Мой Ангел Ты Навсегда В Моем Сердце

Вы, наверное, думаете , что являетесь хозяевами своих мыслей. Что все ваши вожделения и задумки остаются только в  вашей голове , только наедине с вами, и уйдут с вами же в  могилу? Ха !Да вы безумцы! Всё , что тревожило ваше сознание и бессознательное  известно Нам. Только от Нас зависит наличие или отсутствие пульса на вашей сонной артерии .И только Нам ведомо всё , что с вами происходило , происходит и возможно произойдёт.
***
-Моя милая Вирджиния , я до сих пор не могу поверить , что небеса были столь благосклонны и одарили меня сущим Ангелом. Ты…ты приходила ко мне во сне. О да , ты точно была там. Эти головокружительные грёзы… твой безупречный облик никогда не выходил из моей головы . Я…я всегда был уверен , что встречу тебя, ты слышишь? Судьба, именно судьба , указала мне на тебя.               
Вирджиния  лишь украдкой улыбалась , опуская глаза, будто боялась , что через секунду она проснётся  и безмятежная идиллия растворится.
-И почему же мне так повезло, милая?
И действительно, почему?
Лучи солнца пронзают воздух. Легкий ветер обволакивает все, что возвышается над землей , тем самым взяв на себя борьбу с палящим светилом. Улицы Бруклина уже давно не помнили такой погоды. День был Божественен ,особенно для Вирджинии , ведь именно сегодня она свяжет судьбу с любимым навечно. Гравировка на кольцах гласила « Мой Ангел Ты Навсегда в Моём Сердце», и это было то , во что она свято верила.
***
-Эти чертовы запонки! Куда ты их подевала? Я битый час уже ищу их, вместо того , чтобы наконец отправиться на работу. Неужели я должен перевернуть весь дом , из-за того , что у моей жены нет мозгов!
-Какого Дьявола они оказалась в портмоне?!
И действительно , какого?
Бесконечный туман заполонил весь  город. Создавалось впечатление , что под зёмлей горит огромный костёр , а его дым мгновенно  рассеялся в воздухе. Бруклин вымер по вине погоды , которая абсолютно не располагала  его жителей к прогулкам. И только придорожный бар , был как всегда полон посетителей , его непринужденная атмосфера пленила вечерних прохожих.
-Принесите мне Виски  со льдом.
Сегодня в баре был ажиотаж.  У стойки практически не было свободных мест , и это не могло не радовать  владельцев заведения.
-Добрый вечер
- Простите , это Вы мне?
- Именно, вы позволите мне скрасить ваш вечер ?
- Безусловно. Я всегда рад новым знакомствам
Девушка в облегающем черном платье , элегантно присела на стул. Её чёрные , как ночное небо Бруклина  волосы струились по тонким плечам, притягивая взгляды окружающих.Ярко выраженные скулы, идеально гармонировали с тонкими губами , не давая отвести от неё взгляд .
-Вы часто бываете здесь?- спросила Она , заметив как её собеседник тайком снимает кольцо с безымянного пальца правой руки.
- Да, каждую пятницу , может быть я закажу для Вас что-нибудь? Говорят здесь отменные коктейли. Как думаете бармен посоветует нам какую-нибудь Адскую смесь?
- И действительно , пусть посоветует!
***
 
Вирджиния всегда боялась грозы, поэтому сегодняшняя ночь была для неё вдвойне тревожной, но ничто во всем мире не волновало её больше , чем отсутствие её любимого мужа, который где-то очень сильно задерживался. Несносная гроза всё никак не хотела утихомирить свою ярость , то и дело ударяя молниями  всё ближе и ближе. Но вот звонок в  дверь, девушка подскочила и ринулась к входу в квартиру. У порога стоял её муж, подпирая плечом дверной косяк, явно не  в состоянии объяснить своё отсутствие . Не задавая вопросов заботливая жена проводила его в душ , обещая разогреть ужин.
- А ведь ночь была чертовски хороша. Не стоит жалеть о том , что приносит такое удовольствие. Тем более об этом никто не узнает. Подумаешь согрешил, с кем не бывает.
- С тобой этого уже точно больше не будет
- Кто здесь?О Боже я ослеп!
- Никто не узнает…каждая твоя мысль звучала в  Наших ушах , каждое твоё последующее  действие стояло у Нас в глазах , каждое прикосновенье к Ней мы чувствовали , будто трогали Её сами. Возмездие…тебе знакомо это слово?
***
 
Бруклинские врачи всегда славились , редкой смертностью на реанимационном столе. Однако сегодняшний случай  поразил весь персонал.
- Смерть констатирована в 04:00 в связи с проникновением в сердце инородного тела,- сделал заключение ещё не отошедший от ошеломления доктор.
- О Господи , что  это было? - спросила угнетенная потерей Вирджиния
-Вы не поверите , но кажется – это кольцо
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Здравствуйте, Елизавета!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   18.02.2014 15:04     Заявить о нарушении