Глава 3 Почему всё не так как в сказке

Очнувшись в реанимации Ксюша не понимала что делать. Лежав на больничной койке она думала"Господи,что же мне делать.Как я тут оказалась?Что я тут делаю?"Вдруг неожиданно в кабине зашёл врач:
-О быстро же вы очнулись Ксения Игоревна.
-Извините,а откуда вы знаете моё имя?И как я здесь оказалась?
-Так вы у нас уже целых 3 месяца без сознания лежите.Мы уже думали что вы умерли.Хотели отключать аппарат дыхания.Но я настоял что вы здоровы и скоро поправитесь.
-Огромное вам спасибо,но не могли бы вы меня выпустить.Мне очень срочно домой надо.
-Конечно.Сразу после ого как мы вас осмотрим и выпишем нужные лекарства.
-Доктор так как же я сюда попала?
Не много призадумавшись он ответил:
-Ваша соседка,Нина вроде бы позвонила нам.Она сказала что вас обокрали.Слава богу она позвонила во время.Иначе мы бы вас не спасли.Вы потеряли 2 литра крови.
 После долгого разговора оба утихли.Но тайна была так и не разгаданна.Как умерший Дима мог прийти к ней во сне?И самое главное как и зачем ограбили её квартиру.Всё было очень загадачно...


Рецензии