***

Я проснулся,почувствовав липкое шевеление внутри.В окно пробивался голубоватый лунный свет.Жена лежала рядом и тихо посапывала,улыбаясь чему-то во сне.Поначалу я не мог понять,что же меня побеспокоило.Я уткнулся ей в плечо в надежде уснуть,но почувствовав запах ее кожи,я ощутил как мое сознание начинает плыть.Мои зубы свело судорогой,и неосознанно я ее схватил вонзив в нее ногти,так что из под них засочилась кровь.Мои чувства почти перестали что-то воспринимать и крик ее боли донесся до меня будто сквозь пелену тумана.Уже не понимая,что я делаю,я впился в ее ухо зубами и ,вырвав его с мясом,принялся за ее шею.Кровь,горячая и пьянящая,орошала мое лицо и грудь.
По еле различимому хлюпанью,доносящемуся из Катиного горла,я осознал,что она умирает.Осознание этого еще сильнее затуманило мое сознание,и я принялся за трапезу...
Обглодав ее ногу,я вырвал сердце из Катюшкиной груди и,растягивая удовольствие,откусывал мелкие кусочки и тщательно их пережевывал.Выпив ее глаза,я почувствовал,что насытился.
Дурман проходил.Я решил взглянуть в зеркало,ожидая увидеть зверя-оборотня во всей красе.
На меня смотрел человек.Обычный человек,с безумными глазами и кровью, сочащейся с лица,рук,шеи, изо рта.
Осознание собственного безумства и того,что я только что сотворил,ударило не хуже пудового молота по мне.Я начал рвать зубами вены на своих руках в отчаянном желании убить себя...

В холодном поту я пробудился ото сна.Секунды две мне хватило,чтобы понять,что это был лишь сон.Комната была освещена мягким лунным светом.Катюшка безмятежно улыбалась своим мечтам,тихонько посапывая во сне.Я прижался к ней,ощущая сладкий запах ее кожи,и чувствуя мерно пульсирующую артерию на ее шее.По которой бежала горячая кровь.Которая мне как раз и нужна!..


Рецензии
Контрастно, мне понравилось)

Ратш Любомиров   10.10.2016 22:00     Заявить о нарушении