Покушение

 
  Раздался женский крик, переходящий в вопль. По первым нотам понять что-либо было невозможно. А потом на смену дикому ору пришёл отборный мат. А ещё через мгновение в секторе обзора появилась бегущая старуха мимо моего дома. Это была Дарья Семёновна, бывшая сельская учительница. А нынче просто пенсионерка. И до чего же классно она материлась! Видно произошло, что-то из ряда вон. На первый взгляд могло показаться, что она в свои семьдесят семь лет довольно резво  перемещалась по обочине дороги, но это только показалось. На самом деле она бежала из последних сил. Так что же заставило так орать и так бежать в этот августовский жаркий день, старуху.
Сегодня я искренне пожалел о том, что когда-то напротив своего дома посадил ветлу. Сейчас хоть убей, не могу вспомнить, в каком году это случилось. Но помню точно, была весна. Мой сосед, муж этой старухи, царство ему небесное, расчленил большую ветку, которая осталась после обрезки старой ветлы, из неё получилось несколько кольев, метра два ростом и в диаметре примерно мм 80. Пару кольев я и воткнул в предварительно пробуренные отверстия.

  Я хотел, чтобы в жаркие дни они защищали дом от палящего солнца. Одно дерево погибло от козлиных набегов. А второе мне удалось спасти. И оно выросло, да стало таким роскошным, что загородило всю улицу, кроме солнца. Я не учёл тогда, что в летние месяцы солнце больше времени проводит в зените. Поэтому я и не видел, зачем и куда рванула моя престарелая соседка.
  Зная её, как женщину способную на неадекватные поступки, можно было бы пропустить всё мимо ушей, а позже при подходящем случае порасспросить о том,- что же случилось, что заставило её так себя вести. Но мне захотелось узнать всё сейчас.
Я, как можно быстрее выскочил на улицу и успел. Она возвращалась обратно, неся в руках курицу. Я подумал,- бабка совсем свихнулась, не уж то помчалась догонять машину, что сшибла   курицу?
  Что случилось, ты, куда так рванула? Спросил я Дарью Семёновну. Она увидела меня, и остановилась у дерева. И, тут её покинули последние силы. На значительном расстоянии, что нас разделяло, было слышно, как у неё перехватило дыхание, и видно, как дрожащими руками она опускала курицу на землю. Так что случилось с курицей, она жива? Живая, только сильно напугана, хорошо, что я вовремя заметила, а то унёс бы. Кто унёс бы, с недоумением спросил я Дарью Семёновну. Да собака, видел такая белая пятнистая, большая, бегала здесь. Теперь я всё понял.
  Голодная собака добыла себе пищу. Но услышав отборный мат она, с перепугу, уронила птичку и убежала от разъярённой бабки. А невинные курочки наносят урон соседям покруче собачьего покушения.


Рецензии