Что произошло?

      Осень… Чудесная, милая, добрая, нарядная и всегда неповторимая, ласковая осень… То золотисто-багряная, солнечная и тёплая, то хмурая и дождливая, кутающаяся в пелене утреннего тумана и уныло-однообразной завесе сырого, серого неба.
     Ты всегда поражала меня своей невозмутимостью и умиротворённостью, настраивала на самые светлые, лёгкие и в то же время немного грустные мысли о нашем непростом бытие. Но с удивительным постоянством каждый год ты заставляла верить в неизбежность краха всех мрачных и чуждых прогрессу сил, приглашая к долгой и увлекательной "прогулке" по дебрям ещё совсем не одряхлевшей, чуткой памяти…
     Отчего же сегодня, моя кудесница-осень, ты почему-то так мочалива и даже как будто необоснованно печальна? Что случилось с тобой, какие ветры задули твои всегда ядрёные и веселящие глаз щёчки и губки? Где твоя уверенность в себе, твои тихие, листопадно-шелестящие, мягкие деньки и прохладные, даже порою зябкие, оранжево-лунные ночи? В какой нирване растворился твой бодрящий ароматный воздух, настоянный на яблочно-грибном, с привкусом догорающих костров, освежающем эликсире?..
     Или это я сегодня другой? Отчего-то не такой эмоционально-чувственный, как случалось всегда с наступлением бабьего лета? А может, кризис среднего возраста тому виной? Хотя, по правде сказать, я его пока не ощущаю…
     Тогда почему? Что произошло? Или скоро должно произойти? Но что? Что?!..
Ответь мне, пожалуйста, милая осень!..


Рецензии