Вавилон-2. часть 27-ая

Освоившись, Егор начал методично долбить Севу на земле и в воздухе и тому такая наглость своего командира пришлась похоже по душе. Вечно мнительный Сева в бою неузнаваемо преображался и казалось не было более уверенного человека на планете.
- «Вот это свистопляска! Вот это кордебалет! Я ещё такого не видел!?», - поражался прибывший на полигон генеральный конструктор майор Хемиц.
- «Это русские. Что вы хотите майор! Это – русские», - только и заметил философски полковник Дортшлисс.
«Голиаф» - была первая боевая машина с опережением времени, благодаря развитой интуиции воинов-драггов. Кроме того в повышенной системой самозащиты и системой само-реанимации. Если делать машину, то так, чтоб не пришлось терять её в бою от одного попадания снаряда. Это тогда не машина и тем паче не боевая. Ракеты с самонаведением отпали сами собой сразу, Голиаф выводил из строя самонаведение и ракета летела вслепую. Кроме того, впервые было применено подобие силового поля на краткий момент, которое побуждало взрыватели ракет и снарядов срабатывать при соприкосновением с его сферой, за десяток метров до Голиафа. К тому времени была наконец разработана система замораживания атомных, ядерных, нейтронных и прочих подобных боеголовок. Эра угрозы атомной войны уходила в забвение истории. Оставалось ещё протонное оружие, но оно уже фактически угроз не представляло. Новая система инфракрасного излучения могла уничтожать бактерии и вирусы в воздухе, что исключало возможность применения и бактериального оружия. Кроме того поднялась большая компания, за очищение экологии планеты от химических загрязнений и весь транспортный парк, перестраивался на паровые и электрические двигатели. Кое-где стали разрабатывать и микро-ядерные реакторы в качестве двигателей, но без опасности взрыва вкупе с системой замораживания реакции расщепления ядра. Что давало и гарантии от опасности радиоактивного заражения. И казалось на этом фоне победы мира и разума, нарастала война... .

  Сашка прибыл в небольшой южный городок Сухомлинск в области красноярского края, где создавали базу гражданского ополчения от вторжения азиатов (или как их называли по-жаргонному – айзеры), поставившие цель захватить как можно больше территории у России. Наступление шло с юга, однако всё начиналось в самой России и особенно в её крупных населённых пунктах. Те, Сашкины помыслы о татаро-монгольском иге, юге и рынке, оказались пророческими. Айзеры объявили негласную войну русским. И началось всё именно с рынка в крупных городах России, где быстро и всё большую силу и вес стали набирать южные набобы, богатея буквально на глазах. Стали развиваться и типа криминальных группировок вокруг новых боссов с юга. Периферийщики ещё не окрепли психически после войны банков и попадались на тайную пропаганду, ведомую как новую политику «обработки мозгов». Новые боссы южных кровей, играли роль добрых радетелей русской нации, строя тёмные планы зависимости и «добровольного» порабощения населения старого типа. А тем временем южные территории России почти добровольно и тихо переходили на сторону южных хозяев, приносивших и мусульманскую веру и суть общественных отношений. Женщин быстро стали превращать в немых наложниц без всяких прав. Когда очухались что происходит, Кремль уже был на треть на тайном поводке южан. Новых стали по возможности эвакуировать на глухую периферию подальше от больших городов. Дело в том, что новые люди были хоть пассивны, но с того не поддавались ни на пропаганду, ни на агитацию, и уж подавно на слухи и сплетни. Убедить новых русских служить новым боссам южных кровей оказалось невозможным ни за какие коврижки и на них решили воздействовать через старых. Новые не покупались и не продавались. Дело народных ополченцев, было вытащить как можно больше русских в том числе, и с новых, негласно порабощённых айзерами территорий южных земель и переправить на север России. В состав айзеров входили не только представители Средней Азии, т.е. узбеки, таджики, казахи и прочие, но и кавказские народы – грузины, армяне, азербайджане, башкирия, черкесы и чеченцы, кабардинцы и тому подобные. Кубанское казачество стало колоться на «южных» и «северных». Украина стала раскалываться тоже. По всей Азии прошла идея единения наций и народов под зелёными знамёнами ислама в создании единой империи или гегемонии корана под аббревиатурой НАИГ (Новая Азиатская Исламская Гегемония), которая с юга поддерживалась арабами. Идеи нового ислама пошли распространяться и в южную сторону планеты в Египет и проарабские страны Африки, Судан, Ливия, Тунис, Алжир и др., включая отчасти и Индию.

- «Откуда у них ресурсы на такую глобальную компанию? Я понимаю что могли храниться большие запасы оружия, но деньги и средства? Не могли они даже за счёт России залезть в королевский банк Новой Европы. А на айпи далеко не разгонишься?», - собрался Исполнительный Совет Анти-Азиатской Коалиции России (ИСААК), куда пригласили и Сашку с частью его взвода. Город Зосимборг был почти готов, и воинам там работы фактически не оставалось.
- «Мне как-то померещилось, что не все банки после войны погибли. Так вот Гегемонз-банк держался в основе на нуворишах стран юга. Азия, Индия, Израиль, Китай и прочих. Я более чем уверен что этот банк не только выжил, но получил развитие в России. А Россия в единой коалиции с Норд-Европой. Под видом новой валюты в России развивали средства Гегемонз-банка. Есть у меня подозрения, что выжил и Либерти-банк, но этого я обосновывать не стану.  Не могу сказать, что у меня было пророчество, но я отчего-то догадывался что война для России не закончилась. Надо было сразу, пока Русь слабо стояла на ногах, отделить от себя территории юга. Так, если подумать разумно, куда легче было выжить и сейчас положение у России при поддержке Европы было бы прочнее. Они нам более братья по духу, чем южане. Но как Россия стала менять курс в свою сторону, отдельно от Европы, я почуял, что это добром не кончится», - запросто выдал Сашка, пока другие ломали голову и его заявление вызвало небольшой ажиотаж.
- «Где ж ты раньше был, спаситель наш? Что же ты молчал? Надо было сообщить о своих подозрениях...», - начал один из советников Коалиции господин Аверин, но Сашка отмахнулся откровенно от него рукой, - «Вы что в мистику верите? Чем бы я обосновал свои подозрения? Потом, все знали чем я был занят, а я дело на пол дороги не бросаю. А вот вопрос, что вы делали всё это время? Как вы допустили реализацию валюты гегемонов в России, через финансовые махинации и подтасовки? С чего это вдруг Россия взяла курс развития в сторону от Европы, пока ещё сама на ногах не окрепла? Или это я теперь изменник родины, простой русский парень без чинов и титулов? Или трусы периферийщики, что всю войну отсиживались в кустах на периферии? И кто тут раздувал пропаганду про неких эксселектов? Можете всё валить на меня, я соберу манатки и уеду в Зосимборг».
Совет тут же набросился на Аверина, едва его не прогнав с собрания и тот официально и публично принёс извинения перед Александром. Тут же была создана комиссия по расследованию финансовых махинаций и деятельности Кремля. Пока все военные соединения удерживали границы России и Сашка предложил оставить только северные земли начиная от Кубани и Волгограда и до Уральских Гор. Надо было попробовать договориться с южанами, на такие условия, с предложением возвращения на север русских семей с южных территорий. Ибо даже перед Европой, Россия тут сама оказывалась виновата. Приехала и сама Зосима и после переговоров с Сашкой они предложили ИСААК России, вызвать из Норд-Европы подкрепление из войск королевской гвардии, которые станут контролировать блок-посты на новой границе России, чтоб у южан не было той прыти от ненависти к русским, а все русские войска рассредоточить по России для контроля над новыми южными боссами и их группировками и отчасти для охраны тех провинциальных центров, где сосредоточили основные массы эвакуации новой расы русских.

- «Когда-то тут царили два графа Суханов и Млынский от которых получил название этот городок. В царские времена в русском свете ходили анекдоты про кобылу сухомлинскую. Знатные гуляки и ловеласы были эти графы и всё соревновались друг перед дружкой», - занятно поведал пожилой толстячок, мэр городка Ефим Масюкевич и попросил Сашку поведать как ему напала мысль про Гегемонз-банк.
- «Да лежал в травке близ Зосимборга, думал про родню свою в Тобольске, и так вдруг и помянулось мне татаро-монгольское иго на Руси. Я ведь в своей родовой не любитель был копаться, а тут словно ностальгия по пращурам заела. И дух войны вновь зазудел в душе. Ведь сами посудите, до того ига ханского у Руси была малая территория и вся на севере. А как пошли гнать ханов с земли русской, так и южные земли под себя забрали. Выросла Русь неимоверно по территории. А южный змей хитрый, родовые корни то на Руси остались. Видать пришла пора истории повториться. Вот к тому и Гегемонз-банк вспомнился, он ведь от южан держался в основном. Да и в России что-то не того творилось. От Европы вдруг нос воротить начала. Ну и пошло одно к другому. В мыслях ведь сами знаете как, всё текуче и одно на другое накладывается. Вот так и помянул самых древних пращуров и войной на духу вновь запахло. Поди знай я тогда, что это пророчество какое-то?», - отчитался Сашка.
Они сидели на открытой террасе и пили чай, кофе и вино. -
- «Да уж если такому как ты ветерану и монстру войны такие мысли в голову только пришли, - сразу в набат бить надо начинать было! Конечно, я понимаю, кто поверил бы в такие бредни ума. Но ведь ты не просто парень, а как авангард человечества. Ты впереди всех и тебе виднее. А русские чинушки опять облажались и родину выходит продали гегемонам. Всегда Русь поди от дурака начальника страдала. И вот нам теперь всё это расхлёбывать придётся. Дай бог без больших жертв всё обошлось бы», - мудро заметил мэр.
Долго распивать чаи им не довелось, ёкнуло что в груди у Сашки и он велел готовиться к бою и эвакуировать гражданских, и мэр не стал с ним спорить и побежал распоряжаться... .


Рецензии