Как меня знакомили с зятем

О том, что дочь встречается с молодым человеком, безусловно, я знал. Она светилась счастьем, и по всему было видно, скоро настанет время знакомить меня с будущим зятем. Сделать это дочь решила в свой день рождения, который собралась отмечать в кругу близких и друзей дома у мамы. Накануне она позвонила и сказала:

– Пап, ты, конечно, приедешь, но там будет Дима, я прошу тебя, можешь хотя бы при нем не так сильно прикалываться и шутить? Просто он может не понять.

«Нда, – подумал я, – как-то нехорошо». Было странно слышать это от дочери, которой всегда нравилось мое чувство юмора, хотя, надо признать, оно у меня действительно бывает своеобразным. Но, когда сын и мама начинали бурчать на меня из-за моих шуток, она всегда принимала мою сторону. А тут – на тебе, «молчи, папа». Ну да ладно. Затаив «обиду», я пообещал молчать.

В день встречи с будущим зятем я взял цветы, подарок и поехал к ним. Дверь открыла дочь, которая, увидев меня, рассмеялась. Я обнял ее, и, ничего не говоря, прямиком прошел в гостиную, где за столом уже собрались друзья, человек десять. При виде меня они тоже стали смеяться. Вместе с ними улыбался и Дима.

Сев за стол, я с серьезным видом глубоководной рыбы (что было легко, так как рожден под знаком РЫБ), молчал минут пять-семь. Я бы и дальше мог молчать, но не выдержал – уж дюже был голоден. Поэтому все-таки сорвал полоску широкого скотча, которым заклеил себе рот перед тем, как позвонить в квартиру, и налег на еду. А далее я шутил, ерничал, провоцировал, острил. Словом, был самим собой. Кстати, на полоске скотча была надпись: «Оля запретила мне разговаривать».

На следующий день позвонила дочь и, улыбаясь, сказала, что Диме я понравился. «Ну, слава Богу! – подумал я. – У юноши есть чувство юмора».

Добро пожаловать в семью неправильных, сынок)


Рецензии