Сны, или мыльные пузыри всех цветов радуги

Мне всегда снились интересные и необычные сны. Они продолжение моих фантазий и замыслов. Сон и явь для меня неразделимы. В снах я обретаю свободу и могу делать то, чего не умею в жизни. Я стал их записывать, сложились миниатюры.


2005 год

20. 08.
Порой мои сны бывают странными, но этот — уж куда более...
Гуляю я по лесу, выхожу на поляну, а там стоит саркофаг… Подошел, открыл крышку, а оттуда голубь вылетел, белый-белый. Вот и думай, что это означает.

11. 09.
Ночью снилась моя погибшая собака — пудель Васска. Она хотела переплыть реку, но так и не смогла этого сделать.

9. 10.
Ночью снился синий лес. Я гулял по тенистым песчаным дорожкам, смотрел в небеса, но потом этот лес сгорел. Так, наверное, горят все мои надежды и замыслы.

14. 10.
Ночью видел сон: метель, пурга, ямщик. Я, укрытый медвежьей шкурой, лежу в санях, и мы куда-то едем.

15. 10.
Снилась опавшая золотая листва.

5. 11.
Во сне снились гномы. Они танцевали в высокой изумрудной траве и были чуть больше муравьев. У каждого на шапочке был серебряный колокольчик. Колокольчики мелодично звенели во время танца. Все было трогательно и красиво.

20. 11.
Уснул в 1:40. Снилось созвездие «волосы Вероники». Это знак, и я даже не знаю, для чего он мне дан. Попробую развить идею, может чего-нибудь и выйдет.

21. 11.
Ночью снилось, что я летал на комете верхом. Было очень здорово и ничуть не страшно. Теперь я понял, что испытывает метеор, входя в атмосферу Земли. Он испытывает чувство полета, чувство соприкосновения со стихиями, краткий миг гармонии.

9. 12.
Ночью снилось, будто я гуляю по дремучему бору. Причем, я никак не мог понять, что это за деревья. Там было все: от сосны до величественного дуба.

17. 12.
Снился сон, будто я на пароходе катаюсь по морю, хожу по палубе, дышу свежим морским воздухом и любуюсь звездами. Куда, интересно, занесет меня судьба? Не знаю…


2006 год

1. 01.
Снились заснеженные ели. В небе ярко сияла луна. Она была похожа на большой желтый кусок сыра. Я шел, дышал свежим морозным воздухом, и мне было хорошо.

2. 01.
Во сне опять ощущал время и видел разных исторических деятелей.

7. 01.
Во сне видел отца. Стояло лето. Мы были в лесу, лежали под деревом, и он гладил меня по голове, как в детстве, и улыбался.

20. 01.
Во сне видел заснеженную дорогу, которая шла вдоль леса. Куда же она меня приведет?

30. 01.
Во сне объелся на каком-то пиру всякой всячиной, все порывался уйти, но никак не получалось.

15. 02.
Ночью снилась Евпатория, лунная дорожка и море в серебристом сиянии.

5. 03.
Ночью снились свечи. Они стояли в стеклянных подсвечниках, и все это тихо плыло вниз по ночной серебряной реке. Тихо журчала вода, и мне казалось, что все у меня будет. Все тревоги и неудачи куда-то делись. Это длилось лишь один единственный миг, но в этот миг я ощущал себя самого, был полностью здоров и счастлив. Жаль, что это был лишь сон.

12. 03.
Ночью видел звёздное небо и сам летал по нему ярким метеором.

27. 03.
Ночью видел гладь моря. Она была усеяна разноцветными огоньками. Они плыли, влекомые течением, и каждый из них освещал всё вокруг.

1. 04.
Ночью снилась жёлтая полная луна, похожая на большой кусок сыра в тёмно-синем киселе небес.

15. 04.
Ночью снились светлячки. Их было много, они то приближались, то удалялись.

29. 04.
Ночью купался в водоёме. Вода была чистая и прозрачная. Я плавал, как хотел, моё тело слушалось меня, а разум был чист и ясен. Наконец, какая-то сила выбросила меня на песок и я проснулся. Почему-то я понял, что это сон к переменам, а их я опасаюсь.
27. 05.
Во сне бегал по жёлтому полю из одуванчиков, лишь ветер свистел в ушах.

4. 06.
Летал на букете из одуванчиков. одуванчики были большие, тёплые и приятно пахли. Наверное, это был запах моего детства.

12. 06.
Во сне в каком-то зале среди колонн в виде кариатид громко читал наизусть стихи Пушкина.

13. 07.
Ночью снилась Антарктида. Наверное, потому, что я устал от жары.

2. 08.
Во сне видел очень красивый фейерверк. Это трудно описать словами. На девственно черном небе кто-то рассеивал снопы света разных оттенков от ярко-красного до бледно-фиолетового. Всё это было красиво, не передать словами.

6. 08.
Во сне купался в горной реке. Вода была холодная, но я не чувствовал холода, а плыл всё вперёд и вперёд, пока не проснулся.

22. 08
Ночью снились гномики. Я с ними играл на столе в догонялки.

23. 08.
Во сне лежал в зелёной траве и смотрел в голубое небо.

1. 09.
Во сне ходил по небу, причём дело происходило ночью. Звёзды приятно щекотали мои пятки.

2. 09.
Ночью снилось, будто я сидел в большом зале за длинным дубовым столом в кресле и читал старинные книги на непонятном мне языке. Но я всё понимал. Как только одна книга заканчивалась, я брался за другую, а предыдущую забывал. Что же, знание мимолётно, решил я.

11. 09.
Во сне видел очень странную картину: попал в библиотеку, судя по всему, в читальный зал. Я сижу за столом, рядом со мной сидят несколько человек в странных одеяниях. Все бородатые, в плащах со звёздами и острых колпаках. Двое пишут, третий же подошёл ко мне и поднёс какую-то книгу.
Я спросил:
— Где я нахожусь?
Человек мне ничего не ответил, а лишь приложил палец к губам и протянул книгу. Открыв её, я прочитал название «Судьба». Я увидел всё то, что со мной произошло до этого. Я хотел посмотреть, что же меня ожидает, но вместо этого увидел чистые листы. Только на первом из них было написано: «Mare nostrum».
К чему всё это было? Я не знаю. Может быть, это предупреждение…

17. 09
Во сне пил воду, никак не мог напиться.

28. 09.
Во сне гулял по облакам. Облака были густые и белые, как пуховая перина. И мне было хорошо и легко, как в детстве.

2. 10.
Ночью видел сон: шёл по пустыне. Вдруг увидел перед собой каменную лестницу, ступени были кем-то вырублены и поднимались высоко вверх. Я начал подьём на неё, поднимался очень долго, но усталости не было. Ступени кончились внезапно, вместо них появилась гладкая прямоугольная площадка, сделанная из розового блестящего камня.
Ступив на площадку, я увидел ослепительное голубое небо. В нём появился луч. Он был не солнечный, а белый, потом стал распадаться на несколько разноцветных лучей. Я понял, что наблюдаю игру света, но не понял, что это означает. Было очень красиво, но быстро зарябило в глазах, а когда я их закрыл, то оказался лежащим в постели.

15. 10.
Снились большие пёстрые рыбы. Они плавали в голубой прозрачной воде, а я плавал среди них и гладил одну большую, раздувшуюся словно шар, голубую с чёрными точками. Так хорошо было плыть по течению, играть с диковинными рыбами и больше ни о чём не думать.

16. 10.
Во сне видел листопад. Листья слетали бесшумно и плавно опускались на землю. А я очарованно смотрел на всё это.

21. 10.
Во сне снились мыльные пузыри всех цветов радуги.

6. 11.
Ночью приснилось, что я стоял на рынке и торговал арбузами и сушёной рыбой. Торговля шла плохо, и я ушёл на пляж купаться в море.

12. 11.
Ночью снились ангелы, которые играли очень мелодичные песни на длинных и гибких флейтах и катались на огромных хрустальных шарах. В шарах отражались части нашего суетного мира. Ангелы лишь печально улыбались и играли. Вертелись шары, и мироздание продолжало свой бег.

16. 11.
Во сне ел арбуз и много смеялся.

25. 11.
Ночью снился сон, будто бы я попал в диковинный сад, ходил по нему и любовался цветами. Цветы были самых разных форм и оттенков. Вообще всё напоминало сказку Аксакова «Аленький цветочек».
Наконец, в глубине сада я обнаружил пруд, а около него маленький домик из фарфора. В нём, самое удивительное, сидела русалка и ела мороженое. Она была одета в голубую блузку с чёрными воланами. В глазах у неё отражались все цвета радуги.
Я поздоровался. Она мне предложила мороженое. Я съел и проснулся.

29. 11.
Во сне работал на стройке, таскал кирпичи.

9. 12.
Ночью снился сон – зелёный луг. Сначала на нём запылала трава, потом я услышал гул и раскаты грома, а затем увидел ярко-красное кровавое колесо, которое катилось со свистом, сметая всё на своём пути.
Я побежал. Колесо катилось за мной, от него шёл жар. Я бежал изо всех сил. В конце концов убежал, а когда шум и жар остались позади, подняв глаза к небу, я увидел звёзды.
— А всё же, жизнь продолжается, – сказал я себе.

14. 12.
Во сне видел стеклянную башню. Пошёл мелкий дождь, потом выглянуло солнце, и капли дождя заискрились разными цветами. Я подошёл поближе к башне и опустился на мягкую зелёную траву.
Не знаю, спал ли я, но когда открыл глаза, то увидел перед собой старика. Он был одет как древний волхв. На нём была остроконечная шапка в виде колпака и такая же накидка со звёздами.
— Вставай, я провожу тебя до дома, – произнёс он и подал мне руку.
Сил встать у меня не было, опершись на его руку, я неожиданно легко поднялся и, сам не зная как, оказался дома.

24. 12.
Ночью снился открытый каток. Я катался на нём на животе. Лёд был толстый и прозрачный, и я видел, как плавала всякая живность от рыб и осьминогов до китов и морских свиней. Это было незабываемо! И почему-то в конце у меня потекли слёзы.

27. 12.
Ночью снилось следующее: я, как Емеля, в тулупе и малахае отправился за водой к какой-то проруби. В ведро попалась щука. Высунулась из ведра и говорит:
— Какое-нибудь желание есть?
— Есть, – говорю, – статью хочу закончить.
— Про что статья? – спрашивает она меня.
— «Зеркало фантастики», – отвечаю.
— Мучайся сам. – говорит щука, – я фантастику читать люблю, а вот помочь – образования не хватает.
С тем и выпустил её в прорубь. Она высунулась и поздравила меня с новым годом.
Пришёл я домой в избу. Глядь-поглядь, а ведра в руках нет, вместо него решето, и пол весь мокрый.


2007 год

1. 01.
Во сне гулял на пиру. Пил вина и мёды, закусывал пирогами, пока не свалился под стол.

2. 01.
Во сне оказался в пустыне на верблюде и очень долго ехал, пока не устал и не свалился.

5. 01.
Во сне видел чёрную землю, малиново-красный огонь, голубое небо и буйный ветер. На фоне всего этого я увидел лицо какого-то старика, оно было восточного типа.
Старик поздоровался и спросил:
— Куда идёшь?
Я ответил:
— Иду познавать.
— Если уж познавать, то только лишь бездну.
Потом всё пропало.

6. 01.
Во сне опять строил дом из сосновых брёвен около леса. Вдруг из него вышел отец, подошёл ко мне , посмотрел, ничего не сказал, обнял, прижал к себе и ушёл.
Небо затянули тучи, пошёл дождь, очень сильный.

7. 01.
Уснул. Видел белую заснеженную дорогу. Я стоял на середине. Впереди темнел лес. Я не знал, идти ли мне или оставаться на месте.
Вдруг ко мне подошёл человек. Подошёл, положил руку на плечо. Стоит, молчит. И тут я поднял глаза и увидел Господа.
— Господи! С днём рождения тебя!
— Не мой это праздник. Твой и всех людей, ибо я – это есть вы.
— Господи! – спросил я, – Куда идти мне?
— Иди прямо и найдёшь то, что ищешь.
Иисус пропал, а я проснулся.
— Странно, – подумал я, – Вообще весь день у меня на душе было легко и спокойно, как давно не было. Вот и не верь после этого снам.

8. 01.
Снилась большая река. Плыли большие куски разноцветного льда, а завершилось все громадным айсбергом. На этой громадине стоял ангел и махал каким-то флагом. Я не разглядел, цвета этого флага, но хочется верить, что это был зелёный, ибо зелёный – цвет надежды.

9. 02.
Приснилось огромное блюдо с раками и кувшин с холодным молоком.
Я только протянул  руку к одному раку, как он тут же испарился в воздухе. То же произошло и с другими раками. Ладно хоть молоко было вкусным и прохладным.

10. 02.
Во сне играл в снежки с собственной тенью, потом упал в сугроб и не смог подняться.

18. 02.
Ночью снилось, что я пасу овец. Они разбредаются по сочному зелёному лугу, а я их собираю. Только отойду под дерево уснуть, они разбредаются, и опять всё сначала.
Потом всё заволокло туманом. Я увидел красный кирпичный домик. На крыльце его сидел гном и приветливо махал мне рукой, приглашая зайти в гости. Я зашёл и съел у него две чашечки цветочного варенья и выпил настойки из одуванчиков. Потом опять всё заволокло туманном, и я очутился один на зимней дороге. Но я знал, куда идти и пошёл. Путь привёл меня к дому, там я увидел отца и бабушку. И проснулся.
В предутреннем сне собирал полевые цветы и ловил бабочек.

20. 02.
Ночью снился сон: был в Антарктиде. Наблюдал извержение вулкана. Лёд и пламя – зрелище не только красивое, а изумительное. А вокруг вулкана я видел пляшущих снеговиков. Они плясали, словно около ёлки и очень весело заразительно смеялись.

24. 02.
Ночью куда-то мчался на резвых конях. Потом стоял около моря и смотрел на уплывающих от берега китов.

26. 02.
Снились слоны и джунгли. Когда я приблизился, вожак подошёл ко мне и обнюхал, схватил хоботом и закинул на спину. И мы поехали. На слоне сидеть удобно, но только кружится голова, когда смотришь на землю. К счастью, путешествие продолжалось недолго.

3. 03.
Ночью снился очень замечательный сон. Я в лаптях и каких-то потёртых штанах попал в какую-то деревню, где кого-то выдавали замуж.
Старейшина деревни вышел ко мне и поклонился в пояс, после чего пригласил меня к столу и посадил около себя. Что ел, не помню, но всё было очень вкусно, и всего было много.
Потом старейшина попросил меня что-нибудь спеть. Я петь отказался. Тогда он позвал двух дюжих молодцев, которые поволокли меня в холодную. У меня хватило ума не сопротивляться. После этого я проснулся от холода.

8. 03.
Во сне летал на воздушном шаре и дрожал от страха, всё боялся упасть вместе с шаром. От страха кидал мешки с песком, а шар уносил меня всё выше. Но чем выше я поднимался, тем страшнее мне становилось. Ладно хоть мешки не кончались. К чему это всё снилось?

12. 03.
Ночью я катался на огромном жуке. Сам я, конечно, маленький. Жук ползал по борозде, я оглядывался по сторонам. Поле было зелёное, росла капуста. Вдруг жук расправил крылья и полетел в небеса. Поле исчезло. Жук летел по своим делам, а я сидел и смотрел вверх, но ничего не видел, кроме облаков. Вдруг смотрю: навстречу летит такой же жук. Жуки сталкиваются лбами, а я лечу на землю вверх тормашками и просыпаюсь.

17. 03.
Снилось, что я превратился в таракана и убежал ото всех. Один раз меня чуть не прихлопнул лапой собственный кот, во второй раз я чуть было не погиб от тапка мамы, а в третий – почил от дихлофоса.

24. 04.
Снилось капустное поле, которое я охранял от зайцев, ходил с кнутом и шугал их. Правда, зайцев было очень много, и я не успевал отогнать всех. Наконец, умаявшись, я обнаружил шесть кочанов и ни одного зайца.
В это время пошёл дождь, он был тёплый. Я умылся под дождём и проснулся с лёгким сердцем.

26. 04.
Ночью снилось три маленьких сна.
Вошёл в церковь, оказался в большом зале. Вдруг вспыхнуло множество свечей. Посередине я увидел гроб. Открыл крышку, он оказался пуст.
Потом я превратился в мальчика-спальчика и катался на рыжем коте. Кот, в свою очередь, гонялся за двумя мышами, но так ни одну и не поймал. Я только измучился.
Потом я стал великаном и оказался в громадном саду. Сел на пригорок, достал флейту и заиграл.
После этого я превратился в пекаря и пёк мягкий душистый хлеб.

2. 05.
Ночью снилось, что я пасу в горах стадо овец. Овцы и бараны все были серы. Вдруг в горах послышался волчий вой. Стадо шарахнулось в сторону и разбежалось, а я свалился под камень и стал дрожать мелкой дрожью, как осиновый лист.

6. 05.
Снилось большое васильковое поле. Я лежал в гуще цветов и трав и смотрел в голубое небо, щурясь от солнца.
Вдруг что-то пискнуло и село мне на нос. Я подумал, что это комар, и замахал рукой. Это что-то вдруг пропищало:
— Не маши руками, помоги!
Я перевернулся и увидел перед своими глазами гнома. Он был весь зелёный, ростом с кузнечика, в большой широкополой шляпе и с белой бородой.
— О чём ты думаешь?
— Хочу победить, – ляпнул я.
— Победа не истина, а ступень, — изрёк гном и, помолчав, добавил: — Работай лучше. И смотри хорошие сны.
Взмахнул шляпой и исчез в высокой траве.

24. 05.
Ночью снилось, что я читаю огромную книгу, а картины в ней живые. Потом оказался под водой на спине огромной черепахи. Приплыл к какому-то острову, где было очень много костров и диких обезьян.

1. 06.
Снилась комната, отделанная малахитом, он был тёмно-зелёный. В центре стоял стол. Передо мной открылась дверь, я вошёл в эту комнату и сел за стол. У меня заболела голова и склонилась над столом, захотелось спать. Но тут я увидел перед собой знакомого гнома в зелёной широкополой шляпе и с белой бородой.
— Тебе плохо? — спросил он меня.
— Всё давит, — еле проскрипел я.
Гном усмехнулся.
— Возьми камушки, поиграй.
Тут передо мной на столе появились россыпи драгоценных камней. Я взял один — голова прошла и в груди перестало давить. Я протёр камень какой-то тёмной тряпочкой, и он заиграл, заискрился всеми цветами радуги.
— Начало положено, — сказал мне гном. — Протирай все камни.
Что я и делал. А камни стали излучать все оттенки света.

16. 06.
Снилось, что я как ангел гуляю по облакам.

26. 08.
Во сне видел плывущего по реке белого кота, каменного великана и маленького красного дракона. Y великана были грустные глаза, кот лапой вытирал слёзы, дракон вместо огня выдувал цветы. Реку и трёх героев накрыло туманом.

13. 09.
Шёл меж полей и лесов по красной дороге. Вошёл в густой и тёмный лес. Тут ко мне стали подходить зайцы, лисы, барсуки, и каждого я гладил. Потом вышел на главную поляну и увидел медведя. Это был большой много поживший зверь. Он сидел на бревне и ел мёд из берестяного бочонка. Медведь оставил мёд и разлёгся передо мной. Я нагнулся и почесал ему брюхо. Мишка довольно заурчал и уснул. A я этой же дорогой вышел из леса.

16. 09.
Во сне плыл по реке в старой, но удобной лодке. Любовался лунным светом и слушал песни русалок. Их самих не было видно, но это меня нисколько не опечалило.

8. 10.
Во сне катался по морю на белом, как снег, дельфине. Он вынес меня на остров с экзотическими пальмами и фруктами. На пальмах сидели голуби и кричали на разные голоса.
На острове не было ни души. Я опять вышел к морю и увидел прекрасную перламутровую раковину огромных размеров. Я подошёл, и раковина открылась. Я был ослеплен светом жемчужины.

22. 10.
Снилось странная сказка. Я помог зайцу строить дом, вытащил щуку из сети и выбросил в реку, белке помог собрать разбросанные грибы. A потом катался на большом орле и трогал облака руками. Они были мягкими, похожими на вату.

5. 11.
Опять снился мой кот Пиф. Он был такой же большой, толстый и чёрный и гонялся за бабочками среди высокой зелёной травы. Потом взмахнул лапами и полетел. Сначала он был похож на лёгкий воздушный шар, но, поднимаясь всё выше и выше, превратился в маленькую точку и исчез за облаками.

8. 11.
Я лечу на драконе. Он громадный, туловище зелёное c чёрными крыльями. Мы сели на какой-то луг, и дракон стал щипать травку и цветочки. Я гулял среди высокой травы. Мне стало смешно, и я засмеялся в голос, a когда насмеялся, стало легче. Затем я чесал дракону его хвост, и тот похрюкивал от удовольствия, словно большая свинья. После этого мы полетели. Я уснул на его спине.

16. 11.
Ночью снилось, что я нахожусь в пустыне и делаю большую башню из маленьких кирпичиков, кладя один на другой. И вот, когда башня стала высокой-превысокой, мимо меня прошёл человек. Он был смуглый, сероглазый, одетый в ярко-оранжевый плащ. На ногах y него ничего не было.
Посмотрев на мою работу, он спросил:
— Ты пытаешься постичь бесконечность?
Я ответил:
— Нет, просто складываю башню.
A странник сказал, что это одно и то же. Рассказал, что он сам строил башню, только она была вавилонская, побольше той, что построил я. Она была разрушена, a строитель превратился в странника.
Тут я чего-то испугался, побежал, а ветер разрушил мою башню.

25. 11.
Во сне катался на большом слоне и кормил его сахарным тростником. Когда я дал ему последнюю палочку тростника, он поднёс хобот к моей голове и нежно меня погладил.
19.12.
Во сне вышел на поляну, где собрались бурундуки и множество белок. Подбежав ко мне, они стали плясать вокруг меня. Мне стало щекотно и смешно. Старый седой бурундук свистнул, и меня пригласили отведать орешков и мёда. Потом одна из белок, в зелёном кафтанчике, вызвалась проводить меня до дома.

29. 12.
Снилось большое рисовое поле и много белых мышей. Передо мной стояло большое блюдо c рисом. Мыши подходили ко мне по очереди, и я каждой давал рис. Они ели его, кланялись и уходили.


2008 год

6. 01.
Приснилось поле, на котором собралось много сусликов, и они, к моему удивлению, стали играть в футбол. Вместо мяча у них был большой орех.

7. 01.
Во сне считал звёзды и разговаривал с тенью. Пытался погасить свечу, но она не гасла.

10. 01.
Ночью снилось, что я муравей и строю муравейник. Тащу соломинку и камни. Потом на меня напал жук-олень c рогом, и мне пришлось убегать. Но муравьи прогнали врага и пропустили меня вперёд. Я прибежал в зал. Там стоял трон, на нём сидела царица муравейника. Она сделала знак, чтобы я подошёл, и вручила мне маленький жезл красного цвета с рубином на конце. Потом поздравила меня.

19. 01.
Ночью снилось что-то очень странное. Сначала я стоял у проруби и никак не решался прыгнуть. A когда прыгнул, руки сами схватили кого-то за хвост. Это оказалась щука.
— Чего тебе надо? — спросила она.
— Денег.
— Работай, а денег не будет!
Потом я плыл на лодке по реке. Забросил удочку и вместо золотой рыбки поймал ярко-зелёную лягушку.
— Может, ты меня поцелуешь? — спросила она.
— Обойдёшься, — ответил я и выпустил её в воду.

25. 01.
Снилась группа сурков-музыкантов. Они стояли на сцене в красных шапках и залихватски играли на балалайках, насвистывая песню «Ах, вы сени мои, сени».

17. 02.
Ночью снились трое в серебряных плащах. Они стояли на песчаном пляже и играли на флейтах. Я стоял неподалёку и слушал их музыку. От неё мне стало хорошо и светло на сердце.
Я подошёл и спросил:
— Кто вы?
Один мне сказал, что они вроде ангелов.
Я не поверил:
— У вас нет крыльев!
Они засмеялись и сказали, что летают c помощью музыки. A затем добавили:
— Ты должен найти то, что кто-то давно потерял.
Они снова заиграли на своих флейтах. А потом всё покрылось туманом.

21.03.
Во сне я попал в большую библиотеку, закопался в книгах, пытаясь найти в них хоть какой-то смысл. B результате заболела голова.

22. 03.
Во сне скакал верхом на кенгуру. Потом долго гадил утконоса. Он был очень приятный на ощупь: гладкий, a нос кожаный. Утконос мне что-то тихо и умиротворённо пищал.

30. 03.
Бегал с большим сачком по лугу c красивыми цветами, ловил бабочек. Они переливались на солнце, словно бриллианты. Наконец, удалось поймать одну белую, но она долго и яростно билась в сачке. Я пожалел её и выпустил. Большая, белая c синими прожилками, она растворилась в вышине голубого неба. A я постоял и пошёл домой.

9. 04.
Ночью снилось, что я гулял на зелёном лугу. Прилёг в траву отдохнуть. Просыпаюсь, a на моём животе лежит голубой кролик. Он спрыгнул c меня и детально обнюхал. Тут я сказал:
— Голубых кроликов не бывает.
A кролик:
— Я хочу в твою книжку. Мне надоело одному. Зелёная трава, хотя и очень красивая, но я на ней слишком заметен. И если ты не возьмёшь меня c собой, меня обязательно кто-нибудь сцапает.
Я взял его на руки. Он был мягкий и тёплый, его было приятно прижимать к себе. Мы двинулись по направлению к дому.

24. 04.
Приснилось, что я oгоpодное пугало на каком-то поле. Вокруг меня летают вороны и противно каркают, a я хочу закричать и не могу. Тут самая здоровая села мне на голову и клюнула в глаз. Я закричал и проснулся.

26. 04. Пасха.
Я во сне гулял около леса. Вдруг передо мной возник белый храм c золотым куполом. Из него вышла моя бабуля, очень красивая, подала мне золотое яйцо и погладила по голове. Я разбил яйцо и стал его чистить. Скорлупки падали на землю и тут же исчезали. Сердцевина оказалась серебряная и жидкая. Я выпил. Во рту стало сладко и приятно. Затем в церкви зазвонили колокола.

6. 05.
Во сне гулял по небу и собирал звёзды. A потом от нечего делать кидал их вниз на землю. Звёзды c шипением падали в глубокое чёрное озеро.

15. 05.
Ночью снилось, что я выпекал хлеба и накормил ими множество народу. Вот только напоить никого не смог.

27. 05.
Снилось, что я превратился в кота и стал охотиться на мышей. Пару мне удалось поймать, но при этом я опрокинул большой бидон c молоком и получил нагоняй от хозяйки, которая проснулась от шума.

5. 07.
Во сне был пуделем в цирке. Во время представления я прыгал через кольцо. Обнюхав дрессировщика, украл y него кусок сахара из кармана.

18. 09.
Во сне летал на большой ступе. Вместо метлы в моей руке был веник. Потом я превратился в кота и очутился в какой-то кладовке. Наелся мышей до отвала.

20. 09.
Работал на крокодиловой ферме и был сильно искусан крокодилами. Довольно симпатичные твари, если им не совать палец в рот.

24. 09.
Во сне путешествовал по Африке. Наблюдал жирафов, стада антилоп. Потревожил семейство бегемотов. Пришлось спасаться от них на высокой пальме.

29. 09
Снились айсберги. Они величественно проплывали перед моим взором, и я заворожённо смотрел на этих гигантов.

6. 10.
Во сне работал мельником, молол зерно на мельнице, таскал мешки c мукой в повозку и возил их на осле на базар.

1. 11.
Во сне мы c отцом вышли к реке на красивую поляну. Достали удочки и стали ловить рыбу. Поймали много. Вся рыба была серебристая c разными глазами: зелеными, черными, белыми. Мы сварили вкусную уху.
— Понял теперь, что ты ловил? — спросил отец.
Я молчал, потому что не понял.
— Это твои желания.
— Почему? — спросил я.
Отец промолчал, только долго гладил меня по голове.

21. 11.
Снилась владычица эльфов Галодриэль со свирелью в руках. Её наряд состоял из света, поэтому на неё было больно смотреть. Она играла и пела какую-то очень старинную красивую и протяжную песню. Слушая её, я заснул.

27. 11.
Во сне продавал питьевую воду в пустыне. Все подходили и пили, сколько хотели, а потом платили мне золотом.

30. 11.
Во сне зашел в какой-то красивый сад. Остановился y гранатового дерева и хотел достать один плод, но мне это никак не удавалось. Тут ко мне кто-то подошёл. Я обернулся и увидел бабушку, которая стояла в своём зелёном платье. Потом она сорвала несколько плодов и подала мне. Улыбнулась и ушла.

10. 12.
Во сне шёл по пустыне. Шёл долго, пока не набрёл на какую-то вышку. Откуда-то взялись силы, и я быстро на неё поднялся. На вышке стоял телескоп. Я посмотрел в него и увидел множество звёзд. Они переливались в ночном небе. Это было очень красиво.

11. 12.
Снилось, что я пошёл в лес. Вышел к реке. Поднялся на пригорок и увидел храм. Сначала мне было странно туда идти, но сил не было и выбора тоже. Я вошёл. За воротами меня встретил священник, напоминавший патриарха. Рядом c ним была маленькая собачка, которая залаяла. Я погладил её, она присмирела. Владыка повёл меня в храм. Я постоял, послушал службу. Затем меня провели в библиотеку, усадили за резной стол, дали большую книгу, которую я долго читал. Вскоре после этого меня вывели из храма и молча перекрестили. Путь мой был долог, но шагать стало легко.

16. 12.
Ночью был страх. Я превратился в мангуста. Напал на здоровенную болотную гадюку. Змея не растерялась и укусила меня. Я не успел отпрыгнуть и свалился замертво. Я проснулся, страх прошёл.

22. 12.
Во сне превратился в бобра и строил плотину. Очень устал. Грыз осину. Она была вкусная, хотя и горьковатая.

24. 12.
Работал во сне ловцом жемчуга. Нырял c лодки и доставал жемчуг до тек пор, пока не перехватило дыхание. Я стал тонуть в океане. Но тут подплыла акула. Я из последних сил выбрался из воды и очутился на горячем белом песке.

28. 12.
Во сне в пустыне ловил змей. Они кусались, но мне не было страшно. Я смеялся. Потом змеи расползлись, а я здоровый вышел к людям.

30. 12.
Кормил в лесу белок орехами и желудями. Они скакали и весело смеялись.


2009 год

2. 01.
Я наделал кормушек и развесил их в лесу. На них слетелось множество мелких птиц. Они щебетали и клевали угощение. У меня звенело в ушах, но широко улыбался.

5. 01.
Во сне превратился в снегиря. Много летал и пытался клевать рябину. Какой-то мальчишка бросил в меня камень и попал. Я упал и проснулся.

13. 01
Приснилось, что я надел фрак, вошёл в концертный зал и стал дирижировать симфоническим оркестром. Сначала оркестр играл нестройно, но потом всё наладилось. Мы сыграли польки, вальсы и галопы, a во втором отделении — девятую симфонию Бетховена и «Оду радости».
После концерта мне подарили много цветов. Я стоял, кланялся и плакал навзрыд.

20. 01.
Оказался во сне в огромном тёмном зале, в котором горели свечи, a по углам стояли зеркала. B воздухе послышался шелест, сверху начали падать деньги прямо мне в руки. Попадая в них, деньги тут же таяли. Денежный дождь прекратился. Я обрадовался и подошёл зеркалу, зажёг свечу и хотел в него посмотреть, но зеркало треснуло.

25. 01.
В саду рвал во сне цветы и делал букеты, а красивая девочка, похожая на дюймовочку, дарила их на выходе всем желающим.

6. 02.
Во сне увидел яблоню c золотыми яблоками, подошёл и стал их срывать, но те тут же исчезали из моих руках.
«Наверное, это мои мечты, красивые и бесплодные», — подумалось мне.

9. 02.
Во сне превратился в белого медведя и долго ходил по заснеженным льдам.

14. 02.
Приснилось, что я строил замок на песке в полосе прибоя. Волны всё время разрушали его, и мне приходилось всё делать заново.

22. 02.
Ночью снилось, что я работаю гончаром и продаю посуду на базаре. За кувшины и миски мне давали золото. B конце дня я распродал весь товар. Глядь, a золото исчезло.

27. 02.
Во сне купался в море. Стал тонуть и, когда не осталось сил, почувствовал, что меня поддерживают. Оказалось, три дельфина помогли мне доплыть до берега и вытолкнули на песок.

4. 03.
Во сне плыл на корабле и попал в шторм. Над кораблём появился альбатрос и вывел мой корабль в тихую удобную гавань, где на скале ярко горел маяк. Смелая птица исчезла, а в моей душе наступил покой.

11. 04.
Превратился во сне в кузнечика и прыгал, всё старался достать до солнца.

26. 04.
Ночью снилось, что я на большом поле собираю светлячков. Набрал полную банку. Подходя к дому, заметил, что банка перестала светиться. Тогда я открыл её, и светлячки c весёлым писком вырвались наружу, образовав огненную дугу. Я вернулся c пустыми руками, но счастливый.

28. 04.
Я шёл вдоль берега моря. Зашёл в какой-то грот. Рядом со мной оказался слуга c факелом в руке. Пошли дальше. Подошли к двери, открыли её, и я увидел дракона. Дракон сказал:
— Пойдём, я провожу тебя.
Я покорно пошёл, ни o чём не думая, и вдруг увидел перед собой прекрасную девушку c маленькой арфой в руке.
— Садись, я поиграю тебе, — произнесла она.
Я уселся на большой камень. Девушка заиграла мне прекрасную мелодию, и я заснул. А проснувшись в своей постели, заплакал, сам не зная, от чего.

30. 04
Во сне подошёл к какой-то скале и увидел ступеньки. Полез вверх, добрался до самой вершины. На вершине стоял маленький дворец. B нём оказалось всего три комнаты. Я прошёл одну, вторую, a в третьей на большом столе сидела зелёная лягушка, которая произнесла человеческим голосом
— Поцелуй меня. Ты долго лез. Может быть, я твоё счастье.
Минут пять я стоял столбом, a потом убежал из дворца.

12. 05.
Спасал зайцев от лесного пожара. Вынес почти всех. Приятно ощущать себя дедом Мазаем.

23. 05.
Снился бал эльфов, a в центре стоял я и не танцевал, боялся их раздавить, стоял и улыбался.

21. 06.
Во сне гулял по пляжу. Вдруг из воды показались ступеньки. Я спустился по ним под воду. Ко мне подплыла раковина. Я сел в неё и поехал. Раковина доставила меня в грот, где вовсю шло веселье. Танцевали все: рыбы, русалки, водяные и осьминоги. Я тоже закружился c русалкой в танце. Всё было очень пристойно, но уж больно сыро.

7. 08.
Во сне гулял c Солженицыным по лесу, обсуждал проблемы России. Под конец Александр Исаевич сказал, что его у нас так и не поняли. Он пожелал мне всего хорошего и перекрестил.

30. 08
Мы c Пифом, котом, плывём на лодке, переплываем реку. Вода в реке синяя-синяя. Пиф сидит на вёслах и, когда устаёт грести, рассказывает мне сказки и поёт песни.

3. 09.
Ночью летал на воздушном шаре над прекрасным ромашковым лугом. Затем приземлился и набрал огромный букет ромашек.

14. 09.
Во сне лепил снеговиков. Они росли, как на дрожжах, и заносили меня на гору. Оттуда я скатывался то на животе, то на санках, а то и на картонке. Было весело.

30. 09
Во сне работал садовником, выращивал розы, вдыхал их чудный аромат.

1. 10.
В волшебном лесу собирал грибы. Набрал большую корзину, a грибы взяли, да и разбежались.

18. 10.
Зимой шёл во сне по лесу. Потрескивал мороз. Я задел кочку. Тут выскочил медведь из берлоги, погнался за мной, заревел:
— Зачем разбудил?!
Я еле ноги унёс.

29. 10.
Ночью снились всякие физические явления. Элементарные частицы вращались вокруг своей оси c бешеной скоростью. Они соприкасались c античастицами. За этим было интересно наблюдать. Частицы были похожи на разноцветные искры. Потом я видел черные дыры. Они были похожи на плотные черные квадраты, от которых шло синее излучение. Меня чуть не затянуло в одну из них. Но я вовремя вырвался. Ну, просто Стивен Хокинг!

3. 11.
Во сне поймал золотую рыбку. Хотел сварить уху, но она сказала:
— Чего тебе надобно?
Я сразу ответил:
— Хочу жениться.
И вот свадьба. Жена вроде симпатичная. A утром, после завтрака, началось: «Принеси это, подай то...» Я умаялся. А благоверная взяла скалку и давай меня охаживать! Я c испугу и проснулся. Вот тебе и Лариса Гузеева c одноимённой программой «Давай поженимся».

15. 11.
Ночью играл в футбол. Наколотил в ворота противника много мячей и взял автограф y Гуса Хиддинка.

20. 11.
Был капитаном корабля c ослепительно белыми парусами. Стоял y штурвала и смотрел на восход Солнца.

22. 11.
Во сне долго собирал белые одуванчики. Набрал целую охапку. Тут подул ветер, и я полетел. A под конец ветер мягко опустил меня на большую поляну.

2. 12.
Во сне пришёл на лесную поляну и долго тряс дуб c золотыми желудями. Набрал две огромные корзины, отнёс их на ферму и скормил хрюшкам. Хрюшки обросли золотой щетиной. Эту щетину состригли и велели мне везти на рынок продавать.
Я спрашиваю:
— На чём ехать?
— Бери осла.
Доехал до рынка, стал продавать. Никто не покупал. Я раздал всё так и, причём, очень быстро.

4. 12.
Во сне видел золотого жука громадных размеров. Он шевелил усами и катал меня на себе.

7. 12.
Во сне вышел на лесную поляну, покрытую туманом. Из тумана вышли трое в серебристых одеждах. Среди них была женщина c золотыми волосами и голубыми глазами.
— Чего ты хочешь?
— Хочу, чтобы всё было хорошо, — повторил я три раза.
— Всё будет так, как ты хочешь, — сказали все трое и пропали.

20. 12.
Во сне собирал малину в лесу. Вдруг ко мне подошёл медведь и положил лапу на плечо:
— Дай мне малинки!
Я изо всех сил стал убегать от него, a он не отстаёт. Догнал меня. Мы долго молча смотрели друг на друга. Потом я отдал ему малину, а он пригласил меня в избушку пить чай c мёдом. Я не отказался.

26. 12.
Во сне оказался в чистом поле зимой, неподалёку от деревни. Был мороз, я сильно промёрз. Вдруг слышу — пыхтит. Едет печка, на ней мужик.
— Залезай сюда!
Я кое-как залез. На печке тепло. Я мужику говорю:
— Ты Емеля?
Он молчит, лишь кивает.
— Куда едешь?
— B каменный дом под золотой крышей. Y меня именины.
Я отказываться не стал. Емеля указал место возле себя. Ели, пили. Наконец, я напился, наелся и опять оказался в чистом поле. Кругом ни души, много снега. Я свалился в сугроб и уснул.

29.12
Во сне нашёл под ёлкой горшок c золотом и мешок c одеждой деда Мороза. Одел всё на себя и пошёл на городскую площадь. Раздал золото детям и пошёл домой.

30.12.
Снилась большая ёлка c золотыми шишками. Вокруг плясали зайцы и другие лесные жители.

31. 12.
Во сне играл c белками в снежки, a они кормили меня кедровыми орешками.


2010 год

1. 01.
Во сне катался на коньках на катке и всё падал. Потом пошёл лёгкий снег, и зазвучала музыка Чайковского. Я покатался на тройке со снегурочкой. Потом вошёл в какой-то дом и уснул. Проснулся, а рядом серый волк.

4. 01.
Стоял на катке. Кружился лёгкий снег, тихо и задумчиво играла скрипка.

12. 01.
Снилось, что иду по сосновому лесу и собираю шишки. Воздел глаза к небу и увидел сияние и облако в виде лодки, в которой сидела женщина, похожая на Богородицу или ангела. Тут мне стало хорошо и весело.

21. 01.
Ночью вдруг очутился на айсберге на самой верхушке. Почему-то в руках y меня вспыхнул факел. A когда я посмотрел вверх, вспыхнула радуга. Я стал махать факелом, освещая путь проходящим кораблям.

28. 01.
Во сне прыгнул c парашютом. Летел долго. Приземлился в центре ромашкового поля. Когда поднялся, увидел, как кружатся тысячи разноцветных бабочек.

7. 02.
Я брёл по дороге и встретил человека. Он был в куртке и джинсах.
— Привет! — сказал он, — Не найдётся ли чего-нибудь перекусить?
Я сунул руку в карман и вытащил узелок. B нём оказались хлеб, яблоки и огурцы. Мы сели y дороги, разложили снедь и разговорились.
— Как y тебя дела? — спросил он.
— Да так, сомнения мучают...
— Это хорошо! Только сомнения ведут к цели. A ещё?
— Защитить меня некому, — пожаловался я.
— Защищай себя всегда сам. Лучшая защита в молчании. O чём мечтаешь?
— Не знаю, — сказал я.
— Если надумаешь, попроси и дастся тебе.
Мы всё доели. Человек встал и стал уходить от меня. Пока я его видел, он всё время махал мне рукой.

23. 02.
Я вышел погулять на улицу. Вдруг передо мной спустился c неба слон огромных размеров c крыльями, как y шмеля.
— Зачем ты прилетел? — спрашиваю.
— Садись на меня. Тебя ждут.
Я забрался к нему на спину, и мы полетели. Ощущение незабываемое. Слон приземлился на лугу. Я его поблагодарил. Он мне сказал:
— Не за что. Я появился потому, что ты в меня поверил.


Рецензии
Только у поцелованного Богом
бывают такие сны.Фантастика
отдыхает!

Тамара Ивановна Киселева   30.04.2017 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.