Как хорошо в Евросоюзе!!! или о вреде телерекламы

Сразу скажу, из-за просиживания за компьютером – в основном, в «Microsoft Word» и справочных материалах – телевизор смотрю крайне редко. Иначе бы и не заметила ничего странного.

Но в этот вечер, отодвинув чтение молитв на сон грядущий на более позднее время, уткнулась в передачу «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», транслируемую телеканалом «Россия-РТР». Впрочем, как оказалось, странность не в самой программе…

Передача-то российская, а телереклама ее прервала самая что ни на есть украинская. Рекламировали в ней вроде как отечественное пиво и другие товары, а мне вдруг ни с того ни с сего захотелось в «Евросоюз».
«Это мне-то – в Евросоюз?!», – удивилась я неожиданной мысли. До этого твердо была уверена, что только с Россией в связке по пути разрываемой на части Украине.

Соловьев вновь взял слово, и я забыла о предательской мысли, вдруг возникшей в моей голове. Но и его я слушала не внимательно, а все больше о своей недописанной статье думала. Мыслям-то трудно приказать не лезть в голову. И вдруг мне снова подумалось: «Как хорошо в Евросоюзе!!!».

«Может, об этом говорилось в передаче»? – предположила я и переключила внимание на экран. Тогда и обнаружила, что соло Соловьева в очередной раз было прервано украинской рекламой. «Ах, так вот оно в чем дело»! – теперь уже понимающе в сердцах воскликнула я.

Когда это произошло с моими мыслями в третий раз, понимание перешло в уверенность. Получается, предателями Родины не рождаются, их «куют» и множат с помощью новых технологий.
Грубо работаете, господа евроинтеграторы! Непростительно грубо!
Ах, мне показалось… Ну-ну.

А ведь я смотрю телевизор крайне редко. А вы? Сколько раз на день вы получаете вот такой вещательный сигнал в мозг? А не вредно ли это для здоровья народа Украины? А для будущего самой Украины? Вопросы, впрочем, риторические…


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
Я, как и Вы, ТВ, практически не смотрю. К счастью, мои дети тоже. Правда, и живем мы в России. Но вот недавно приехала одна моя приятельница из Украины. Встретились мы с ней почти случайно, а она такая угрюмая. На вопрос о причине плохого настроения, ответила, что ужаснулась тем, что увидела на своей исторической родине. Племянники на нее набросились сразу по приезду со словами, "зачем москалька приехала", что они "не покорятся Москве и кацапам", что им "краще в євросоюзі, ніж з росіянами", ну и так далее... Она им пыталась объяснить, что приехала проведать сестру свою, мать их, подарков, гостинцев навезла (в России у нее успешный бизнес). Но куда там! Ребятам мозги ТВ промыли окончательно. "Не подкупишь", - говорят. Говорит Надежда (так ее зовут): "Ну вот нет у Вас работы, на материнскую да отцовскую пенсию живете, да с их огородика. Думаете Евросоюзу нищету вашу надо поднимать? Им земли ваши нужны, чтобы к России поближе подобраться! А вам лично могут только всеобщую безработицу гарантировать!" А они все дружно в ответ ей: "Жити будемо як люди, гідно (Жить будем как люди, достойно)!" Спорили до хрипоты, до поздней ночи, а наутро собралась моя Надя и уехала "додому".
Не смОтрите Вы ТВ и правильно! Зомбируют самым активным образом! Особенно молодежь... А Надежда права: украинский народ Западу не нужен. "Заграница нам поможет!" Ага! Щаззз...

Наталия Еремина   03.02.2014 16:33     Заявить о нарушении
И мне очень больно от такой правды. Все так, спорить бесполезно. А сейчас еще и войну нагнетают в настроениях. Попробуй не поддаться всеобщему психозу. Молитесь о мире, об умножении Любви между народами с нами. Только это может повлиять на ситуацию.

Светлана Тишкина   03.02.2014 23:38   Заявить о нарушении
А вот здесь мнение о том, что происходит в Украине. http://www.proza.ru/2014/01/22/69
Думаю, что оно должно быть созвучно Вашему. ИМХО.

Наталия Еремина   04.02.2014 13:37   Заявить о нарушении