Одна жизнь, одна любовь

Ты стала для меня солнцем на небе,
Ты стала для меня дождем в пустыне,
Ты стала смыслом всего вокруг.
Неужели эти чувства так легко умрут.
В раскатах грома сотрясающего небеса,
Словно умирает любовь моя.
Сердце уже начинает умолкать,
Начинает умолкать…

Я пробудился после долгого сна,
Благодаря тебе любовь моя!
Но и тогда я не мог понять,
Реальность это, или сон опять!
Одна жизнь, одна любовь!
Боль потери наносит удары вновь и вновь,
Ты стала частичкой сердца моего
Вместе с тобой его вырвали целиком!

Где путь, что уводит нас в вечность?
Я улечу туда с моим ангелом
Проявляя свою глупость и беспечность.
Освещая свой путь огненным факелом.
Но гореть там будет сердце мое
Его пожирать огонь будет так легко

Ты так невинна и молода,
Как солнце после дождя!
Твой взгляд я узнаю среди сотен глаз,
Твой голос будет различим среди сотен фраз.

Вот ты, а вот и я,
Путь нам освещает небесная звезда!
И наши чувства будут нас вести,
Пламя любви осторожно в себе храни.

Теперь я понял, в тебе живет частичка меня,
И я не отпущу тебя никуда.
Разлука нас не настигнет,
Она от силы нашей любви погибнет!
От одной искры моих чувств, к тебе,
Весь мир будет полыхать в огне!


Рецензии