!

И вдруг на углу Маяковской и Невского я почувствовала вибрации у себя в джинсах.

- Смска от Блюма!!!!!!!!!!!!!!! – завизжала я, и толпа, стоявшая на переходе, дружно обернулась. Маня за руки оттащила меня пригвожденную не моргающим взглядом к экрану телефона.

- Всё… Меня распластывает от счастья… - сползла я на мокрый асфальт с Маниных рук, а потом как вскочила, запрыгала и закричала, - Блюм хочет встретиться!!!!!!! Сработало!!!! Гениальный план сработал!!!!!!!! Сам предлагает!!!! Когда выздоровеет, мы встретимся!!!!!!!!!!



- Манечка, а помнишь, ты говорила – «предложи ему сама встречу»? – говорила я поуспокоившись Мане, когда мы под ручку брели по ярким улочкам Питера, - Согласись, с Хомяком вышло изящнее!

- Да, ты молодчина, Асюсик! – сказала мне Маня, улыбаясь и радуясь, также как и я, нашим  порой дурацким, но всегда гениальным поступкам.
 
- Нет, Маня, я коварная, ужасно коварная…



31 декабря в 23.16 зазвонил телефон. Я заметалась по кипящей в новогодней лихорадке квартире в поисках уединенного места!

Расталкивая товарищей по празднеству, я внеслась в темный туалет:
- Алё!
- С Новым годом, Ася! – голос Блюма.

Ноги обмякли, я сползла на унитаз – Блюм поздравлял меня!!!

 Вцепившись в крышку бочка и с усилием собравшись, я мямлила в ответ «Спасибо и тебя с праздником!», а в голове билось: «Надо что-то еще сказать!!! Что еще сказать???!!!!!» - и безмолвно шевелились губы.

Блюм уже прощался, когда от натуги мыслей палец задел кнопку слива.  «Вызов завершен». Гудки заглушило урчание воды.

Казалось я в невесомости, потому что ноги не держали меня! Потекли из глаз слезы, и я не переставала улыбаться!

Вылетев в невесомости из туалета, я разыскала Маню:

- Маня! Маня! Блюм позвонил, а я воду в унитаз спустила!!!!  - тараторила я, -  Блюм позвонил! О как его вставил Хомяк! Маня, Манечка, ты понимаешь, что звонок Блюма – это же почти любовь!!! Это же почти в ЗАГС, Манечка!
Под бой курантов растворенная в любовном чувстве к Блюму я твердила: «Хочу Блюма! Хочу Блюма! Пожалуйста! Блюма!»




Продолжение:

http://www.proza.ru/2013/11/06/2213


Рецензии
Любовь! Когда человек одержим идеей, он обязательно ищет путей ее осуществления.Своеобразная форма рассказа, что и делает произведение привлекательным. Голосую и так же хочется Вашего посещения нас.

Геннадий Леликов   18.02.2015 08:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.