1. Кукушка. Без названия

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Шестой Школы «Вяжем»
http://proza.ru/2013/11/06/1760

***

Начало. Объем 5 440 зн.


Сергей Иванович осторожно тронул сумку ногой. Сумка не пошевелилась.
- Сереж, осторожно, – тихо сказала Татьяна Михайловна, - а вдруг там тротил.
- Ты слишком часто смотришь новости, - отозвался ее супруг, глядя на сумку пристально, как заклинатель змей на своих подопечных.
- Нас посадят, - простонала Татьяна Михайловна.
- Вряд ли, - парировал муж. Впрочем, он не был в этом особо уверен.
- Сережа… - тихо заныла она. Сергей Иванович строго посмотрел на супругу. Та стояла, прижав у груди сжатые в кулачки ладони, глаза ее светились, выдавая, кроме страха, еще и азарт. Да… ей тоже хотелось посмотреть, что осталось в сумке застреленного на днях жильца. Вчера приходили менты, или как их там сейчас называть? Понты, что ли? Приходили полицейские и их опрашивали. Мол, не видели ли они что-нибудь подозрительное? Но они с Танечкой молчали. Хотя и не договаривались заранее. Жена округляла глаза, а сам Сергей был тверд и непробиваем. Они ничего не видели и не знали. Хотя на тот момент сумка уже была надежно спрятана. Та самая сумка, оставшаяся от постояльца.
- Сереж, мне страшно, - сказала Татьяна, чуть закатывая глаза.
- Страшно, иди отсюда, - проворчал Сергей Иванович, зажмуривая один глаз. Ему хотелось как-то прицелиться к сумке. К синей такой спортивной сумке – тяжелой, гладкой, чужой такой сумке.
- Сереж, может чаю? – робко спросил супруга.
- Дура, - буркнул Сергей Иванович, - боишься, так иди. Делай свой чай, я тут сам разберусь. Он решительно наклонился и расстегнул молнию. Татьяна Михайловна охнула.
- Твою ж ты мать… - восхищенно протянул Сергей Иванович.
Сумка была полна счастьем. Счастье же выглядело точь в точь как пачки серо-зеленых купюр.
- Дачу новую купим, - прошептала Татьяна Михайловна.
Сергей Иванович пробормотал нечто нецензурно-неразборчивое и оценивающе посмотрел на супругу. Сорок лет, но можно дать и больше. На коротких волосках неопределенно-серого цвета розовые бигуди. Флисовый потасканный халат, затянутый поясом, перерезает пополам бесформенную фигуру. Страшная, да еще и тупая, как пробка.
Жена подарила ему в ответ полный нежности взгляд. Она считала, что за пятнадцать лет брака муж совсем не изменился. И то, что волосы поредели, оголив макушку, и то, что кубики пресса слились в одну большую сферу, на которую без сожалений действовала сила земного притяжения, совершенно его не портило. Она любила его так же, как и в день бракосочетания, а может быть, даже и больше.
Сергей Иванович молча взял сумку за ручки и утащил ее в спальню. Поставил на кровать и стал выкладывать пачки на веселенькое покрывало с зигзагами. Татьяна Михайловна тут же плюхнулась рядом, погладила деньги пальчиками, помурлыкала «Если что-нибудь на свете вдруг случится без него…».
После третьего пересчета сумма все равно получилась неровной: один миллион восемьсот тридцать две тысячи сто пятнадцать долларов. Это как-то смущало. Почему сумма была такой неровной? Во всех боевиках, что до сего момента смотрели супруги Самойловы, в таких вот сумках лежал миллион или полтора, или сто тысяч, к примеру. Конечно, сто тысяч куда меньше, чем содержимое сумки, но почему, все же, такая сумма странная? Это беспокоило.
- Я вот подумала, - робко сказала Татьяна Михайловна, - что лучше купить загородный дом и жить там. Кошечек можно завести. Трех. А одну – лысенькую.   
Сергей Иванович принялся молча складывать деньги обратно в сумку. Его совершенно не интересовали лысенькие кошечки.
- Давай пока их в банк положим, - предложила Татьяна Михайловна.
- Ты еще предложили их сразу в полицию отнести, - с издевкой в голосе проговорил Сергей Иванович и застегнул молнию, - в банке у тебя сразу спросят – а откуда у вас, голубушка, такие деньги нарисовались? Учитывая вашу заработную плату в семь тысяч двести тридцать рублей.
- Восемь!
- Ах, восемь, конечно! Это меняет дело.
Татьяна Михайловна задумалась. Пятьдесят миллионов рублей. Да, пожалуй, ей очень долго пришлось бы копить с ее зарплатой. Даже если учесть гонорары Сергея Михайловича.
- Нас, кстати, на завтра в прокуратуру вызывают, - напомнила она, - как свидетелей. Убийц Мишиных так и не нашли.
- Не пойду.
- Ну как так не пойду? Сереженька, надо сходить.
- А за деньгами кто присматривать будет? Домовой? Скажешь, что я заболел. Насморк у меня. И грипп.
Сергей Иванович сел на кровать, поставил сумку себе на колени и замер, напряженно изучая рисунок на обоях. Татьяна Михайловна сходила на кухню, поставила чайник, нарезала лимон. Налила чай с бергамотом в тоненькие фарфоровые чашечки, которые доставала только по особому поводу, бросила в чашки по три таблетки заменителя сахара. Она сидела на диете уже пару недель, похудела на три килограмма. Муж это не замечал.
Когда она вернулась в спальню с подносом, ее супруг все еще сидел, не двигаясь.
- Сереженька, выпей чаю, успокойся.
Он молча протянул руку и взял чашку, отхлебнул из нее.
- Я вот что думаю, - сказала Татьяна Михайловна, - а если Мишку из-за этих денег убили и придут сюда за ними?
Сергей Иванович поперхнулся чаем, прокашлялся и засипел:
- Не каркай, дура.
- Ты считаешь, бояться нечего? Ты чай-то пей.
- Да пью я.
- Сереж, а ты на что хотел бы эти деньги потратить?
- Не знаю. Бизнесом заняться, машину купить новую. Наша девятка разваливается совсем.
«Любовницу завести, - мысленно добавил Сергей Иванович. Чтоб волосы белые и ноги от ушей. А в ушах – бриллианты, мной подаренные. Или вот не любовницу даже, а жену новую».
Татьяна Михайловна погладила его по плечу.
- Знаешь, Сереженька, а я ведь люблю тебя.


***

СЕРЕДИНА (ФРАГМЕНТ ДЛЯ ОЦЕНКИ)


Объем 16 388 зн.


Глаза Сергея Ивановича распахнулись сами. Снова закрылись и открылись опять, как ставни от ветра. Взгляд фокусироваться не желал, но смутное, то приближающиеся, то удаляющееся светлое нечто перед глазами, походило на лицо. Лицо издавало звуки.
Сергей Иванович напрягся и смог распознать слова.
- Где бабло, где бабло, сука, я тебя спрашиваю?!
Зубы Сергея стукнули.
- Н-не трясите меня, - прошептал он.
- Да я душу из тебя вытрясу. Где мои бабки, куда ты их дел?
Мозг Сергея Ивановича отказывался функционировать в привычном режиме. Возможно, этому способствовала и тряска. Мужчина медленно поднял руку и вроде как ткнул ладонью в плечо собеседника.
- Д-дайте мне сесть. Я скажу, где деньги.
Тряска прекратилась. Сергей Иванович смог сесть и оглядеться. Он сидел на полу в своей квартире. Горел торшер. Странно. Было же где-то двенадцать дня. Нет, темно за окном, но шторы одернуты. Сергей Иванович озадачился и перевел взгляд на того, кто его разбудил. Лицо принадлежало молодому чернявому мужчине – некрупному, но мускулистому. Небритому. Одетому в джинсы, тенниску, кожаную куртку. Кроссовки на ногах. Кажется, фирменные.
«Мечта любого мента, - подумал Сергей Иванович и мысленно добавил, - чурка».
- Ну, где бабло? – поинтересовался тот.
- В сумке, - присипел Сергей и тут же понял, что ему страшно хочется пить, - воды…
- … - неприлично срифмовал чурка, - я тебя прибью…
Мысли тихонечко собирались в кучку, и в кучке этой, кажется, обретали структуру. Первая логическая цепочка выдала следующее: «Ему нужны деньги Мишки». Правильная мысль.  Вторая: «Хрен тебе, а не они».  Мысль храбрая. Третья: «А вот сила-то не на моей стороне». Мысль правильная. Она и победила.
- Сумка, - прохрипел Сергей Иванович, ощупывая голову и обнаруживая на ней внушительного размера шишку.
- Пустая, – отозвался чурка, встал, поднял валяющуюся в углу сумку и бросил ее рядом с Сергеем Ивановичем.
- Жена, - продолжил предлагать идеи Сергей Иванович.
- Сперла бабло?
«Сперла… нет… она же меня любит. Наверное, с ней что-то случилось». В груди бухнуло, руки похолодели. «С Танькой что-то случилось. Танька – своя, родная, сколько лет вместе. Да ну их, этих блондинок!»
Сергей Иванович заморгал. От испуга у него прорезался голос.
- Нет, не могла спереть. Здесь кто-то был. Который час?
- Одиннадцать. Ночи.
- Кто-то пробрался сюда, вырубил меня, забрал деньги.
Чурка помрщился, а потом заухмылялся.
- Сказки кончай рассказывать.
- Эито не сказки! – возмутился Сергей иванович, - ты же сам меня нашел!
- Ну может ты вздремнуть решил. На полу.
- У меня кровать есть! Новая, с ортопедическим матрасом. Знаешь, сколько стоил?
- ты мозги мне не пудри.
Сергей Иванович попытался встать на четвереньки, но голова закружилась. Он зажмурился и пробормотал:
- Что-то случилось. Меня кто-то вырубил.
- Заливаешь, - мирно отозвался чурка, подхватил Сергея Ивановича под мышки и посадил его на кровать.
- Были деньги, - пробормотал тот, - я не отрицаю. От Мишки остались. От жильца. В сумке лежали.
Видимо, мозг его еще соображал с трудом, потому что Сергей Иванович поднял взгляд и решительно уставился в смуглое лицо чурки.
- Помоги жену найти. Деньги отдам. Они должны быть где-то рядом. Любит меня Танька, не сбежала бы ни за что. Украли ее.
- Да кому нужна твоя старая корова?
- Она не старая! И не корова. Она в молодости знаешь какая была? Мне за ней побегать пришлось…
Сергей Иванович грустно вздохнул, но звонок сотового выдернул его из меланхолии. Номер был незнакомым. А вот голос – да.
- Сереженька, - прорыдала Татьяна, - Сережа, меня похитили. Они требуют, чтобы ты отдал им деньги.
- Таня, ты где?!
- Я не знаю. Они велели тебе привезти деньги. Сегодня, а то меня убьют.
- Таня, денег нет!
- Как нет?
- Вот так, нет.
- Сережа, это не смешно.
- Конечно, не смешно. Танюша, они как с тобой обращаются?
- Плохо. Сергей, ищи деньги. Подожди.
После небольшой паузы, во время которой Сергей Иванович успел побелеть и взмокнуть, Татьяна продолжила:
- Они говорят, что дают время до завтрашнего утра. Ровно в девять ты должен положить сумку с деньгами под скамейкой, на которой мы первый раз поцеловались. Ты помнишь, где это?
- Помню, возле Политехнического.
- Сережа, принеси деньги, иначе мы никогда с тобой не увидимся.
- Таня!
Связь прервалась. Сергей Иванович грустно посмотрел на погасший  экран.
- Меня Толик зовут, - сказал чурка.
- Толик… у меня жену похитили. Какой ты Толик… Ахмед какой-нибудь.
- Я с Кубани. У нас в станице все чернявые, - пробормотал Толик, - значит, у жены денег нет?
- Нет.
- Забавненько получается. И где они?
- Не знаю, - простонал Сергей Иванович, обхватывая голову ладонями, - кошмар какой-то, ужас, ужас…
Толик сбегал на кухню, приволок кружку с водой.
- Пей!
- Из-под крана?
- Пей!
Руки Сергея Ивановича дрожали так, что часть воды он расплескал на колени.
- Думать будем, - сказал Толик. – Давай с самого начала. Как вы нашли деньги?
Сергей Иванович поставил кружку на тумбочку.
- Мы с женой телевизор смотрели. Чрезвычайные происшествия. Там показали, что машину расстреляли на Красном проспекте. Показали труп. Мы смотрим – а это Мишка, жилец наш. Испугались. Побежали на квартиру.
- Зачем?
Сергей Иванович замялся.
- Мало ли что. Вдруг у него там наркотики какие-нибудь или какая другая дрянь. Квартира-то наша, а ему земля пухом.
- Вы хотели почистить следы.
- Почему сразу почистить? Мы просто хотели посмотреть, что там с квартирой! Может, там трупы валяются, а как мы ее потом сдавать будем, если там трупы были?
Толик округлил глаза.
- Оба-на. Так вы и трупы почистить собирались?
- Нет! Мы просто хотели посмотреть квартиру! И все.
Толик фыркнул и достал из кармана пачку сигарет.
- У нас в квартире не курят, - возмутился Сергей Иванович.
- Не борзей. Не нравится, фортку открой.
Форточку Сергей Иванович решил не открывать. Сидел и морщился, глядя, как дым расплывается при свете торшера.
- Дальше, - велел Толик.
- Дальше мы нашли сумку в шкафу, и тут в дверь постучали. Мы посмотрели в глазок и увидели там полицейского. Таня открыла окно и выкинула сумку в сугроб. Откуда силы только взялись. Сумка-то тяжеленная.
- Удивительные вы люди, - сказал Толик, опуская окурок в кружку с водой.
- Мы нормальные.
- Нормальные не бросают из окон чужие сумки.
- Но мы же не успели посмотреть, что там!
- Тем более. Что дальше было?
- Поговорили с полицейскими. Сказали, что квартира наша. Отнесли сумку в гараж.
- И не открывали даже?
- Нет. Мы как-то перенервничали. А потом договорились, что вместе посмотрим.
- Посмотрели, а там бабла дофигища.
- Да. Там было много денег. Где-то миллион восемьсот. Долларов.
- Ага. Миллион восемьсот моих долларов. Которые куда-то вдруг делись, и ты не знаешь, куда. И жена твоя не знает. Зато о них знает кто-то еще, кто типа украл твою жену. Кстати, там больше было!
- Почему типа? – возмутился Сергей, - ее спасать нужно!
Толик почесал щетину.
- У тебя бритва есть? А то ж я с такой рожей – мечта любого мента.
- В ванной, - буркнул Сергей Иванович.
Когда Толик удалился, наш герой направился к шкафу и принялся надевать теплые носки. Шерстяные брюки, связанную супругой серую кофту. Кофта ему не нравилась совершенно, но она была теплой, а Сергей Иванович очень боялся простуды. У него почки слабые. Сергей Иванович не имел ни малейшего представления о том, где искать деньги и супругу, но оставаться дома было невыносимо.
Через десять минут из ванной появился Толик.
- О, да ты уже приоделся! Молоток.
Сергей Иванович нахмурился.
- Деньги-то чьи?
- А это не твое дело. Давай думать о том, кто знать мог, что Мишка в сумке своей таскает. Его кто-то грохнул. Из-за чего? Из-за бабла наверное. Значит, кто-то знал о деньгах. Первый фрукт. Возможно, он их и спер. Фрукт номер два – тот, что похитил твою жену и тоже знал о деньгах. Ну и я.
- Третий фрукт.
- Ага. Получается, пока ты тут без сознания валялся, в твоей квартире минимум два человека побывало. Один тебя вырубил и деньги забрал. Другой – жену украл. Так ведь?
Сергей Иванович неуверенно кивнул. Ему не нравилась мысль о том, что его крепость по сути – проходной двор, по которому бродят опасные преступники.
- Нелепо как-то получается, - продолжил Толик. – Допустим, на вас с женой напали. Вырубили обоих. Забрали деньги. Потом приходит некто третий, приводит в сознание твою супругу, узнает у нее, что денег нет, забирает ее и требует их от тебя. Так?
- Не совсем, - пробормотал Сергей Иванович.
- Почему?
- Жена не знала, что денег нет.
- Тогда я вообще ничего не понимаю.
- Я понял! – радостно воскликнул Сергей Иванович, – она, наверное, вышла из дома…
- Зачем? Так, давай сначала. Сидите вы с баблосом и радостно его тискаете. Ты открываешь глаза – упс, бабла нет, жены нет. Есть я и звонок от злых дядек, у которых тоже бабла нет. Где они? Осмотрись, здесь вообще какие-то следы похищения имеются?
Сергей Иванович встал с кресла, нажал на выключатель, и яркий свет чешской люстры залил комнату.
Тут сотовый снова зазвонил.
- Алле, - прошептал Сергей Иванович.
- Милый, это я.
- Как они тебя похитили?! – отчаянно выкрикнул Сергей Иванович.
- В магазин вышла за печенюшками. К чаю. Ко мне подошел парень. А дальше только резкий запах, и вот я здесь, - грустно сказала Татьяна, - я думала, деньги остались у тебя.
- А ты дверь закрыла, когда уходила?
- Не знаю, но я же только в магазинчик…
- У нас дома почти два миллиона долларов, а ты дверь не закрыла?!
Татьяна всхлипнула. Сергей Иванович устыдился.
- Они меня убьют. – напомнила супруга.
- Нет-нет, Танечка, я найду. Ты подожди. Я найду. У меня…
Сергей Иванович покосился на Толика и решил о нем не говорить. Чтобы неизвестные похитители не знали о наличии еще одного конкурента, претендующего на, как его там, бабло.
- Сереженька, поторопись, здесь очень плохо.
Гудки.
- Что сказала нового? – поинтересовался Толик.
- В магазин вышла, дверь не закрыла. На улице на нее напали.
Сергей Иванович взволнованно заходил по комнате.
- Жаль, я ничего не помню. Хотя эврика! Я знаю, кто мог взять деньги! Сосед, наркоман проклятый. Он мог нас выследить. А тут и дверь открыта. Точно! Пошли к соседу.
Толик пожал плечами, поднялся, поправил кобуру. Это движение заставило Сергея Ивановича нервно сглотнуть.
- Он сидел, - быстро проговорил Сергей Иванович, - я знаю. За злостное хулиганство. И он уже пытался нас обворовать. Как-то я захожу в коридор, а он в кармане моей дубленки копается. Это Витька. Точно, больше некому. Зашел, меня по голове, сумку хвать и за дверь.
- Пошли к Витьке, - без энтузиазма произнес Толик.
Сергей Иванович, как и был, в носках выскочил на лестничную площадку, заколотил в соседскую дверь.
- Витька, Витька, открывай!
- Кто там?
- Сергей, сосед твой.
- Отвали. Я сплю.
- Открывай, гад, а то дверь выломаю!
- Ага, щаззз.
Сергей Иванович беспомощно посмотрел на Толика. Тот вздохнул и ударил ногой в личинку замка. Хлипкая установленная при сдаче дома дверь, которую соседи не удосужились поменять, треснула, замок вывалился. Мужчины решительно шагнули внутрь жилища.
Витька – существо юное, помятое, одетое в штаны олимпийку грязно-серого цвета – смотрел на вошедших, открыв рот.
- Дядь Сереж, ты что, меня ж бабка убьет, - пробормотал он.
- Ты взял деньги! – взвизгнул Сергей Иванович.
Витька попятился.
- Дядь Сереж, я верну, я честно верну.
Сергей Иванович размахнулся как следует и решительно двинул кулаком прямо по гадкой Витькиной физиономии. Тот упал на пол.
- Мою Таньку, может, убьют сейчас, - прорычал Сергей Иванович и аккуратно пнул Витьку в бедро. Пинок получился так себе. Все же носки смягчили удар. – Где бабло?!  Неси!
Облокотившийся спиной о дверной косяк Толик наблюдал за происходящим с каким-то странным выражением на лице.
- Дядя Сережа, нет его у меня. Отобрали, - захныкал Витька.
- Кто?!
- Зеленый, мой... мой…
- Дилер? – предположил Толик.
- Ну да…
- Ну и где его искать?
- Не ищите! Он опасен.
- Мы опаснее, – строго сказал Сергей Иванович. Толик угрюмо кивнул.
Вскоре они ехали в машине Толика – праворукой старенькой иномарке – в сторону средней школы номер семнадцать. Жуткий драгдилер Зеленый работал там охранником.
- Что-то Танечка не звонит, - бормотал встревоженный Сергей Иванович.
- А вы давно вместе?
- Лет двадцать, наверное. Мы не сразу поженились.
- Дети есть?
- Нет. Не завелись как-то.
- Дети не вши, - вздохнул Толик, - но и керосином их не выведешь.
- Таня тогда в полиции работала. Инспектором ДПС. Остановила меня, давай отчитывать. А я в глаза ее взглянул голубые и пропал. Она трасивая такая была, и форма ей шла. Но я настоял, чтоб работу сменила. Опасно это, да и водители сплошь мужики. Несколько лет ее уговаривал. А она все – люблю работу, у меня связи, у меня преимущества. Глупая баба.
- Приехали, - сказал Толик, паркуясь недалеко от ворот школы, - пошли.
Ворота были заперты, конечно. На цепь, на которой висел внушительных размеров, но ржавый замок. Толик сорвал его без особых усилий. Впрочем, двигаясь вдоль забора, они вскоре обнаружили открытую калитку, что объяснимо – наверняка основной поток клиентов шел к Зеленому именно в это время суток. Сергею Ивановичу было страшно, и очень, но чувствовал он и странный прилив сил, какую-то нелепую восторженность. Вот, он крадется с одним опасным типом к другому опасномужзд, и сейчас может произойти что-то необратимое, о чем он будет долго вспоминать потом, покрываясь мурашками. Приятно было.
Они позвонили в дверь и им открыли.
- Что надо? – спросил толстый, одетый в униформу охранника, мужик за пятьдесят.
- Зеленый? – поинтересовался Толик.
- Степан Игнатьевич! – рявкнул охранник и шевельнул рукой.
А дальше все происходило очень быстро. Толик выхватил пистолет, Сергей Иванович совершил гигантский прыжок вперед и в сторону, занимая выигрышную позицию за колонной.
- Гони бабло, - сказал Толик.
- Да пошел ты. Ты хоть знаешь, кто меня крышует?
- Да мне как-то… Бабло гони, которое ты у Витьки взял.
- Какого Витьки?
- Заморыша с Красногвардейской.
- Дом восемь! – подсказал Сергей Иванович.
- Дом восемь, - подтвердил Толик.
- Так это маски-шоу из-за Витька? – догадался Зеленый.
- Деньги где?! – прорычал Толик.
Зеленый поднял руки.
- Тихо-тихо. Деньги здесь. Лежат в тумбочке возле моего стола.
Толик повел пистолетом.
- Пошли.
Сергей Иванович быстро передислоцировался за другую колонну. Толик вместе с Зеленым прошествовали к загону для охранников.
- Открывай, - велел Толик.
- Сейчас-сейчас.
Сергней Иванович осторожно приблизился. Ему хотелось увидеть снова свои деньги. Зеленый сунул руку в ящик тумбочки, дернулся и тут же раздался выстрел. Темная форма Зеленого потемнела слева еще больше.
- И все это из-за пяти тысяч? – прохрипел он, падая грудью на стол.
Толик проверил ящики. Там лежало три пакета с травой, банка с таблетками, пятнадцать тысяч рублей и пистолет Макарова.
- Твою-то мать, - тихо сказал Толик.
Сергей Иванович ахнул, но тоже тихо. Баксов не было. Конечно, было быстро обшарено все, но с тем же результатом – баксов не было. Не было бабла.
Не сговариваясь мужчины быстрым шагом покинули помещение школы и загрузились в машину.
- Вот это жопа, - вздохнул Толик.
- Не то слово, - согласился Сергей Иванович, - стало быть, Витька у Таньки купюру из сумки стащил. Она вечно ее в коридоре бросает. Вот, что он отдать обещал.
Некоторое время ехали в молчании. До часа икс оставалось совсем немного.
- Но сумка-то у нас есть, - робко произнес Сергей Иванович, - может, мы туда эту подложим, как ее, куклу.
- Ага, - согласился Толик. - Двадцать килограммов бумажных барби. И за машины барбями рассчитываться буду, а потом шеф меня, как куклу употребит. Резиновую. Неоднократно. Это если меня не посадят.
- Какие машины?
- А, какое тебе дело. Строительные. Ну и где мы сейчас будет искать деньги?
- Где мы Таню будем искать?! – воскликнул Сергей Иванович и уставился в окно. Светлело.
Поскольку делать было больше нечего, они вернулись домой, набили сумку газетами и подложили под них несколько кирпичей. Чтобы тяжелая была. Не совсем кукла, конечно, но кто его знает? Вдруг похититель будет особенно неосторожным, его удастся изловить, допросить, освободить Таню, а там она, может, и про деньги что-то расскажет. Это был план Сергея Ивановича. Толик упал духом и молча соглашался на все.
В девять Сергей Иванович, поеживаясь, сидел на скамейке возле Политехнического. Толик прятался за покрывшимися изморозью кустами неподалеку. В девять ноль три телефон зазвонил.
- Д-да, с-с-слушаю, - дрожащим от холода и волнения голосом сказал Сергей Иванович.
- Сережа… Они нашли деньги. Сереженька….
- Таня! Танюша!
В трубке раздался оглушительный женский вопль, а потом гудки.
Мужчина уронил мобильник в снег и застыл, шепча:
- Танечка, Танюшенька, как же так…
Из кустов вылез отряхивающийся Толик.


***

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценивается только фрагмент, озаглавленный «Середина»!!

Под соответствующим фрагментом голосующий оставляет отзыв, в котором выбирает одно из приведенных высказываний:

1. Сюжет
- Автор развивает все сюжетные линии, намеченные в начале произведения.
- Автор развивает большинство сюжетных линий, намеченных в начале произведения.
- Автор неоправданно резко поменял сюжет.

2. Развитие действия
- Действие логично, интересно
- Действие логично, но скучновато
- Действие не логично

3. Герои
- Автор успешно раскрыл образы главных героев. Второстепенные герои логично вписались в сюжет.
- Автор либо недостаточно раскрыл образы ГГ, либо намудрил с второстепенными (здесь обязательно укажите вариант ответа).
- Автор вообще плохо справился с героями.

4. Соответствует ли основное действие идее произведения (как ее понял голосующий)
- Да
- Частично
- Нет

5.  Понравилось ли прочитанное?
- Да
- Частично
- Нет

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ

Если объем фрагмента превышает 17 тыс. зн., голосующий может оштрафовать курсанта на 1 или 2 балла (за не вполне оправданное или совсем не оправданное превышение). А может и НЕ штрафовать, если посчитает, что все написанное по делу.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213101402034
рецензии
http://proza.ru/comments.html?2013/10/14/2034


Рецензии