Меня не интересуют пацаны в кроссовках

- Ну вот представь, стоим мы. Я на каблуках, прическа, макияж вечерний. И этот пацан в кроссовках, в куртке мятой не по размеру. Тогда я и подумала, что...

- Девушка, можно мне ещё один - показываю на свой пустой стакан. Перебиваю Аню, вытаскиваю еле-живую официантку из коматозного состояния.

- Да, конечно, тот же? - спрашивает она.

- Ага.

- Так вот. Я, блять, девочка с подола, за мной такие ребята бегали. Мажорные, на машинах, ухоженные. - это уже Аня, - только пидорасы все. И как быть?

Девушка с бейджиком "Александр", с дописанной в конце имени шариковой ручкой буквой "а" принесла мне выпить.

- Нет, ну Артур тоже не образец мужественности, но верный же. - продолжает рассуждение. - Я пыталась покупать ему приличные вещи, водить на тусовки, в клубы. Но без толку, Даш, без толку.

Я вытащила ****скую трубочку с ****ским зонтиком из ****ского коктейля, выпила триста грамм залпом, поставила стакан на стол .

- Знаешь что, Аня? Меня не интересуют пацаны в кроссовках. - говорю ей и кричу через весь зал - Ещё один принеси мне, Сашенька.   


Рецензии
ты спросила а почему..Почему я к нему не канаю
потому что Вопросы задаст..про Трудное Место в Поэме
про Холдена Коффилда..про Пропасть во ржи
после Первого Ответа он потеряет к тебе Интерес.
ты тоже задавал Вопросы?
Нет..я видел по походке..и не подходил.

Анатолий Бурматоф   24.02.2014 21:40     Заявить о нарушении