Глава 5 Неприятные сюрпризы

Прошло около двух недель. Эцио прибежал к своей девушке с самого утра. Но её не оказалось дома и в салоне тоже. Он пришел позже, но её и тогда не было. Он сел на порог и ждал её аж до самого вечера, когда она наконец-то появилась.

— Где ты была? Сказал Эцио грозным тоном.

— А ты давно тут сидишь?

— С самого утра... Он опустил глаза вниз.

— О, Боже Эцио, просто. Я не предупредила что отлучусь на целый день. Говорила она слегка занервничав. — Может войдешь?

Эцио ещё не разу не был у Алитты в доме. Когда он вошел, она сразу же зажгла лампы и прихожая наполнилась светом. Все выглядело достаточно чисто и убрано. Он направился в другую комнату осматривая все. Мебель была недешевой. Он отметил что ее материальное положение велико.

— Эцио проходи в гостиную. Не хочешь есть? Спросила Алитта.

— Я бы не отказался. Он зашел в гостиную и сел на диван. Через минут десять он почуял вкуснейший запах, от которого у него заурчал живот. Он не удержался и подошел к кухню, и тайком наблюдал за ней из-за двери.

— Эцио, я уже закончила. Раз ты уже пришел помоги накрыть на стол. Он сразу же вышел и начал суетится. — Il mio/родной, не волнуйся. Вилки вон там, а тарелки я уже взяла. Они накрыли на стол и приступили к трапезе.

— Ну как, съедобно? Она рассмеялась.

— Вполне. Он тоже начал смеяться. — Правда, мне очень понравилось. Когда они доели, Алитта унесла посуду и вернулась. Она села рядом с ним.

— Так ты правда ждал меня весь день? Спросила она.

— Да...

— Прости, рада видеть тебя, правда.

— Я тоже. Она резко поцеловала его, он слегка удивился.

— Думаю уже поздно и мне пора. Сказал он и направлялся к двери.

— Стой! Не уходи... останься со мной.

Эцио остановился и стоял спиной к ней. Девушка подошла и положила руки ему на плечи. Он резко повернулся и обнял одной рукой за талию, а другой вытянул основную шпильку из её волос, что держала всю конструкцию, и распустил её длинные локоны. Они поцеловались. Эцио расстегнул застежки на её платье, она тем временем расстегнула и сняла с него рубашку, она рассматривала и прикасалась к его твердому прессу и груди, на его теле были небольшие, давно зажившие шрамы будто от порезов. Он снял с ее плеч платье и оно сползло медленно вниз на пол. Взяв девушку на руки он отнес её в спальню и бережно уложил на постель. Она была в красивом нижнем белье, белого цвета с кружевами, корсет плотно прилегал к ее талии и хорошо выделял грудь. Эцио был без рубашки, но еще в штанах. Он наклонился над ней и уперся руками в кровать.

— Ты прекрасна... прошептал он.

— Эцио... ti voglio/я хочу тебя. Он развязал бант корсета на её спине и расплел его. Когда они уже окончательно разделись, незамедлительно отдались страсти. Эцио нежно целовал ее шею, она страстно вцепилась ему руками в спину. Через мгновенье он вошел в нее, она схватила руками шелковую простынь. Потом резко впустила ему руку в волосы. Эцио тяжело дышал по нарастающей.

— Эцио! ti voglio! /Эцио! Я хочу тебя. Закричала Алитта.

— Bambina/малышка, я уже в тебе...

Это продолжалось почти всю ночь. Она села сверху на него и нежно целовала шею и его сильные плечи.

— Не мечтай. Сказал Эцио обняв ее и перевернулся вместе с ней, так что она оказалась под ним.

— Маскальцоне! /Негодник! Сказала она улыбалась. Через некоторое время они уже лежали обессиленные. Алитта легла головой ему на грудь, укрывшись одеялом.

— Эцио... Прошептала девушка.

— Да?

— Что будет дальше, не думаешь что это была ошибка? Сказала она взволнованно.

— Ты даже не смеешь так думать. Я хочу чтобы все продолжалось. Она слегка улыбнулась. — Я хочу быть с тобой. Ведь только тебе удалось за столь долгое время, пробудить меня ото сна и заставить что-то вновь почувствовать. Сказал Эцио, прижав её ближе к себе.

Шли дни, недели. У Эцио и Алитты было все замечательно, их любовь была крепкой. Эцио вернулся из поездки по делам в гильдии. Был довольно солнечный день. Эцио как обычно направлялся к своей любимой. Она открыла ему двери и сразу же скрылась в доме. Эцио немного удивился, так как они не виделись давно, а она повела себя так странно, но все же зашел.

— La mia ragazza/моя девочка, все в порядке? Спросил он осторожным тоном. Она стояла в тени. Он подошел ближе. Она отвернулась и опустила голову вниз.

— Почему ты скрываешь лицо? Он убрал ее руку и вывел на свет.

— Кто это сделал?! Он повысил голос, но сказал низким тоном. На ее лице были ужасные следы побоев, ссадины, синяк на щеке и была разбита губа. Девушка заплакала.

— Я повторю еще раз! Кто это сделала?! Эцио был в ярости.

— Не надо его трогать! Я заслужила, я сама полезла под горячую руку.

— Отлично мы выяснили что это мужчина. Кто он? Она молчала и плакала. — Скажи мне... Эцио обхватил ее плечи.

— Это Ричард, мой жених... Эцио остолбенел.

— Кто? Но... как? Почему ты мне ничего не сказала?!

— Эцио, я была помолвлена с ним по прихоти его родителей... Его семья оказала мне огромную услугу и всегда заботилась обо мне, так как мои родители давно умерли. На то время я думала это хорошая партия и благодарность им за доброту.  Алитта снова заплакала. Он отпустил её и направлялся к выходу.

— Эцио стой! Она обняла его сзади.

— Отпусти меня... То есть ты просто развлекалась со мной, когда была помолвлена? И пускай допустим это был брак по расчету, а не по любви. Опустим это. Но кем ты меня считала? Просто отдушиной с кем можно забыться?! Он вырвался и повернулся к ней. — Как ты могла лгать мне?! Ты могла рассказать мне сразу, что ты обременена этими отношениями и обещанием. Что ты на самом деле не хочешь этого, мы бы вместе нашли выход! Но ты говоришь мне это все сейчас?! И какой реакции ты ждешь от меня теперь?! Эцио срывался на крик.

— Эцио, мы были мало знакомы. Я не решилась тебе рассказать, и не думала что в этом будет нужда. Я не думала что встречу такого мужчину как ты и что так полюблю тебя... Прости, но я не хочу быть с ним. Меня заставили. Я его не люблю... он бьет меня. Он ужасный человек! Мне нужен ты... Эцио слегка остыл. Он выдохнул.

— Не думала что будет нужда значит? Хм, тогда подтвердила мои догадки. Но не суть уже. И как часто он позволяет поднимать руку на тебя? Спросил он тихо и спокойно.

— Каждый раз как напьется в борделе с очередной путаной, пытается таким образом возвысить себя при своих дружках аристократах, унижая без титульную девушки без семьи и защиты... Она опустила глаза сдерживая очередной поток слез.

— Я разберусь с ним. Но только потому что бить девушку это непростительно. Он развернулся и резко выбежал за дверь.

— Эцио! Стой! Крикнула девушка и выбежала вслед за ним, но Эцио след простыл. Из девушки рухнули отчаянные рыдания и она скрылась в доме. Все это время он стоял за углом, прислонившись к стене и переводил дух, пытаясь успокоится. Мысли о предательстве своей любимой не давали покоя, и лишь подливали масло в огонь. Он без труда нашел её жениха, пробив информацию у своих информаторов. И выследил его, он ехал возле Колизея на площади. Эцио увел первую попавшуюся лошадь из ближайшей конюшни и догнал его.

— Ну здравствуй Ричард. Сказал он, но продолжал смотреть вдаль. Делая вид для окружающих что они просто прогуливаются вместе.

— А ты кто? Мы кажется незнакомы. Ответил Ричард присматриваясь к собеседнику в белом капюшоне.

— Я думаю тебе не нужно знать кто я. Скажи только одно, ты любишь Алитту? Эцио сразу же вспомнил когда он также говорил с мужем своей первой любви Кристины. Тогда уже ничего нельзя было сделать. Эцио слишком долго отсутствовал и был занят своей местью. У Кристины шли года, она вышла замуж. Когда Эцио вернулся уже было поздно и они не могли уже окончательно быть вместе. Но Эцио должен был убедиться что она будет счастлива и что муж будет её защищать и беречь. Он накинулся на Ричарда и скинул с лошади, затем Эцио поднял его схватив за воротник.

— Отвечай! Тебе нужна Алитта?! Ты её любишь? Говорил Эцио сквозь зубы.

— Да кто ты такой! Тебя это не касается!

— Я разобью твою морду, говори...

— Агаа, я понял кто ты! Ты любовничек моей puttana/шлюхи невесты! Эцио медленно отпускал ему воротник. — Да! Ахахаха! Я угадал? Верно, бастардо/ублюдок?! Сказал Ричард оттолкнув Эцио ногой и встал на ноги.

— Ты страттоне/придурок! Ты не достоин такой как она. Почему на её лице такие синяки? Ты не имеешь права её бить, кто бы ты не был! — Эцио накинул спавший капюшон. — Ты не представляешь что я с тобой сделаю, если еще раз узнаю что ты ее бил! Дополнил Эцио.

— Ты не знаешь с кем связываешься! Кричал Ричард. — Она получила за дело! За то, что спит с таким ублюдком как ты! Тем самым позоря честь моей семьи! Теперь даже пальцем её касаться отвратительно, после такого куска как ты. После свадьбы отдам её в ближайший бордель, где ей и место, может хоть денег заработаю, раз уж взять ее нет желания. Эцио не выдержал, это стало последней каплей. Он начал наносить тяжелые удары в живот, а когда Ричард упал, то по лицу.

— Кто действительно позорит честь твоей семьи, так это ты. Ты отменишь помолвку! И больше не притронешься к ней! Или тебя найдут в ближайшей помойной яме! Сказал Эцио.

— Иди к черту! Ричард плюнул в лицо Эцио кровью. После этого Эцио ударил его еще раз, сломав ему нос. После чего запрыгнул на коня и уехал.


Рецензии