Кружевные будни внутри электрочайника

         Я проснулся, потому что в окно заглядывал жираф. Не знаю, откуда он взялся в полвосьмого на людной улице в час пик во время сухого дождя, но это точно была не собака. Я узнал его по библейской прическе французских викингов.
         Люди говорили на языке живых, из чего я сделал вывод, что они мертвецы. Кофе — это черный колпак; я надеваю его на желудок, вывернутый наизнанку. Часовая стрелка проиграла в карты глазам, и теперь они обязывают её выплатить долг посредством возврата времени. Стрелка стыдливо жмётся к циферблату, флиртуя, просит отстоять её права. Очередная шлюха с претензией на функциональность.
         Радиоприёмник громко молчит, исторгая музыку: "Орфей и Эвридика" в исполнении Эпикура и Кандинского. Никто не сможет обвинить меня в разврате, я насилую исключительно собственные уши. Зашторив ноздри от ветра, я сел в Троллейбус Желаний. Он отвезет меня на Свалку Мечты, где я намереваюсь выплатить ипотеку во сне.
         Моя работа — строить рожи из кирпича и воспевать расистские эскапады в сторону желтокожих писсуаров. Это влечет недоброжелательные газы. Облокотившись на мою беспечность, спиноглазая абитуриентка симфонического борделя заявляет следующее:
         — Вы — картошка. И работа у вас картофельная!
         Я закипаю: уииииииииииии. Я ощущаю могущество Зевса после соития с кибернетическим пони. Мой внутренний Чингисхан симулирует крещендо на балалайке.
         — Не указывайте мне, КАК это делать, лучше сделайте всё за меня, а я поблагодарю себя за то, что рассказал вам КАК.
         Таков был мой ответ.
         Я вышел в эпицентре дождя, подтирая зад обрывками совести. Аллергия на социум требует радикальных решений. Авангардный коллаж новостроя проглотил мой разум, как сакральная кашалотка. Жизнь закончилась раньше, чем деньги, и так каждый день.
         В тишине церковного рок-концерта я узрел истинную сущность Бога: маленький мальчик с большим револьвером. Контрапункт то же самое, что контрафакт: все факты о нём вы можете узнать в пункте обмена контрабандой. Мой новый язык на вкус как роза, он колет щеки изнутри и выглядит примерно так: 987376342832434934003383283299. Я прошу детей не танцевать на моей могиле, теперь осталось только приобрести модный гроб и нанять репетитора-крота. Мне нужно не так уж много. Всего лишь губная гармошка для жопы.

18:59 07.11.2013


Рецензии
Здаров..а ведь классно, моей бы башке такие образы)

Максим Кёлер   30.11.2021 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.