Поэтесса

*** проверка связи***


Я великий поэт
Всех времен и народов,
Равных попросту нет.
Нету даже навроде.

Мои стансы напевны,
Мои стихо игривы,
Каждый первый (уверен)
Чудесен на диво.

Мой талант уникален,
Изыскан, лиричен.
И конечно, фанатами
Всюду потискан.

Ну а тех неформатов,
Кто еще не влюблен,
Расстрелять автоматом
И зарыть за углом.


Рецензии
Как остро, свежо и восхитительно точно Вам удается писать фельетоны!))
Браво, Автор!

Йозеф Зюс   02.11.2018 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь.
Это такой стеб над собой немного и больше легкий троллинг конкретного автора :-) В начале, когда пришла на Прозу, я любила похулиганить.

Анетта Сочиняйкина   03.11.2018 06:57   Заявить о нарушении
Обожаю хулиганок-поэтесс))

Йозеф Зюс   03.11.2018 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.