Иосифу Бродскому

    Памяти Иосифа Александровича Бродского 

Ты, ветром шелестящий
В моём окне,
Ты, облаком парящий
Навстречу мне,

Очнувшийся вне тела
И вне земли,
Ты мне рукою белой
Дай знак. Внемли.

Теперь мечтой, надеждой
Одной дыша,
Скажи, осталась прежней
Твоя душа?

Внемли сквозь все потери
Мольбе моей.
Меня у райской двери
Дождись, жалей...

Как странно: чем ты дальше,
Тем ближе мы,
И нет здесь места фальши.
Любовь прими.

Мой рисунок.

24 июня 1997 г.


Рецензии
Напоминает поэзию Серебряного века, и даже немного Цветаеву.
Очень люблю такие стихи.

Изабелла Кроткова   04.12.2013 01:28     Заявить о нарушении
Имя Ваше прекрасно, как и Ваш вкус. Будьте счастливы в творчестве и везде!

Галина Ларская   04.12.2013 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.