Никогда не разговаривайте с незнакомцами

Улица. Ларьки. Молодой, скучающий парень.

 
Пожилой мужчина. Проходит мимо. Парень пытается с ним заговорить. Тот молча продолжает движение.


     - Хоть бы сказал что-нибудь, - говорит ему вслед юноша.


     - Пошел на … , - слышится в ответ.


Как прав был классик!


Рецензии
Невоспитанный какой мужчина.

Реймен   14.08.2018 19:59     Заявить о нарушении
Наверное так и есть, Валерий.
Однажды на улице вечером ко мне подошёл молодой человек и что-то пытался мыча"спросить" жестикулируя руками, указывая куда-то позади меня и прощупывая пальцами мой пиджак в районе внутреннего кармана. Ну, так как в церкви батюшка пытается определить наличие креста на груди незнакомого прихожанина. Посылать я его не стал, напомнив ему лишь то, что ко мне он подходит с "вопросом" второй раз.

Спасибо за отзыв, Валерий. Всего Вам доброго.

Александр Козлов 8   14.08.2018 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.