Обращение к читателям

Я хочу выразить огромную благодарность всем моим читателям. Спасибо вам за то, что уделяли время моему рассказу. Каждый из вас вдохновил меня на написание новой главы.
Мне безумно приятно, что многим из вас понравился мой рассказ. Я больше года над ним работала и, оказывается, не зря.
« 50 дней до моего самоубийства» -это всего лишь мой первый навык. Я буду продолжать писать. Я буду учиться. Ведь мне еще нужно очень многому научиться, чтобы сменить ранг начинающего писателя.
Я рада, что многие из вас сами начали писать свои рассказы. Даже горжусь тем, что некоторых мой рассказ вдохновил на написание собственного произведения. Продолжайте творить и никогда не останавливайтесь на достигнутом.
Еще раз огромное спасибо вам!
С уважением, Стейс Крамер.


Рецензии
Эту книгу я прочитала в возрасте 14 лет первый раз. Тогда мне было безумно жаль Глорию. Я переживала за нее и хотела, чтобы эта девочка была счастлива. Позднее, перечитав это произведение в 15 лет, я взглянула главную героиню несколько с другой стороны. Сейчас мне 16, и недавно я вновь прочитала 50 дней. Хочется отметить, что на данный момент у меня отвращение к этому персонажу. Мне жаль Бекс, жаль Стива, Алекса, Джея. Всех пострадавших, кроме Глории. Не взирая на все выше сказанное, мне понравилось это произведение. Динамика, красота и море чувств сопровождает нас во время чтение. А главное, каждый видит то, что хочет.

Триш Дэй   23.07.2019 22:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 115 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.