Испепеляющие думы

Город застлан дымом сгоревших листьев. Смог неподвижен. Все, что нам оставила осень, мы торопливо пытаемся уничтожить. Не замечать свойственную ей мерзлоту по утрам, затоптав хрустящую ледяную оболочку асфальта. Равнодушно утопиться в шарф, убегая с улицы то в одно помещение, то в другое. Безрадостно вечером встретить очередной дождь, потому что завтрашний день обещает быть мокрым. А в детстве дождь вызывал улыбку! Смотришь завороженно на капли, разбивающиеся о подоконник... Слушаешь их... Неужели они настолько тяжелые, если от их падения возникают такие резкие, болезненные звуки? И только от звука столкновения туч всегда становилось страшно. Иногда казалось, что это треснула земля. Я не могла спать.
Вчера я тоже не могла спать. Головная боль затмила все остальные ощущения. Лампочка раздражала своим ярким светом. Любой звук доносился хлестким эхом. Я пыталась уснуть. И уснула рано ночью, потому что не могла ничего другого делать, видеть, слышать. Я уснула благодаря тому, что все время представляла тебя рядом. Как ты кладешь ладонь на мой ноющий от боли лоб. Гладишь по голове и говоришь, что это от переутомления. Я закрываю глаза. Я сплю. Ты меня вылечила. В моих мыслях.
А сегодня в моих мыслях точно такой же смог, как тот, что развеелся по воздуху и повис над городом. Сегодня щемит сердце. Я вспоминаю строчки одного стихотворения... Вероятно, на данный момент они мне к лицу, хоть я и пытаюсь от них отмахнуться. Сегодня твой день рождения... И мне...

"Мне грустно, потому что весело тебе."


Рецензии
В этих серых осенних днях одиночества кажется гораздо больше, чем например в светлые летние вечера. А на самом деле, абсолютно одинаково. Только в серости гораздо тоскливее, особенно, когда кому-то дорогому весело. Без тебя...

Алина Негрей   11.11.2013 16:34     Заявить о нарушении
Алина, да, вероятно, это так. Настроение - это настроение, оно способно меняться независимо от времени года. А иногда способно меняться вообще непонятно, по каким законам.

Спасибо, что Вы пришли вновь.

Небесное Создание   11.11.2013 17:58   Заявить о нарушении