Герой. Троп. Героическая клятва

 
Герой сохраняет тайну личности и скрывает страх за близких людей,
понимая, что его присутствие подвергает их опасности.
Также он держится на расстоянии от любимого человека. Он добровольно
отказывается от любимой, согласившись на бесконечную тоску о ней и
интерес издалека. Так он оберегает её от опасности, которая всегда
рядом с ним.

                ***
Тяжесть романтических переживаний в прошлом героя:
- горькие воспоминания о девушке, которая покинула его и ушла к его
  же другу. Больше он женщинам не доверяет;

- Он не может забыть умершую любимую, особенно если испытывает чувст-
  во вины за её смерть;

- он не чувствует себя достойным любви;
- герой даёт обет безбрачия,хотя в современной жизни в это трудно пове-
  рить.


Рецензии
Самая важная часть любой истории и всегда беспроигрышная. Хотя, при нашей жизни безбрачие это не так и удивительно, так много женщин, любящих лишь деньги, что найти вторую половинку почти нереально, а со временем и вовсе желание пропадает и искать. Я вот с поисками завязал, совсем. Большая часть моих знакомых одиночки, кроме троих, да и те... один согласился платить, сколько потребует, второй совсем безмозглый, а третий столь хороший человек, что рядом с ним любой мусор превращается в любящую девушку.

Александр Михельман   07.11.2013 17:02     Заявить о нарушении
Кстати, я вас ничем не обидел? Если что, спешу принести свои извинения...

Александр Михельман   07.11.2013 17:44   Заявить о нарушении
Саша! не выдумывай!
Специально не убираю со своей страницы причину, по которой меня не было на сайте. Посмотри вверху. Посмотришь, напиши и я сотру заметку.

Филун Джарин   08.11.2013 16:17   Заявить о нарушении
А-а-а, простите, я просто редко читаю инфу вверху, сосредотачиваюсь обычно на произведениях:-)))надеюсь, у вас всё починится:-)))

Александр Михельман   08.11.2013 16:24   Заявить о нарушении