Однажды утром

Она пришла из магазина раньше, чем я ожидал. Я только успел налить себе в стакан воды, запить ею аспирин и вновь лечь в кровать. Но она пришла рано. Я морально был еще не готов. Да и физически тоже.

Она разделась, отнесла в кухню продукты и зашла в спальню. Я включил телевизор. Безумно болела голова. Мне нужно было чем-то заглушить эту боль.

-Проснулся? Пьянь. – сквозь зубы сказала она. – Хоть помнишь, как до дома добрался?
Я плохо понимал, что она спрашивает, но издал какой-то звук, похожий на «да».
-Что морщишься?! Плохо тебе?! А вчера упиваться хорошо было?!
-Заюш, не кричи. – молил я.
-Заюш, катен, пупсен, солнышко, поросен…. Мне надоели эти дебильные прозвища!

Я вновь поморщился.

-Я как белка в колесе! – кричала она и прибиралась в комнате, - С работы на учебу, с учебы домой – жрать тебе готовить! А ты – свинья неблагодарная, даже не удосужился сообщение отправить, что жив – здоров! Да что там сообщение?! Ты трубку не брал!- она встала в позу сахарницы (милашка) - Кстати, где телефон? – уже более спокойно спросила она.

Я пожал плечами. Она опустила голову и вновь начала уборку.

-Пьянь! Дрянь! Ненавижу! Звонишь ему полночи – где он! А он посеял телефон! И ведь даже не представляет где? Или представляешь?

Я улыбнулся и отрицательно покачал головой, отчего голова заболела еще сильней.
-Что и требовалось доказать. – не прекращая уборки ворчала она.
Чем больше она говорила, тем меньше я понимал. Боль в голове была просто невыносимой.
-Делаешь уборку, стираешь ему, готовишь! А он, собака, напивается где-то как свинья и на рогах домой приходит!
-Заюш, как-то не вяжется свинья с рогами.
-Что!!! Еще ерничать вздумал?!
Да, не подумал я. А надо было.
-И совести хватает еще!!! Носки его разбросаны по всей квартире! Почему нельзя их сразу в стирку кинуть?! – взяв носки в руку и помахав передо мной, спросила любимая.- Ой, дурень! Посуду даже за собой помыть не может! Пожрет и в раковину. А мыть, кто будет?! Я опять?! Все я?! Я же…
-Женщина, а не посудомойка, - тихо проговорил я, но милая услышала, и мне в лицо полетели носки.
-Ах, ты кобелюка!!! Еще и огрызается! Страх совсем потерял!
 
Солнышко вновь перечисляла мои недостатки, а я молчал и любовался ею – ну разве не прелесть она, моя ведьмочка.
-И подруги мои ему не нравятся!!! Одна кривая, другая хромая, третья вечная невеста, четвертая просто маньячка!!! Одинокие стервы, которые на меня плохо влияют!!! А ты посмотри, как на тебя влияют твои дружки – алкоголики! Ты в зеркало-то на себя смотрел? Нет? И правильно! Оно бы треснуло!

Любимая перебралась в кухню и начала готовить обед. Нецензурщина так и лилась с кухни. Кто бы мог подумать, что такой прелестный ротик может так выражаться.
-Гад! Ты как паразит на моей шее! «Я работаю, я устаю», - спародировала она меня, - А я нет, блин! Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик! Надоело! Как можно так жить?!!! Как я это все так долго терплю?!!! Ты знаешь?! Да?! А я вот нет! – с тарелкой в руках зашла в спальню она, - Так поделись!
-Просто ты меня любишь, - проговорил я, принимая пюре с котлетами из ее рук.
-Ненавижу тебя!!! – взвизгнула моя радость и выбежала из комнаты.

Я спокойно ел пюре и смотрел новости. Теперь уже из ванной доносился ее ворчливый тон.
-Маму он мою не любит. Лезет она в жизнь нашу личную. А ты при ней не начинай разборок – она и лезть не станет! – крикнула она мне. – И мама советов много ненужных дает, и мама его не любит. А что ты сделал, чтобы она тебя любила? Хризантему ей на 8 марта подарил? И ведь знал, что она ненавидит эти цветы! Все на зло, все!

По НТВ начался «Мухтар», я сделал погромче. Но погромче сделала и любимая.
-Все люди, как люди. У всех мужики, как мужики, а у меня идиот! И я идиотка, что живу с ним! Была бы умная – ушла бы.
На долю секунды она замолчала.
-А и уйду. – будто прозрев проговорила она. – Уйду! К маме! Все! Надоело!
И прибежала в комнату собирать вещи. Из бытовки она притащила три огромных сумки и начала их забивать своими нескончаемыми тряпками.
-Давно надо было уйти от тебя! Давно! Да я, дура, терпела все, - утирая слезы, говорила она, - а чего терпела?! Чего ждала?! На что надеялась?! Что однажды он сам постирает носки?! Как можно быть такой дурой?

Она моталась по всей квартире, собирая свои вещи. А я смотрел на нее и… «Мухтара».
-Все! Я ухожу от тебя! Ты слышишь?! Я устала! Я больше не могу все это выносить!
В этот момент Мухтар схватил бандита за рукав куртки.

-Ты сам уже понял, что дальше так продолжаться не может! Ты вообще слушаешь меня?! Конечно, нет! Ты никогда не слушаешь! Тебе важен только ты сам! Я ухожу, а ему пофиг! Ему плевать, что человек, который с ним так долго прожил, вдруг собирает свои вещи и уходит! Бессердечный! Черствый! Сухарь!!! А я любила его! Все для него! – по лицу милой текли слезы обиды, губы дрожали, косметика размазалась – солнышко ты мое.
-Все! Наши отношения были ошибкой! С самого начала! – сквозь слезы сказала она и ушла в прихожую.

Но спустя минуту вернулась в спальню. На ней уже были сапоги и пальто. Она утирала слезы. Вздохнув, она села на край дивана, улыбнулась и сказала:
-Давай поговорим?


Рецензии