Глава-27. Пробуждение Кундалини

       Предисловие к главе «Пробуждение Кундалини»
       Эта глава, как и все предыдущие, написана по реальным событиям из жизни. Всё это происходило с 2008 по 2010 год. Самый крутой подъём Кундалини был у меня зимой 2008 – 2009 года и весной 2009-го года. Я реально не знала – куда себя деть. Это было сочетание сильнейшего страдания и сильнейшего наслаждения одновременно.
 
       Глава-27. Пробуждение Кундалини
       Виктория Авосур
       Перед тем, как у меня пробудилась Кундалини – я года два или три не занималась никакими духовными практиками, не читала никакой духовной литературы, и даже не ходила ни в какие Церкви. Я вообще не выходила со двора, и никого, кроме членов моей семьи, я не видела. В те годы я жила себе обычной жизнью, как домашнее животное, ничем особо не интересуясь. Пила, правда, травы и делала лечебные ванны, но это не относится ни к каким видам духовности, поэтому, я точно и уверенно могу теперь сказать, что знаю истинную причину пробуждения Кундалини, и не будет в моих словах никакой ошибки.
       На такой неинтересный образ жизни я перешла после одного происшествия, объяснить которое я так и не смогла. Оно меня очень напугало, и заставило ко всему потерять интерес, начать жить так, чтобы даже не выходить из дома. Сначала я расскажу, что это было за происшествие.
       Однажды я вычитала в местной газете о необыкновенном изображении ливанского святого Шарбеля, которое проявилось прямо в монастыре и его сфотографировали. Это изображение было размножено миллионными тиражами. Люди прикладывали его к больным местам, и под воздействием загадочного портрета, получали исцеление даже от самых страшных и неизлечимых болезней. Книжечки об этом святом продавались и у нас в Цветущей, на почте. В те дни я их купила несколько штук, чтобы целебного материала хватило как можно на дольше.
       Настоящее имя Шарбеля – Юзеф Маклуф (8.05.1828г. – 24.12.1898г.). Я тогда прочитала о его жизни, и узнала, что он отвечает всем людям абсолютно всех национальностей, и всех религий, даже атеистам.
       Однажды на его местность надвигалась саранча. Он помолился на воду, потом этой водой окропили сады и поля, и саранча облетела обработанные земли, не тронув урожаи людей. Шарбель выгонял бесов, исцелил заключённого от полной слепоты и артрита (1950г.), исцелил женщину от горба на спине (1950г.), заблудившемуся в джунглях принёс бензин, потому что портрет Шарбеля был в его машине. Когда этот святой умер, то из его мощей потекла сукровица, и она тоже исцеляла многих людей. Но самым интересным всё же оставался портрет, и я ухватилась за такую простую возможность приобрести здоровье с большой надеждой и уверенностью
       Я наклеила изображение Шарбеля на картон, обшила плёнкой, прицепила нитку и повесила себе на шею. Пожила я с этим портретом дней три, а потом, по какой-то причине, у меня начались очень сильные боли в животе, от которых я с трудом избавилась. Такой поворот событий меня напугал, и я сняла портрет Шарбеля, спрятала его на шкаф.
       Прошло несколько месяцев, и я опять вспомнила о Шарбеле. Мне подумалось, что предыдущая неудача с болью в животе – это было чисто случайное совпадение, поэтому всё же не помешало бы полечиться. Опять я достала портрет и повесила себе на шею. На этот раз мне хватило уже всего лишь одного дня и снова у меня начались такие же сильные приступы болей в животе. Я поняла, что первый раз произошло не совпадение, и от страха я сожгла в печке все портреты Шарбеля, которые у меня были, но боль моя не проходила, а становилось всё хуже и хуже, а в дополнение ко всему случившемуся ещё и очень высокая температура поднялась.
       На пятый день температуры я вызвала скорую помощь и меня забрали в хирургию с подозрением на аппендицит. Пришли врачи, осмотрели, не смотря на то, что была середина ночи – сделали УЗИ, и нашли мешок с гноем между маткой и маточной трубой, с правой стороны. Анализы крови подтвердили гной в животе, поэтому никаких шансов на жизнь у меня не было. Повышенное количество лейкоцитов могла давать моя хроническая ангина, потому что годами гнили гланды, и ангина испортила сердце, но сейчас не об этом.
       Той же ночью меня отправили в гинекологию и положили в предоперационную палату. Сказали, что жизни осталось три дня или чуть больше, потому что гной в животе никуда не денется, чудес не бывает. Потом я ещё раз пошла на УЗИ и проверилась второй раз. Диагноз не изменился и мне опять написали точные размеры мешка с гноем, который вроде бы находился между маткой и маточной трубой. Подгоняли поспешить со сбором денег на операцию, потому что появившееся несчастье могло лопнуть в любую минуту.
       Ну и где эти деньги собирать, если в то время мы не имели их даже на самое необходимое? Дом мы продать не могли. После смерти моей матери мне остались только две наполовину разваленные, и никому не нужные, лачуги, в которых почти что потолок падал на голову, и это ничем не могло помочь. К тому же, в них жил Гунзырь. В своём доме, в Цветущей, тоже была нищета и трое детей, зарплата моего мужа была маленькая. Шансов добыть хоть какую-то сумму на операцию у моей семьи совсем не было.
       Раньше я не верила в медицинские диагнозы, но на этот раз всё показалось очень убедительным, и я поверила. Я понимала, что деньги на операцию моя семья не соберёт, поэтому просто приготовилась к смерти.
       Ощущение у меня в те дни было такое, как у заключённого перед смертной казнью, но я всё равно имела в своей душе – хотя и маленькую, но всё же надежду на исцеление. Ночью я молилась к неизвестному Богу любой конфессии и любой религии с просьбой мне помочь, и если Он поможет, то я просила у Него ещё и визуальный знак, который я могла бы увидеть в день исцеления. Хотелось знать – из какой религии или конфессии мой спаситель жизни, чтобы потом ходить в эту Церковь. Помолилась и в три часа ночи заснула.
       Проснулась я утром, а живот не болит. Померяла температуру, а она нормальная. Пришли врачи на обход и никак не могут понять куда испарился мешок с гноем у меня в животе. Дальше ко мне в палату подселили молодую женщину двадцати трёх лет. Она оказалась очень разговорчивой и даже угощала меня едой, которую принёс ей муж. Потом она сказала мне, что очень сильно любит свою семью и дала свой мобильный телефон, чтобы я посмотрела её домашние фотографии. Я нажала первую кнопку и у меня волосы встали дыбом.
–Кто это? – спросила я, хотя и сама хорошо понимала – чьё изображение я вижу.
–А это Кришна,- Бог моего мужа Кетиса,- ответила она мне.
–Очень удивляет,- сказала я соседке по несчастью, имея в виду, что этой ночью я срочно просила визуальное изображение спасителя жизни, если получу исцеление.
–Ничего удивительного нет,- продолжала она. –Мой муж постоянно мне говорит, что Бог один, это только имена у него разные.
       Я ничего не ответила той женщине, но долго раздумывала, что бы это значило. Вариантов было несколько.
      Первый вариант такой, что врачи, как обычно, поставили мне неправильный диагноз. Такое они делали постоянно и поэтому неправильные диагнозы уже перестали меня удивлять. Вот даже и эта женщина, которая показала портрет Кришны, тоже пострадала. Пошла она в один кабинет УЗИ, и ей написали кисту левого яичника, пошла в другой – написали кисту правого яичника. Она сидела и угадывала с какой стороны у неё киста. Но у меня ещё и анализ крови показывал, что лейкоциты зашкаливают. Очень было похоже на правду, хотя и с моей хронической ангиной, когда гниют гланды и портят сердце, – такой анализ крови не должен никого удивлять.
      Второй вариант причины исцеления был в любви Кришны ко мне. Я, правда, отреклась от Него, как от дьявола, в христианской Церкви, исповедалась. Но если Бог один, то ему без разницы какое имя носить, и возможно, что именно об этом Он хотел мне сказать в день моего исцеления.
      Третий вариант был в подозрении на действие травы ежевики. В ночь вызова скорой помощи я выпила пять больших и полных чашек такого крутого отвара травы ежевики, что чай был аж кислым, как будто я уксуса налила. Однажды ежевика исцелила мне острый панкреатит, и тоже за одну ночь, и вот здесь я опять подозревала её влияние.
       Четвёртый вариант – исцелил всё же Шарбель, но сделал он это не мгновенно, а за пять дней, и сопровождалось это температурой, болью, и воспалительным процессом. Я же не знаю – что у меня, на самом деле, было между маткой и маточной трубой на протяжении последнего месяца перед болью с температурой.
       И пятый вариант – это неудачная овуляция, когда овуляционная жидкость пролилась совсем не туда, куда ей нужно. Об этом чуть позже говорила мне одна женщина-гинеколог, верующая христианка.
       Какой из пяти вариантов правильный – этого я уже не узнаю никогда. Писала я о своём чудесном исцелении на форумах, задавала людям вопросы, но они, в ответ, даже не верят, что такое в моей жизни вообще когда-то произошло. Что уже говорить о вариантах открытия истины?!
       Получив шок и огромный испуг, я решила с духовными книгами и Учениями в будущем больше не играть. Наверное, года три я сидела дома, не выходила со двора, и вела жизнь атеистки-безбожницы. В то время я уже не верила ни во что, и никому.
       Потом мой муж устроился на работу в школу, его взяли завхозом. Появились деньги на еду и на всё самое необходимое. Его зарплата была не большой, но теперь нам её уже хватало, чтобы жить, а не выживать. От радости он начал нам покупать на базаре дешёвые диски с фильмами,- на обмен. То есть, покупал только один диск и только один раз, а потом постоянно его менял, и за следующий диск чуть-чуть доплачивал. Я всегда просила именно индийские фильмы, и он выполнял мою просьбу. DVD-плеер мы тоже тогда купили, и какое-то время он нам ещё послужил.
       Во время просмотров индийских фильмов я начала очень сильно восхищаться увиденным. Мы покупали не боевики, а мелодрамы. Эти фильмы действительно были красивыми. Плюс, ещё мы посмотрели «Подводную одиссею Кусто», и фильм о природе – «Куда уносят мечты». Особенно фильм о природе я пересматривала много раз.
       Последней каплей, переполнившей чашу моего восхищения, оказались три диска с танцами молодого Акшая Кумара и Праянки Чопры. Это были «Любовь под облаками», «Выходи за меня замуж» и «Противостояние». Акшай и Праянка так красиво танцевали, что восхищение прекрасным меня тогда просто переполнило, и эти артисты начали мне сниться по ночам. Сами фильмы я смотрела несколько раз, и опять у меня были сны с индийскими танцами, и опять восхищение накрывало меня до такой степени сильно, что нет слов, чтобы передать – что я чувствовала у себя в груди.
       Помню, как лежала я на диване, расслабилась, и вдруг какое-то тепло вышло из области возле копчика и волной поднялось вверх, к сердцу. Я испугалась, и тут же взбодрилась, соскочила с дивана и от страха начала бегать по комнате. Моё непонятное явление быстро прошло, но стоило мне опять лечь и расслабиться, как опять энергетическая волна поднималась по позвоночнику вверх и, дойдя до сердца, разливалась теплом по всему телу.
       На меня напала паника и охватил настоящий ужас. Если подумать логически, то меня можно понять. Я была изолирована от общества, не выходила из дома, три года уже не читала никакую духовную литературу, не посещала Церквей и не молилась. Откуда же могло привалить такое «счастье»? Понятное дело, что я подозревала аллергию, заболевание сердца или нервной системы, поражение мозга и даже климакс, который после этого происшествия так и не наступал более десяти лет. От страха я не могла спать ночами и с утра до вечера перечитывала все медицинские книги, в поисках своего диагноза. В те дни ни одна из болезней не вписывалась в мои симптомы. Я не знала – что делать и мне было очень-очень страшно.
       На фильмы у меня никакого подозрения не было, поэтому я продолжала смотреть свои любимые индийские мелодрамы, и позже мне ещё понравился фильм «Тайная сторона желания», в котором в главной роли Джон Абрахам. Все названные и не названные мной фильмы не имели никаких индийских национальных или религиозных мотивов. Они слишком современные, и танцы там современные, даже не такие, чтобы назвать их очень индийскими. В общем, духовной стороны в моих приключениях не было, но было очень сильное восхищение прекрасным, на что я совсем не обращала внимания, и не догадывалась – что именно это и начало подготавливать меня к пробуждению Кундалини.
       Восхищение прекрасным – это энергия любви, и когда приходит любовь, то она имеет слишком высокие вибрации. Попадая в физическое тело такие вибрации способны даже и пробудить спящую внутреннюю энергию, поэтому их присутствие всё же ощущается, но мне тогда ещё было неизвестно об этом.
       После многодневных неудачных поисков я начала немножко догадываться о том, что это могут быть какие-то энергии. Потом мне вспомнилось, что когда-то давно, более десяти лет тому назад, я уже читала что-то подобное. Это была книга Ромена Роллана «Жизнь Рамакришны. Жизнь Вивекананды». Я позвала свою дочку и попросила, чтобы она сходила в библиотеку и принесла мне эту книгу. Лерочка выполнила моё желание.
       Потом я сидела, и с большим интересом читала принесённую мне книгу. Я помню, как в те дни мне очень понравился Вивекананда, и я в него влюбилась. Как такое возможно? Всё очень просто и без проблем. Ромен Роллан написал, что Нарендра (Вивекананда) очень любил музыку, красиво пел и танцевал. Он хотел стать учёным, сидеть в кабинете и писать научные труды о музыке, изучая её со всех сторон. Я представляла Вивекананду танцующим, как Акшай Кумар с Праянкой Чопрой, представляла, как он поёт и как его любят зрители, а в книге было написано, что Нарен был красивым, и его любили все люди, особенно женщины. В общем, я влюбилась в него.
       Дальше начало происходить что-то очень необычное. Я уже поняла, что это не аллергия, и не болезнь сердца, а энергия, и её присутствие у меня внутри я чувствовала круглосуточно.
       Когда мы видим что-то прекрасное и восхищаемся, то появляется энергия, и эту энергию надо куда-то направить, чтобы использовать. Если этого не сделать, то неиспользованная энергия будет в организме ходить по кругу и причинять многие неудобства, даже боль.
       Моя подруга Диана, с которой мы в техникуме пробирались в Ботанический сад через забор, переехала на постоянное место жительства в Америку и там у неё был духовный Учитель. Он ей говорил, чтобы она направляла большую часть своего внимания на дом и на семью, потому что пробуждать Кундалини очень опасно. Это огромная Змея, которая может убить или покалечить, а может и перенести в другую реальность. Диана ждала чудес, а он ей говорил, что кроме этого должно быть и ещё что-то.
       Учитель был прав, потому что пробуждённая энергия должна куда-то изливаться,- течь своим потоком. Это может быть не только семья, но и творчество, помощь друзьям, даже интерес к любимому делу у себя на работе, и многое другое. У меня же, в своё время, не было ни Учителя, ни того объекта, на который я могла бы изливать пробудившуюся энергию, потому что я болела, ни с кем не общалась, три года не выходила со двора, не занималась даже творчеством. Я лежала и мучилась от тех ощущений, которые происходили у меня внутри.
       Каждое мгновение у меня в организме что-то происходило, и это были или экстазы с сильнейшими наслаждениями, или страдания, или первое и второе одновременно. Мне было жарко, всё тело горело огнём, каждая его клеточка пульсировала, играла, как лампочка светомузыки на дискотеке. Пульсирующие клетки создавали какие-то мелодии у меня внутри, и каждый раз была другая мелодия. Все мои страдания были связаны с мистической болью и с психологическим утомлением от слишком острых ощущений, которые действовали у меня в моём теле.
       Пробудившаяся энергия всегда была чувствительна к тому, о чём я думала. Мне достаточно было мысленно пройтись по позвоночнику раза три, как тут же появлялись такие же огненные волны. За несколько месяцев мучений и наслаждений я уже забыла, что такое ладони рук, стопы ног, и губы без пульсирующих оргазмических мурашек. Внутренние органы тоже ощущались и мне хотелось почесать печень или почку, но сделать такое конечно же было невозможно. Когда волна поднималась вверх, то энергия попадала в мозг и мне казалось, что мою голову разносит изнутри.
       Самый сильный эффект от пробудившейся Кундалини был ночью, и особенно утром. Я имела такие сильнейшие звуки в ушах, что если бы, в это же время, кто-то стоял в моей комнате возле меня и говорил, то я не услышала бы ни одного слова, а утром я лежала голодная и не могла встать с постели, чтобы сходить по нужде, и хоть немножко чего-нибудь перекусить. Всё то, что со мной происходило – это была совсем не слабость физического тела, нет. Это были чрезмерно острые ощущения, не позволяющие даже повернуться на бок.
       Кто из людей пробовал в секунды оргазма ходить по комнате? Кто? Понятное дело, что в такой момент никто никуда не ходит, а я чувствовала одновременно тысячу оргазмов, которые происходили в каждой клетке моего тела, и не пять или десять секунд, а много часов подряд, не давая даже пошевельнуться. Иногда я просто лежала, смотрела на потолок и плакала. Это были адские мучения и сильнейшие наслаждения одновременно – два в одном.
     Самое интересное было в том, что никак я не могла увидеть причину погружения в такое интересное состояние, хотя и причина была слишком ярко выражена, и просто кричала о своём существовании.
       Когда мне стало спокойнее и все эти мучения немного прекратились – я достала какой-то прекрасный фильм, и на этот раз даже не индийский, посмотрела его с большим восхищением, разумеется, и легла спать. Потом просыпаюсь, а в комнате звучит музыка и песня из этого фильма. Громкость включена на всю комнату и сильнейшие волны, снизу вверх, по позвоночнику, опять не дают даже пошевелить пальцами.
       Когда экстазы немного утихомирились, то я начала задумываться – почему у меня в доме включили на всю громкость телевизор и куда-то ушли. Потом собралась силами и села. В эту же секунду звук отключился, причём без участия рук человеческих. Смотрю я вокруг себя, а телевизор не включен. Я вообще не увидела ни единого источника звука, и взглянув на часы, неожиданно поняла, что и муж мой, и дети – все уже давно в школе. Вот это новость!
       У меня появились не только звуки в ушах, но и звуковые галлюцинации, как это было раньше, в дни посещения в евангельско-харизматических Церквях. Музыка, которая звучала, указывала на то, что мне очень понравилось и подарило восхищение. В последнем случае это был фильм, но в те дни я этого так и не поняла.
       В одну из ночей я проснулась от сильных потоков энергии и отдалась в её «руки». Половину моего туловища подняло над диваном, и я зависла в воздухе, а всё, что ниже пояса, было привалено одеялом и шубами сверху. Я лежала на воздухе, как на надувном матрасе, в полном сознании, и даже не удивлялась.
       Чудеса кажутся человеку чудесами только до тех пор, пока мы смотрим на них со стороны, и видим – как что-то происходит с другими людьми. Когда же меня саму по-настоящему подняло над диваном, то я даже и чудом это не посчитала. Я только мысленно про себя подумала: «И это называется чудом? Обычная плотность энергии вокруг меня, и я на ней лежу. Теперь понятно почему Иисус Христос и другие святые ходили по воде. Их энергия стала плотной, как моя сейчас. Она может быть умеренно плотной, и тогда валит людей на спину, как она это делает в харизматических Церквях, а может быть и очень плотной, как у меня сейчас. Тогда на ней можно лежать, как на надувном матрасе. При уплотнении энергии – точно, что на воде не утонешь». Всё было слишком понятно и очевидно, я даже и не радовалась, что чудо происходит, потому что и чудом всё это совсем не считала.
       Дальше я полностью расслабилась, и мою голову начало поворачивать то влево, то вправо, с интервалами по одной секунде. Ощущалось, что это делают потоки по позвоночнику. Вроде как бы правый и левый, и их переключение поворачивало голову. Потом я вышла из этого состояния, но до самого утра уже не спала. Я обдумывала – как чудесно устроено всё вокруг, и энергия может стать на столько плотной, что даже валить людей, толкая их в грудь, или поднимать человека над диваном.
       Моё состояние сильнейших мучений и наслаждений длилось полтора года, и за это время на столько было утомительно для нервной системы терпеть слишком острые ощущения, что хотелось покончить жизнь самоубийством. Я вспоминала глупые фразы людей в газетах, которые мечтают о вечном оргазме, и мне хотелось сказать им, что это путь в ад. Оргазмы тем и прекрасны, что они кратковременны. Вот у меня мой оргазм всех клеток тела длился полтора года, и так мне было ужасно, что не хотелось жить. Да, это были сильнейшие наслаждения, но нервная система их не выдерживала, и хотелось исчезнуть куда угодно,- лишь бы всё это наконец прекратилось.
       Мне надо было направить свою энергию на окружающих или на творчество, потому что если она не видит выхода, то разрушает нас изнутри. Рамакришна умер от рака, Вивекананда не дожил и до сорока. Многие кундалинщики заплатили за неиспользованную энергию своим здоровьем и жизнью, потому что пробуждали они её много, а использовали мало, и энергия не находила себе места, просто разрывая своего носителя. Все мы знаем, что Рамакришна падал в экстазы даже от красоты журавлей на фоне серой тучи, а Вивекананда начинал с того, что красиво пел, танцевал и любил музыку. Ещё Джеймс Редфилд пишет нам о той Силе, которая пробуждается внутри от ощущения прекрасного. Ну и Агни-йога Рерихов тоже напоминает.
       Для примера можно взять сексуальную энергию. Как она появляется? Её творит ощущение прекрасного при мыслях о человеке противоположного пола, и потом эта энергия растрачивается на сексуальные отношения. Что будет, если противоположный пол очень сильно нравится, и энергии тоже есть много, но об этом только мечтать, а самим сексом никогда не заниматься? Конечно же, начнёт разрушаться здоровье, потому что неиспользованная энергия будет разрывать такого человека изнутри.
       Да, меня саму она тоже разрывала, и не раз. Я всегда восхищалась мужчинами и очень сильно любила их, но физического контакта, у меня с ними, почти что никогда не было. Когда я уже вышла замуж, то мы с мужем сделали детей, и потом всё это как-то быстро прекратилось. После этого у меня и сердце начало барахлить. Одной из главных причин всё же была хроническая ангина, но она же от пониженного иммунитета, а пониженный иммунитет – от беспорядков с энергиями, включая сексуальную.
      То же самое и с энергией Кундалини. Её можно пустить через сексуальные центры и горячо заниматься сексом, но только в меру. Правда ни один йог на это не пойдёт,- он же святой. Кроме того, когда через сексуальные отношения теряется энергия, то йоги чувствуют, что их уже не разрывает, и начинают бороться с потерей специфических ощущений.
       Кроме того, можно ещё направить свою энергию и на любовь к семье, чего и учил мою подругу Диану её Учитель. Если говорить о йогах, то у йога нет семьи, а у меня, в те полтора года мучений, семья была, но я с ней мало контактировала, по причине сильной ограниченности болезнью, и через огромный страх. Я же не понимала, что со мной происходит! Дополнительный запасной вариант – это пустить свою энергию на творчество, но йоги этим не занимаются, и мне тоже тогда было не до творчества.
       Я часто выходила в астрал, и тоже чаще всего это случалось ночью. Просыпалась я среди ночи и не чувствовала своего тела. Я мысленно поднималась вверх и висела под потолком. У меня проскакивала идея куда-то полететь и совершить приятное путешествие, но было страшно, потому что я слишком боялась заблудиться где-то в астрале.
       Самый интереснейший выход в астрал у меня был одним летним днём, кажется в августе месяце. Утром я проснулась с сильнейшими волнами, которые шли из низа живота вверх. На то время моя Кундалини всё чаще начиналась не в позвоночнике, а внизу живота, на два пальца ниже пупка. Потом я совсем нечаянно подняла язык к верхнему нёбу. Не могу сказать точно, что произошло, но я сначала вышла в свою комнату, а потом переместилась в другую реальность.
       Та другая реальность была полностью залита золотым светом, и я летала в ней силой мысли. Когда я отдавалась энергии, то она садила меня в разные позы, и потом в позу лотоса, она крутила меня почему-то против часовой стрелки, и делала другие трюки. Мне было очень хорошо, но пик блаженства я чувствовала лишь тогда, когда волна поднималась в голову. Я хотела эту волну остановить вверху и так побыть, потому что маленьких мгновений мне не хватало, и тогда я начала разговор с энергией.
       Оказывается, с ней можно общаться, чего я не знала раньше. Я попросила её подняться вверх и там остаться, а она мне ответила, что для этого надо сначала остановить дыхание в теле, которое лежит где-то у меня дома на диване. При этом я чётко осознавала, что я не сплю.
       Я согласилась и отдалась энергии. Она свернула моё астральное тело – как младенца в утробе матери, а потом выпрямила, и я поняла, что я уже не дышу физически. В это время меня наполнило неземным блаженством и не хотелось из него выходить, но через несколько минут энергия позвала меня назад в тело, потому что оно же может стать холодным и будет тогда очень страшно. Я согласилась и вернулась в тело.
       Не только ощущение прекрасного пробуждало энергию, но и все мантры со звуком «Ом». Почему оно так – этого я не знала, но факт оставался фактом. От звука «Ом» пробуждение Кундалини было у меня не простым, ох не простым. На всю мою жизнь запомнились такие случаи, и я их не желаю никому повторять, поэтому – какую мантру я начитывала, никому не скажу.
       У меня были чётки для этого дела, и на них было нанизано сто восемь бусинок. Взяла я свои чётки и в лежачем положении начала повторять мантру. Когда мы сидим – дыхание грудное, а лёжа – брюшное, и получаются толчки низом живота. Огонь возле копчика я начала ощущать уже после второго круга, а после четвёртого у меня как рвануло, то мне казалось, что по венам течёт не кровь, а какое-то страшное и едкое вещество, похожее на уксусную эссенцию. Особенно это чувствовалось выше сердца и вызывало панический страх.
       Мне так кажется, что даже смерть не может пробудить в человеке ужас такой силы, какой бывает от стремительного подъёма сорвавшейся Кундалини. Остановить её невозможно! Она поднимается к любой одной чакре и взрывается, но не ослабевает. Накатывает снизу вторая волна и то, что уже было – только усиливается. Потом продвигается выше, к следующей чакре, и с каждой новой волной она становится всё сильнее. Вот поэтому ощущение Кундалини вверху на много более страшное, чем внизу. Там она уже на много сильнее.
       Когда я почувствовала лёгкое головокружение и предобморочное состояние, то мне было до такой степени страшно, что у меня даже дрожали руки и зубы цокотали. Я пила какое-то успокоительное лекарство, и не могла – ни капли сосчитать, ни нормально выпить, чтобы попадало в рот, а не куда-то в другое место. Никогда в жизни мне не было так страшно, как в дни пробуждения Кундалини.
       Позже я привыкла к этой энергии и страх мой уменьшился. Она мне несколько раз отключала сознание, и я куда-то проваливалась, потом возвращалась. В такие моменты всё тело горело огнём, или наоборот, леденело, начиная с ног. Утром и ночью свистело в ушах, как на аэродроме, и от движения мысли начинались волны у меня внутри. Ох, я даже и не знаю – как я пережила эти полтора года крутых подъёмов и движений энергии. Одно только то, что я выжила, можно считать настоящим чудом. Через полтора года Сила Кундалини начала постепенно ослабевать.
       Моя подруга Диана, из Америки, пережила свой подъём Кундалини во время родов. Она родила в ванной, в воде, при полном расслаблении тела, которое у неё было в состоянии экстаза.
       Сначала появилось тепло в самом низу позвоночника и в животе. Потом пробудившаяся энергия начала медленно подниматься вверх и дошла до уровня сердца. Диана почувствовала, как её тепло и волшебное блаженство разлились по всему телу, и даже за его пределы. Она чувствовала энергию – как не очень густой кисель. При этом она имела полное сознание, без никаких галлюцинаций. Всё происходило реально, и естественно. Диана контролировала дыхание, родовой процесс и всю работу своего организма.
       В таком ярком переживании пробуждённой энергии, наполнившей её физическое тело и душу экстазом, она пребывала примерно сутки. Всё было хорошо и Кундалини не убила её, потому что пробудившийся огонь любви тогда был направлен на свою дочку, которую она очень любила, и на всю семью. Это я не знала – что делать и куда вкладывать энергию, а у неё всё получилось само по себе, нечаянно. Говорит, что роды в экстазе прошли за пять часов, и запомнились – как что-то очень прекрасное и необычное.
      В то время у неё и так произошли большие перемены в жизни, а тут ещё и рождение любимой девочки. Всё было прекрасно, поэтому вместо родовых мучений, моя подруга погрузилась в приятный экстаз и неземное блаженство. Хотя может оно и земное, это блаженство, но надо только пробудить его внутри себя, суметь почувствовать.
       Сейчас мне хочется всем женщинам мира пожелать таких родов, как у Дианы. Эх, когда же наступит такая жизнь человечества на Земле? Нужны ли тогда будут роды вообще? Ведь люди станут бессмертными!
       *******
Горит энергией внутри
Познание прекрасного.
Держись, стремление, твори
Миг чувства жизни страстного.
Слейся с энергией, душа,-
То вечный ток с источника,
Она желанна, хороша,
Почувствуй в Ней помощника.
Так примешь Божий Свет с небес
Он дарит пробуждение.
Прямо сейчас и прямо здесь
Огонь от восхищения.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.