Воображаемый

 
В глубине оттаявших лилий,искажая свой смысл,поневоле плавала я по истекающим окнам.Вечерами дуло,поутру бледнело. И только ты,сверкая чистотою нового дня,вселялся в мое сердце,нежно держа  пульс в своих беглых ручках. Я знаю, ты сейчас бредишь по смыслам линии дождя. Никогда,слышишь,не позволяй встревожить свою жизнь моим отсутствием...

Славный мальчик. Моя,хоть довольно краткая и бессмысленная по всем перстинкам душа,расцветает в тебе. Дари свет,который  не смогла передать. В этих серых кадрах сложно найти выход,ведущий к потоку сознаний...

Мой сын. Как легки эти звучания,как близки помыслы к светлым окнам. Окаменевшие чувства расстопят льды в глазах чужд. Бушующие звезды будут выстраивать цветные причалы и перестанут кричать о бездне.
Настанет день и мы взойдем.


Рецензии
Странно и волнующе!

Японский Городовой   19.01.2014 08:08     Заявить о нарушении