***

В обкуренном зале слышался мужской смех и воркующие голоса пьяных "леди" с искусственными сиськами.Вокруг стола сидело несколько молодых людей и две девушки,было плохо видно их лица в дыму от сигарет,кальяна и бог знает чего ещё..Я подошла неуверенной походкой к столу и улыбнулась.Моя улыбка была адресована скорее находившейся передо мной стене,чем кому-то из них. Кто-то заботливо придвинул свободный стул к середине стола, чтобы я стала предметом всеобщего внимания; чувствуя на себе заинтересованные взгляды,я не знала как себя вести(никогда не любила когда за мной наблюдают)
  Я как всегда была рецессивной частью их идиллического разговора на темы,о которых я могла бы рассказать больше каждого из них, если бы пожелала.Я имела ту  неведанную информацию,которую они никогда не услышат из моих уст.Они чувствовали что мне есть что сказать,и делали паузы-давая понять,что теперь моя очередь кидать игральную кость ,но я блефовала и выкидывала что-то не больше двух из шести возможных..Это было немного странно,но я привыкла казаться непонятной другим.Главное- не прятать своё лицо за кучей искусственных масок.. неожиданно для себя я уронила нож со стола,в зале горел слегка приглушённый красный свет, который отражался на их лицах,на стенах, занавесках ..и в моей голове - красная кнопка,которая включилась где-то в моём подсознании,предупреждающая об опасности.Я подумала, что внезапно охватившее меня беспокойство-очередные мои фантазии и начала нащупывать нож рукой, а когда поднялась обратно-заметила на себе хищный взгляд незнакомца, сидящего напротив.Его глаза были как и все окружавшее вокруг-багряно-красные от многочисленных сосудов, лопнувших в результате бессонных ночей,долговременного напряжения а может, частых приступов агрессии.Я догадывалась,что этот человек может представить угрозу для меня. Одного взгляда на эти полные непонятной жестокости глаза,или на эту небрежность к жизни, проявляющуюся в его неопрятном внешнем виде (джинсы,заляпанные непонятными коричневыми пятнами и грязная футболка),или хотя бы на это вытатуированное плечо с жуткими крестами и надписями на древней латыне было достаточно, чтобы всё внутри начало трепетать и кричать:Опасен!
Я решила, что опять дала волю своему воображению и постаралась заставить себя расслабиться, выпив стоявший на столе стакан с текилой. Через некоторое время сидящий напротив меня парень наклонился над ухом своего друга и что-то тихо произнёс. Моё сердце начало учащённо биться.Я догадывалась,что то, что он сказал было связано каким-то образом со мной.Затем он встал,и я увидела его во весь рост: довольно крепкого телосложения,полон самоуверенности,обличающейся в его манерах. Я начала достигать наивысшей точки напряжения и..постепенно перестала что-либо соображать,закружилась голова а мозги закипели как на адской сковородке-точно не от выпитой текилы.
Я еле улавливала, что происходило вокруг,всё так удивительно быстро менялось, как в замедленной съёмке-кадр,и он встал,ещё кадр-и он около меня,ещё один-он уже берёт мою руку...Мы куда-то идём,я слышу за спиной смех какой-то проститутки;в воздухе витает запах спирта,табака и..порока,смердящего ото всюду:от этих пухлых ярко накрашенных красных губ,от этих изящных пальцев с потёртым и дешёвым маникюром,от этой гладко-выбритой щеки,которой то и дело касается мужчина,проверяя всё ли идеально с его внешним видом. Эти и другие наблюдения крутились в моей голове пока мы пробирались через весь зал.Наконец мы очутились на улице, и я почувствовала облегчение.Кожа превратилась в "гусиную",из чего я сделала вывод,что короткая мини-юбка в клетку и прозрачная блузка-не самая удачная одежда для осенней вечера.
-Поможешь?-первое,что он сказал мне,когда мы очутились в полутёмной комнате.Он зажёг какую-то лампу, и свет прогнал мрак,окружавший меня и моё сознание.
-Поможешь?-повторил он,стоя за моей спиной,пытаясь холодными пальцами растегнуть молнию на моей юбке.Я молча нащупала замок,и,стараясь не думать о происходящем в этот момент,попыталась растегнуть его.У меня тоже ничего не получилось,-"От холода даже молния вышла из строя"- отрешённо сказала я.Но это,конечно,не помешало ему снять с меня всё,что на мне было и наблюдать за тем, как я трясусь и беспомощно прикрываю свою наготу.
В то время во мне не было никаких чувств,кроме одного:чувства пустоты и осознание,что мою душу обкорнали,ограбили.Сломали защиту,ограждавшую меня от ощущения реальности..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.