Кровь под дождём

     ... Калима сидела на крыльце полуразваленного дома и смотрела, как ливень смывает следы крови с лезвия её меча. Тонкие, багровые струйки стекали вниз по лезвию, образуя на земле красную лужу. Она подняла лицо к небу, позволяя дождю смыть следы боя на лице. Грязь, сажа и кровь. Ливень продолжался уже несколько часов, её одежда промокла насквозь, но Калима упорно сидела на одном месте.

     Жители города вышли из своих домов и стали убирать следы. Следы смертельной схватки. Схватки, где местные жители дали отпор банде, регулярно нападавшей на мирный город рудокопов. Они собирали тела бандитов и тела защитников города. Тащили раненых в госпиталь, не разбирая своих и чужих. Чужие потом предстанут перед судом. Но лишь тогда, когда смогут стоять на ногах.

     -Ты в порядке?- раздался рядом голос Малики. Калима подняла голову и посмотрела на его. Брат держал в руке один из своих мечей, костяшки кулака прям побелели, от напряжения, с которым oн сжимал оружие. Другая рука была закреплена на повязке, замотана толстым слоем бинта.
     -Где Гелла?- вопросом ответила Калима.
     -В госпитале. Помогает местным с ранеными.- Малика, морщась от боли, сел рядом на мокрое крыльцо.- А как ты?
     -В порядке. Как Лупус?
     -Без сознания, но врач говорит, что выкарабкается... Ты куда?
     -В госпиталь.- ответила Калима, не оглядываясь...

     ... Когда в штаб дружины прибежали люди и сказали, что в городе бандиты собирают дань, Лупус с двумя сержантами отправился проверить. Он нашёл бандитов возле одного из маленьких магазинчиков, где четверо здоровых ублюдков избивали старика- хозяина лавки, бывшего рудокопа. После короткого общения, один из оставшихся в живых бандитов поспешил удалится из города, стараясь двигаться равномерно, чтоб не так болели рёбра.

     -Ну вот. Теперь придётся ждать всю банду.- покачал головой Лупус. Они направились к меру города...

     ... Она отодвинула в сторону шторы, ограждавшие койку, на которой лежал Лупус, от других. Толсты слой бинтов покрыл большую часть его тела. Голова, грудь, живот. Правая рука и нога. Даже через толстый слой кровь сумела просочится и засохнуть грязными, бурыми пятнами на белой марле.

     -Посторонним сюда нельзя.- раздался голос Геллы позади. Но тут же она узнала Калиму.- А, это ты...
     -Как он?- поинтересовалась Калима. Гелла пожала плечами:
     -Не очень. Врач говорит, что он потерял много крови. И теперь всё зависит только от времени и от его самого.
     -Я могу поговорить с врачом?

     Гелла кивнула и повела Калиму по огромному залу госпиталя. Все койки были заняты. Кому не нашлось места на койках, лежали на постеленной соломе. Множество раненых. Возле некоторых стояли добровольцы из городской дружины. Они охраняли раненых бандитов. Больше от местных жителей, которые далеко не пылали дружескими чувствами к ним.

     Врач, молодой мужчина, лет тридцати, чёрными, как смола, короткими волосами стоял и разговаривал с помощником. Калима заметила широкие плечи, огромные, сильные руки, короткими пальцами. Кажется врач стеснялся своей величины и пытался спрятать руки за спиной. Когда он повернулся к подходящим к нему Гелле и Калиме, Калима увидела тонкий, изящный нос горбинкой, тонкие губы и глаза, сверкнувшие, как два изумруда. Такой яркий зелёный цвет глаз Калима в своей жизни ещё не встречала. Врач кивнул помощнику, тот удалился, и улыбнулся Гелле:
     -Ещё раненая?
     -Да нет, доктор. Это...
     -Я сержант добровольной дружины города, Калима. Хотела узнать про состояние здоровья одного из ваших пациентов.
     -Полагаю, вы интересуетесь состоянием вашего капитана?
     -Да.
     -Ну что я могу сказать? Ран много, есть и глубокие, но заштопали, как могли. Скажите, это как его так угораздило? Он что, один против всей банды стоял?
     -Почти.- ответила Калима...

     ...-Командующий отрядом свободных защитников вашего города требует отдать на справедливый суд людей, убивших трёх членов отряда и тяжко покалечивших четвёртого. Также в качестве компенсации требует возмещения всех нанесённых убытков и предупреждает, что услуги защиты для города будут дороже... Ничего не понимаю.- бросил бумагу на стол мер. Лупус, Калима и Малика сидели в его доме и слушали, как тот зачитывает ультиматум, присланный бандой.

     -Да чего не понимать?- Малика пожал плечами.- Они говорят, что нас убьют, вас ограбят. И грабить будут чаще.
     -И что делать?
     -А делать надо то, для чего вы нанимали Лупуса. Дать отпор бандитам, чтоб они забыли дорогу в город.
     -Но мы не войны, а там целая банда. Как мы противостоим им?
     -Прямого боя не будет. Дружинники хорошо управляются с луком и стрелами. Встретят банду на подъезде к городу. Если кто прорвётся в город, тут мы их будем ждать. Малика...
     -Я...
     -Отправляйся в публичный дом.
     -ОООО,- потёр руками Малика.
     -Я тебе дам "ооо". Поговоришь с девочками, нам надо знать, сколько в банде человек.
     -Понял.
     -Калима, твоё дело- дружина. Отбери лучших стрелков. Кто не умеет стрелять- будут в засаде. Распредели силы.
     -А ты?
     -А я отправлюсь на встречу. Своими глазами посмотреть на отряд свободных защитников...

     ...- Чай?- раздался голос за спиной Калимы. Она оглянулась и увидела врача с двумя кружками напитка. Калима кивнула в знак благодарности и взяла одну кружку.
     -Спасибо.
     -Тебе надо отдохнуть.
     -Я не могу уснуть, Аурок.
     -Можешь. Это тебе как врач говорю. Идём...
     Калима поднялась с кресла, в котором сидела возле койки Лупуса. Аурок повёл её в свою комнату и показал на небольшой диван.
     -Ложись и отдыхай. Ничего не изменится если будешь сидеть возле раненого любимого.
     Она села на край дивана и почувствовала, как на плечи навалилась усталость. Калима улыбнулась:
     -Любимый... Так видно?
     -Даже очень.- кивнул головой врач. Он достал плед и накрыл им Калиму. Она положила голову на подушку и провалилась в сон...

     ... -В банде шестьдесят восемь человек. Все отборные головорезы. За головы не одного из них назначены большие награды.- Малика рассказывал, что удалось узнать в публичном доме.- Если меня спросили бы, награды явно занижены.
     -Пятьдесять девять.- поправил Малику Лупус.- уже меньше.
     -Хммм, я почему-то не удивляюсь.
     -Калима?
     -Лучники будут здесь, здесь и здесь. Тут оставим засаду. Самые опытные, те, кто хлебнул военной службы.
     -Как с меткостью?
     -Ну скажем так- в толпу попадут. Не обязательно в голову, но куда то- точно.
     -Значит толку будет мало.- пожал плечами Малика.- остаёмся мы трое.
     -Ты, Малика, будешь с засадой. Калима будет командовать лучниками.
     -А ты?
     -А я где-то по серединке...

     ...Всё пошло не так, как планировалось. Вместо того, чтоб идти через единственный вход в город, банда спустилась с гор. Зря Калима с лучниками их ждала. Зря Малика подбадривал тех, с кем ждал в засаде. Банда спустилась и начала убивать... Всех подряд, не жалея никого. Дети, женщины, старики. Они убивали и жгли...

     -Дымом потянуло.- дёрнул носом один лучник. Калима принюхалась. Запах гари донося из другого конца города. И тут же зазвенел большой колокол- один из очевидцев нападения сумел добежать и подать сигнал тревоги.

     -Бегом туда.- крикнула Калима и помчалась изо всех сил. На одном из перекрёстков столкнулась с Маликой, который вёл свой отряд туда же. Они бежали через весь город плечом к плечу. Чем ближе к пожару, тем громче звучали крики людей, молящих о пощаде. Вдруг крики замолкли...

     ... Лупус спрыгнул с дома прямо на двух бандитов, терзавших тело молодой женщины. Хатори со свистом рассёк воздух, затем шейные артерии. Разворот, удар. Обрубленная конечность упала на грязную мостовую. Лупус шагнул на встречу банде. Над головой загремел гром. Упала одна крупная капля, затем другая. Он стоял по середине узкой улочки, заслоняя проход озверевшим бандитам.

     -Дальше ходу нет.- он встряхнул мечом, стряхивая капли крови с лезвия.
     -Знаю его.- послышался голос.- Бывший лейтенант, ныне преступник, изгнанный из города.
     -Не тот город он выбрал.- покачал головой главарь.- Убейте...

     ... Когда Калима вмести с братом влетела в улочку, держа оружие на готовые, на них сразу не обратили внимания. Банда кружилась в центре, пытаясь подобраться к единственному человеку. Лупус выглядел ужасно- из многочисленных ран текла кровь, на глазах висел кусок кожи со лба, сорванный ударом дубины. Он часто мотал головой, стряхивая кровь, текущую на глаза. Хатори в его руках свистел с такой скоростью, что почти не было видно. И только противное чавканье лезвия, кромсающего человеческую плоть...

     -Огонь по бокам.- скомандовала Калима. Лучники подняли оружие и выстрелили. Стрелы отвлекли остатки банды от Лупуса и они ринулись на дружинников.
     -В бой вступать только через мой труп.- скомандовал Малика, доставая свои мечи. Сестра стояла рядом, сжимая свой меч.
     Некоторые дружинники ослушались- достали своё оружие и шагнули вместе с сержантами в пекло боя...

     ... Ливень длился до утра. Дождь смыл кровь с мостовой, погасил пожары, весело журча стёк, унося всю грязь в реку. Утром солнце выглянуло изо тучи и несмело посмотрела вниз. Не увидев ничего страшного, набралась смелости и засияла сильней, осушая лужи после вчерашнего ливня...


Рецензии