Эхо предстоящего прошлого. Часть 6
Амарант-Сити
04:00 по Гринвичу.
Широкая площадка, в незапамятные времена служившая парком, теперь была завалена по самые окна строительным мусором. Тут и там из куч торчали куски арматуры и бетона, горы жестяных банок соседствовали с деталями машин и раскуроченной мебели. Кейн осмотрел территорию, и сделал первый аккуратный шаг. Под ногой что-то жалобно скрипнуло, и в следующий миг о ботинок стукнулся небольшой, чуть меньше яблока размером, металлический шарик.
«Баллистическая угроза»
Кейн метнулся в сторону, уходя из зоны поражения. Вовремя – граната взорвалась ослепительной сферой, которая, исходя молниями, оглушительно трещащими в ночном воздухе, резко схлопнулась, напоследок втянув в себя несколько случайных бумажек, моментально рассыпавшихся пеплом. Перекатившись, Кейн встретил вторую гранату плоскостью ножа и она, звонко дзинькнув, отскочила в сторону. Грохнул второй взрыв и Кейн, обернувшись, вполголоса выругался. Арка проема, через который он прошел, не выдержала температурного удара и рассыпалась, утянув в схлопывающуюся сферу кусок опорной арматуры. Здания, воспользовавшись случаем, начали крениться и, наконец, тяжело просели, намертво замуровав выход.
Тень, отбрасываемая сгрудившимися вокруг зданиями, заволакивала свалку обманчивой тенью, и Кейн, переключив несколько режимов визора, с досады пнул кирпич, который превратился в красноватую пыль, когда его обломки исчезли во тьме. Но ни бомбиста, ни чего-либо еще не было видно – даже тепловизор и тот показывал лишь пару кипящих пятен, где взрывы плазменных гранат превратили весь металл в монолит, и кучу мелких тепловых точек, видимо, созданных разлетом обломков. Неожиданно ожил Мерит.
«Внимание!»
«Контакт – один комбатант»
Из тьмы не переминула появиться фигура. Синий полицейский костюм, черный, поврежденный бронежилет. Грудь, обмотанную серебристой изолентой, пересекает цепочка прямоугольных брикетов c армейской маркировкой с торчащими, как рожки, запалами, от которых к плечу тянулись провода и, обматывая руку, исчезали в сжатой ладони, вытянутой как можно дальше – будто в руке был не детонатор, а гремучая змея.
«Контакт – один некомбатант»
-Саи. – Прорычал Кейн, и заряд хроносвета начал медленно восполняться за счет впрыска адреналина в кровь.
-Прости. – Саи едва не плакала, пытаясь унять дрожь. – Он... Застал меня врасплох. Кейн, беги, это ловушка, это место одна большая...
-Я знаю. – Он отмахнулся. – И этот неизвестный «он» стоит прямо у тебя за спиной.
Воздух за спиной Саи в самом деле зарябил, и оттуда послышался голос.
-Так вот что за козырь у сопротивления-то. – Протянул неизвестный, и Саи, еле живая, вздрогнула, вновь подняв глаза на Кейна. – Ты убил Январь, хотя она так отчаянно хотела присоединиться к вашей шайке, убил Февраль... Черт, он был хорошим фехтовальщиком, мне будет его не хватать.
На мгновение задумавшись, он остановил взгляд на шарике в ладони и, нажав кнопку, бросил его в Кейна. Пролетев почти полсотни метров, шарик так и не достиг своей цели, вспух ослепительным шаром высоко в воздухе, когда он выхватил пистолет и, ладонью взведя курок, по-ковбойски пустил ее в расход. С противоположной стороны послышался одобрительно-удивленное «вау» и Кейн, картинно поклонившись, перезарядил пистолет, после чего положил его на землю.
-И так второй поросенок нашел свою смерть. Хрю-хрю-хрю...
«Данные получены»
«Активация системы Белый Кролик»
Кейн сорвался с места со скоростью молнии, подняв в воздух облачко пыли. Тепловизор пришел в норму, и Мерит начал чертить маршрут, обходящий зону поражения хитро спрятанных среду мусора противопехотных мин, которые Кейн принял за горячие пятна. Невидимка открыл от удивления рот, когда Ксавьер за считанные секунды обошел сначала одну, потом вторую мину. По щекам Саи потекли слезы – она в отчаянии зажимала взрыватель, стараясь продержаться лишние несколько секунд, но палец сильно затек и болел, заставляя ее тратить все больше и больше сил.
«Баллистическая угроза»
«Можешь перестать повторять, просто выводи данные на экран»
Обогнув очередную мину, Кейн на ходу выдернул из кучи мусора дверь автомобиля и бросил его перед собой, на ходу выдергивая из чехла нож. Мгновение спустя обе его ноги твердо стояли на дверце, которая медленно, неуверенно медленно опустилась на мину.
Стоило ей лишь самую малость наклониться в сторону Саи и незнакомца, грохнул взрыв. Во все стороны брызнул огонь, неся с собой смерть в виде четырех сотен мелких, как стальные подшипники, шариков. Этот же огонь швырнул импровизированный щит, с силой ударив в ноги, выбросив его вперед со скоростью снаряда. Распрямившись, как пружина, Кейн стремительно пролетел мимо Саи, распоров ее рукав, и ударил невидимку кулаком прямо в нос, разбив прибор ночного зрения, повредив систему маскировки, рассыпавшуюся ярко сверкнувшими чешуйками и отбросив теперь уже бездыханное тело назад – хрящи и кость носа, сломавшись, разбились на мелкие осколки, которые вонзились в мозг бомбиста. Остановившись, Кейн размял пыльцы руки и повернулся к Саи, безвольно рухнувшей на колени. Не дав ей опомниться, он схватил девчонку за шиворот, оттащив в сторону от трупа, плоть которого начала пузыриться и клокотать, охваченная химической реакцией неизвестных смесей, циркулировавших в кровеносной системе. Пока убийца был жив, эти реагенты были инертны, но теперь... Кейн едва успел прикрыть Саи, когда труп исчез в яростном пламени взрыва и тепловая волна, прокатившись по свалке, едва не прогрызла хронощит.
-Ты больной придурок. – Пробормотала она, осев по стенке здания. Обезвреженная взрывчатка мертвым грузом висела на груди, подгибая и без того ослабшие колени. Кейн медленно опустился рядом и, ухватив шлем за крепеж где-то под челюстью, стянул его с головы. – Как ты узнал?
-Узнал что?
-Что он был за моей спиной.
-Внутреннее чутье, наверное.
Кейн закрыл глаза. Тьма поглотила его, как старый друг, как мать, лицо которой он давно не мог вспомнить, лишь край сознания фиксировал рев десятка турбин где-то в вышине. Этот сон не был таким, как остальные. Мрачные и пустые, обычно они были наполнены вязкой чернотой, густой, как деготь. Но этот... Он был чужим, но в то же время напоминал о чем-то давно забытым.
19 яваря 2017 года от Рождества Христова
Трущобы Калико-Сити
00:10 по Гринвичу.
Женщина посмотрела на экран телефона и после секундного замешательства вздохнула.
-Мама...
-Что такое, Ксавьер? Почему ты не спишь?
-Здесь холодно, потому что мамочки нет. - Малыш поежился, закутываясь потеплее в большой спальный мешок, который занимал половину комнаты. - Я не могу заснуть.
-Прости, мама сейчас ляжет. - Она положила телефон на столешницу и легла рядом. - А вот и я.
-Очень-очень холодно. - Пожаловался малыш, обняв маму. - Мамочке сегодня грустно? Это потому, что дядечка из городского совета опять тебя беспокоил?
-Нет, ничего подобного. - Она улыбнулась. - Просто мамочка сегодня немного устала.
Малыш едва ли не подпрыгнул.
-Мама, не волнуйся, я нашел отличное место для сбора банок! Теперь я буду приносить много-много банок!
Мать потрепала его по голове.
-Спасибо, Ксавьер, но это не то, чем ты должен заниматься. Ты должен вырасти и многому научиться. В противном случае, будешь, как я, продавать сдобные булочки и едва сводить концы с концами.
-Ерунда. - Паренек прижался к матери. - Нет ничего плохого в продаже булочек. Пока я с мамой, мне все равно.
-Если однажды мама уйдет далеко, ты будешь скучать?
-Нет, потому что мамочка всегда будет рядом. - Он устроился поудобнее. - Поэтому мамочка не должна никуда уходить.
Она улыбнулась. - Запомни, Ксавьер. Что бы ни произошло, ты должен быть сильным. Мама всегда будет на твоей стороне.
-Я не понимаю... что мамочка говорит... Спать хочу. Спокойной ночи, мама... - Он засопел, и ему на щеку упало несколько слезинок. Мать крепко обняла сына, после чего аккуратно, стараясь не разбудить ребенка, выскользнула из спального мешка.
-Прости, Ксавьер. Мама не может тебе ничего дать. - Она поглажила сына по голове - Мама даже не может выполнить твою последнюю просьбу.... Я плохая мать...
Она поцеловала сына и начала одеваться. - Это последний раз. Надеюсь, в будущем ты будешь счастлив.
Его разбудил звук выстрела. Поднявшись, он поежился от холода.
-Так шумно... Что происходит? - Он выглянул в окно, и увмдел, как десяток вертолетов кружит над трущобами, освещая дома, а по земле, перебежками, двигаются солдаты.
-Мама, быстрее, снаружи столько людей! Это отличается от дяди, который все ломал. Мама..? Мамочка? - Его взгляд упал на приоткрытую дверь, из-за которой слышались голоса.
-Профессор Манштейн, мы сделали все, что в наших силах. Мы и не думали, что она все эти годы пряталась в таком месте. - Это говорил человек в плаще, прячущий свою лысину от снегопада. - Насколько я знаю, у нее есть ребенок.
-Да, он внутри. Шеф... Если возможно, можно ребенок останется под моей опекой?
-Это невозможно, Аксель. - Манфред покачал головой.
-Но это же просто обычный ребенок! Доктор Кейн уже понесла наказание, только не говорите, что вы не собираетесь его отпускать?!
-Да что вы говорите. Этот ребенок для нас очень важен. Или вы думаете, мы ничего не знаем? Этот ребенок - плод исследований доктора Кейн. «Стальной Хребет». - Он запнулся, росмотрев на вход в домик. Его примеру последовали все остальные.
-Что вы сделали с моей мамой?
-О, это он? - Манштейн с интересом посмотрел на малыша.
-Где моя мама? - На глаза маленького Кейна навернулись слезы. - где вы ее спрятали? Верните мою маму! - Он вцепился в подол плаща Найта.
-Мистер Найт, осторожнее! - Один из солдат бросился было вперед, но Манштейн движением руки остановил его.
-Он еще не знает, что его ждет. Он не опасен. - Он наклонился к ребенку. - Дитя, твоя мать бросила тебя. Теперь ты будешь жить с нами.
-Вы врете, мамочка никогда бы не бросила меня!
-Она лежит вон там. - Манфред показал в сторону нескольких ученых в ОЗК. - Сходи, посмотри на нее в последний раз.
Малыш рванул к ученым, и протиснувшись, остановился. Тело его матери лежало в замерзающей кровавой луже, правая рука крепко сжимала старый пистолет. Ученые чуть отступили, оставив ребенка наедине с телом.
-Ма...ма...
Свидетельство о публикации №213110601938